От чего плачут американцы

Жукова Евгения Викторовна
Американцы очень стойкие. К примеру, упал мужик с пятого этажа, руки – ноги под немыслимыми углами, голова всмятку. Подбегает сердобольный прохожий и сочувственно спрашивает,- «Ю о- кей?». «Парашютист», если, конечно, не мордой в асфальт упал, шепчет,- «Олл райт»… И у обоих лыба до ушей. Прохожий идёт по своим делам, упавший ползёт на кладбище.

Заплакать настоящий американец может себе позволить только от счастья. А в чём заключается счастье американца? Правильно! В несчастье другого.

22 ноября МОК лишил российских скелетонистов Александра Третьякова и Елену Никитину золотой и бронзовой медалей ОИ в Сочи. В результате этого Россия опустилась на второе место по общему количеству наград на Играх-2014.

На этой «почве» американскую скелетонистку Кэти Юлендер обуяло неземное счастье. Теперь она получит бронзу вместо Никитиной.

Кэти не могла сдержать эмоций:

«Я не могла поверить в случившееся. Я только проснулась и сказала тренеру: „Это сон? Или правда? Мое сердце разбито, но в то же время я чувствую, что иногда хорошие парни побеждают. Я плакала восемь миллионов раз», — сказала скелетонистка.
«Мне нелегко видеть, что Никитина продолжает соревноваться. Но я сконцентрируюсь на своей честности. Теперь я хочу подняться на пьедестал почета и прочувствовать момент, который упустила», — добавила Юлендер.

Сильно сказано. Эмоционально. Внаглую с помощью МОК отжать медаль… Не «стать лучше и сильнее», а радоваться, что отобрали у сильнейшего и вручили ей. Стопроцентная американка Кэти рыдает от счастья. А ну, как политическая рулетка раскрутится в другую сторону, мир повернётся, и уже у неё начнут отбирать награды.

«Ничего страшного»,- скажет Кэти Юлендер, широко улыбнётся, «оллрайтнет» и отправится восвояси.