Нелюбовь

Йозеф Зюс
Вчера подстриг свою кошку. Она сопротивлялась, но наконец смирилась, заглянув в глаза парикмахеру. Что она в них увидела? Что смерть еще далеко?

А что видел я, когда был на грани? Черной старухи с косой там точно не было. Я увидел всю притягательность и бесконечную  непознанность этого мира... И после этого взгляда в бездну, у меня осталось только одно желание... Жить!

Так почему я настолько пренебрежительно позволяю себе относиться к тому, что имею? Почему так не люблю себя?

Из своего несовершенного тела?
Из-за невзрачной внешности?
Из за того, что прошел мимо, когда меня просили о помощи?
Из за того хама-начальника, которому не дал по морде?
Из-за жены, которой не смог простить измены?
Из-за дочери, которая растет теперь без меня?
Из-за собаки, которая умерла, когда меня не было рядом?
Из-за друга, дружбы с которым я оказался не достоин?
Из-за той слезы, которая вопреки всем усилиям воли, упрямо течет по щеке?

А может хватит!
Может пора утереть сопли кулаком, перестать жалеть себя, и начать жить!
Только на этот раз жить по понятиям и по чести... не выпячивая и не красуясь этим.

Рассказать близким, как это чудесно, просыпаться по утрам с улыбкой, и делиться ею с окружающим миром.
 
Как здорово делать все возможное, чтобы забыть об унынии и научить этому друзей.

Звучит, как утопия? Согласен. Но я все же попробую. А вы?