Юмор. Хуторские байки. Сахарный котик

Ольга Водолей
     Давно это происходило, когда еще страна была СССР.
И когда мы жили только по талонам на все, начиная с сахара и кончая водкой. Моя соседка в то время работала в кондитерском цеху и в сахаре не нуждалась. И все талоны она отдавала мне, я варила много варенья , готовила всякие сладости. В квартире у меня имелась большая кладовка, внизу полок стояла большая чашка, куда я ссыпала весь сахар. Сахара я запаслась прилично и уже представляла как я буду на следующий год варить варенья.

    Все складывалось отлично, если бы не моя дочь Юлия. Она поехала в село в гости и от туда привезла черного кота. Кот выглядел не очень привлекательно, да еще на нем восседал батальон блох. Пришлось приложить немало усилий, что бы привести его в божеский вид. Кота откормили - стал прямо красавец. Дочь моя находилась на седьмом небе от счастья, и у нее теперь появился свой личный друг. Кота то кормили, а никто не подумал – куда же он ходит в туалет…
И вот однажды захожу я в кладовку, а там наш котик сидит на моем драгоценном сахаре и справляет нужду. От увиденного меня чуть кондрат не хватил. Сахар взялся одним желтым комом и при этом имел стойкий запах…
Погоревала я, погоревала и решила - не пропадать же добру. Купила дрожжей , взяла у соседки 40 литровую флягу и поставила брагу. Через время брага созрела, я выбрала момент пока дома ни кого не было - сварила самогон. Самогон получился крепкий, желтого цвета и со стойким запахом кошачьей мочи.
Соседка принесла мне с работы мандариновой эссенции, и я щедро сдобрила ею свой божественный напиток. Но никакая эссенция не может перебить стойкий запах …

     Я решила сделать эксперимент.
Не далеко от дома у нас были гаражи, и вся мужская половина там собиралась отдохнуть от трудов праведных. А как раз был день 1- го апреля. Вижу, наши мужички играют в домино, дай думаю я, угощу их, поймут или нет что за запах. Налила 3-х литровую баночку и торжественно презентовала в честь дня - Дурака. Пока они разливали по стаканам я быстренько сделала ноги… Проходит время , приходит мой кум в роли посла и говорит:
- Кума, знаешь такая крепкая хорошая самогоночка, но что за запах вспомнить не можем. Ты нам еще налей в честь праздника, и все таки скажи что это за запах .-Кум , я налью а про запах расскажу завтра…
На другой день мой кум решил все таки узнать чем пахла самогонка , на каком зелье я ее настаивала… Я ему еще предложила стаканчик на опохмел, от чего он не отказался.
    Вот тут я ему и выдала секрет, - Это запах кошачьей мочи,- он с начало побледнел, потом быстро побежал за угол дома. После этого мой кум бросил пить , и год со мной не разговаривал. А кума была самой счастливой женщиной.