Не пойти бы тебе поработать Offspring перевод

Василий Худошин
Свою подругу-сучку ненавидит мой друг,
Он плачется мне каждый день.
Говорит: от неё я скоро сбегу,
Приятель, такая вот хрень.
Сидит на жопе ровно, работаю я,
Чтоб каждый месяц денег ей дать.
Ей просто нужна вся зарплата моя.
Дружище, пора ей сказать:

Я не дам тебе денег, не дам тебе я,
Не пойти бы поработать тебе.
Ты скажи ей отстань, отстань от меня,
Не пойти бы поработать тебе.

Не хватит всех денег, что заработает он,
Чтоб запросы её ублажать.
Не хватит всех денег, что заработает он,
Так как любит она шиковать.

Я не дам тебе денег, не дам тебе я,
Не пойти бы поработать тебе.
Ты скажи ей отстань, отстань от меня,
Не пойти бы поработать тебе.

Ничего не делать сложно, конечно же, да.
Но просто так халяву не встретишь нигде,
Никогда.

(Давайте, расскажу ещё об одном друге)

Парень есть у подруги, он бесит ее,
(Правильно!)
Она плачется мне каждый раз:
(Каждый раз!)
Не хочет он делать вообще ничего,
А ты скажи ему прямо сейчас:

Я не дам тебе денег, не дам тебе я,
Не пойти бы поработать тебе.
Ты скажи ему хватит, отстань от меня,
Не пойти бы поработать тебе.
(О, да!)
Я не дам тебе денег, не дам, вот и всё,
Не пойти бы поработать тебе.