Глава 1. 3. Двойное разоблачение

Даша Тригубчак
Учебный день быстро подошёл к концу. Кейтлин еще раз заснула, но уже на последнем уроке - истории. Пока она спала, все ребята уже ушли домой. Девчонок осталось только двое. Ханна собрала волосы в пучок, потому что было очень душно, и карандашом его зафиксировала. Потом подошла к Кейтлин и разбудила её.

- Ну ты и соня, подруга.

Кейт широко зевнула.

- Ась? Я опять заснула? - сказала она, смотря по сторонам. - Чего это я сегодня...

- Ладно, спи, а я к мистеру Свифту. Если что, Эмили ушла с Алланом.

- Смотри там, извращенка, глупостей не натвори. А то ты и так бешеная, а беременная вообще всех с ума сведешь.

- Дурёха, - засмеялась Рамирес, вышла из класса и пошла прямо по коридору, потом налево, спустилась по лестнице со второго на первый этаж и оказалось у кабинета литературы. В этой части школы почти пусто, ведь тут нет ни одного класса, а только туалеты, кладовка, мастерская и ещё кабинет рисования...

Она открыла дверь и увидела учителя, что сидел за своим столом и обрисовывал клеточки в тетради. Так обычно делают, чтобы скоротать время или успокоить нервишки в ожидании чего-то важного.

Он поднял голову и заговорил первый:
- Садись, не стой.

Ангел молча уселась за парту напротив него. Она решила говорить меньше, чем обычно - симпотяга же такой перед ней, вдруг ляпнет чего лишнего.

Джон Свифт взял в руки блюдечко с цветными мармеладками, что стояло у него на столе, подошел к Ханне и протянул его:
- Бери красные, они вкуснее.

- Я люблю жёлтенькие, - соврала Ханна и взяла две штучки.

Джон опёрся об парту, поставил блюдце и взял парочку красных. Ему не понравился её выбор.

- Мистер Свифт, спасибо, конфетки вкусные, но зачем Вы нас с Эваном позвали?

Он молчал. Дверь отворилась и зашел Эван.

- Вай-й-й, милашечка зашёл. Лёгок на помине, - обратилась к нему Рамирес и бросила ему свою желтенькую конфетку, зная, что он её непременно словит. Она сделала это совсем не просто так, ведь решила убедиться, что её догадки о том, кем он является на самом деле, верны.

- Хм, милашечка... Приятно, однако.

Новенький ловко словив маленькую вкусняшку. Съев её, скривился, потому что вкусняшка ему показалась не особо вкусной, потому он взял с блюдечка красные - его любимые - и принялся расхаживать по классу. Остановившись у окна, глянул на улицу. Начался дождь.

В классе стояла умиротворяющая тишина, которая, казалось, не хотела прощаться с ребятами; для этого она пыталась приглушить любой звук, из-за чего даже стрелка часов прекратила своё движение, чтобы лишний раз никого не тревожить. И только звук тяжёлых падающих капель, бьющихся об подоконник, доносился из закрытого окна.

- Для чего нас звал, Джон? У меня и дома есть мармеладки. Кстати... - вспомнил Эван о своих красненьких, достал одну, кинул в рот и раскусил, но тут же ахнул от боли, потому что та мармеладка обожгла ему рот. Упав на колени, он выплюнул её и громко закашлял, схватившись за горло.

- Что за... - с трудом прошипел он.

- Не Джон, а мистер Свифт, - злорадствовал учитель.

Он резко достал из пояса пушку, нажал на курок и из неё вылетело что-то размером в ладошку прямо новенькому в сердце. Это была заостренная кость саблезубого тигра бледно-розового цвета.

Но давайте мы все вспомним, что парень у нас не просто новенький, а демон со сверхъестественными способностями. Эван схватил эту кость, бросил её обратно и она полетел снова в сердце, но уже учителю. Видно, не судьба ей вонзиться в тело, потому что Ханна мгновенно толкнула учителя, упала на него и орудие пролетело мимо, попав в доску.

- Так ты всё-таки такая же, как и они... - с каким-то отвращением и грустью произнёс Джон, посмотрев на Ханну. - Зачем спасла?

В этот момент она почувствовала себя просто ужасно. Рамирес действительно забыла, что она уже не просто человек.

- Да, - прошипел Эван, - зачем ты его спасла? Узнал бы он про тебя раньше, тоже попытался убить.

Эвану было совсем нехорошо, у него на тыльной стороне ладони засветилось красным светом что-то похожее на демонический круг. Он быстро закрыл его, чтобы никто не увидел, хотя было уже поздно, и быстро удалился из класса.

- То есть Вы хотите сказать, - обратилась ангел к учителю, - что не надо было спасать? Эх, а Вы мне, между прочим, понравились. А теперь перед смертью скажите мне, откуда Вы знаете о нас?

Бросив взгляд на оружие учителя, она быстро взяла его в руки, но оно обожгло её, как это было и с красной конфетой.

- Какого чёрта?! - вскрикнула Ханна.

- Перед чьей смертью? - улыбнулся Джон, поднял пушку, наставил её на Рамирес и медленно встал.

- Ну почему Вы так поступаете, - грустно сказала Ханна и надулась. - Я Вас спасла, между прочим.

- А я и не просил.

- Теперь я уже жалею об этом. И как Вам не стыдно?! Но зачем Вы стреляли в новенького? Вы та, наверное, знаете, что пропитанная цветком дерева аскании кость не убьёт его, а только ослабит.

- Мне это и надо было... Но в моей жизни всё идёт не так, как я хочу... Хотя, думаю, ты мне сможешь помочь.

- Я вроде девочка не глупая и знаю об сверхъестественных уж точно больше, чем Вы, но все равно не могу Вас понять. Если наши трупы Вам не нужны, а Вы хотели лишь нас ослабить...

- Вот именно, Ханна, ты знаешь больше, чем я.

- Да... - догадавшись, имитируя удивление, говорит Рамирес и весело продолжает: - и поэтому я Вам могу кое-что рассказать. Но буду ли? Пушкой меня не запугаете.

- Давай так. О тебе никто ничего не узнает, а ты ответишь на пару моих вопросов.

- Мистер Джон, зачем Вам это все?  Нет, чтобы больше времени уделять семье или просто саморазвиваться, Вы вместо этого узнаёте про нас. И зачем ради этого стрелять? Просто попросить, значит, нельзя?

- Ханна, ты согласна? Если да, то вопросы задаю я, а не ты.

- Ладно, спрашивайте уже. Но одно "Но". Вы знаете обо мне многое, а я о Вас, кроме того, что Вы мой учитель литературы и охотник на сверхов, - ни-че-го.

Джон сел за парту и спрятал своё оружие в выдвижной ящичек на ключ. Так, в знак доверия.

- Сама напросилась, так что теперь слушай меня. И для начала: я далеко не охотник на сверхъестественное, или, как ты говоришь, сверхов, - он на секунду замолчал, думая, с чего ему лучше начать. - Моя мама умерла при родах, но я смог остаться в живых. Мы жили трое - я, мой старший брат Эрик и отец. Эрик ненавидел меня. С каждым годом эта злость поглощала его. В итоге он стал очень мрачным и все время считал, что в смерти матери виноват я. Но вот когда мне было 13, а ему 16, у нас появилась новая мама. Она мне никогда не нравилась, но вот ее дочь... Её звали Кристи. Девочка-ангел с веснушками и рыжими длинными волосами. Хоть мы и росли вместе, были одной семьей, а она - лучшей сестрой на планете, это все не мешало нам влюбиться в неё. Она всегда была паинькой, но... Однажды, на дне рождения Эрика, она выпила чуточку шампанского, и оно сразу же ударило ей в голову. Именинник жестоко воспользовался её положением и изнасиловал, хотя насилием это трудно назвать, ведь она - пьяная дурёха - не сопротивлялась, так как думала, что это всё лишь плод её воображения, и что она спит крепким, развратным сном... И вот Кристи уже в другом положении. Она узнала, что беременна, только на 4 месяце, потому что до этого характерных признаков не было. Эрик предложил ей сделать аборт, на что сразу же получил отказ: она не способна на такое. Им пришлось сказать родителям, что это всё было по любви. Кристи не могла иначе. Город маленький, а сплетников хоть отбавляй. Они поженились и переехали в дом неподалеку от моей квартиры. Я единственный, кто был категорически против, но моё мнение никем не учитывалось. Я готов был принять ребёнка Кристи и жить с ней до конца наших дней, но она хотела, чтобы её, как мы узнали позже, дочь росла с настоящим отцом. Эрику было всё равно. После свадьбы он ходил направо и налево, а мы с Кристи тайно встречались теплыми вечерами. Мы любили друг друга. Как жаль, что это все длилось не так долго, как хотелось... 2 сентября 2011 года большой праздник - Кристи исполняется 19 лет. Она не любила разные вечеринки, шумные компании, и вообще, чтобы на неё обращали внимание. Этот день начинался обыденно. Я, правда, пришёл с работы позднее, чем обычно, но подарок был уже готов. Букет её любимых цветов и колье с черными сапфирами, которое неделю назад я отнёс в ювелирку для гравировки. Теперь на нём инициалы "К" и "Д" - первые буквы наших имён. У Кристи была особая тяга к украшениям, поэтому я решил этим воспользоваться. Ну вот, я собрался и пошел к ним домой. Отпёр калитку - тихо. Ни музыки, ни людей. А я уж надеялся, что Эрик устроит Кристи сюрприз. Внутри тоже никого не было. Заметил, что люк в подвал открыт; скорее всего, Эрик именно там, потому что нашу мамочку туда не пускаем - опасно. Я поднялся наверх к имениннице и заглянул в её спальню, украшенную шариками. Цветы и коробочка с колье невольно выпали из рук. Я увидел её. Она висела на люстре, а её тоненькая шея была обмотанная её любимым шарфом. Я с криками быстро снял Кристи и положил на кровать, после чего обвил её передавленную шею и поцеловал в надежде на ответ, но всё напрасно - её губы были так холодны. Тут забежал Эрик, вероятно, на мой крик. Он быстро схватил телефон и вызвал скорую. Но зачем? Мы оба знали, что её уже не вернуть. Но, вполне возможно, что они бы смогли спасти маленькую Сэмюель, которая вот-вот должна была родиться. Именинница не дышала, но трудно было в это поверить. В то, что она совершила такой поступок, а также в то, что Эрик и Кристи пару минут назад общались как муж и жена, а сейчас... Не могу это вспоминать без боли в груди. Я до сих пор вспоминаю её бледное личико, из которого больше не исходила жизнь. Но больше всего нас удивил на её лбу нарисованный собственной кровью круг, который я видел сегодня на руке Эвана. Полиция сообщила нам, что, скорее всего, Кристи состояла в секте, потому что много самоубийств было за последний месяц и у всех был такой же круг. Мы не верили в это. Её мать не выдержала этой потери и через пару месяцев скончалась. Эрик испарился в прямом смысле этого слова. Я и сейчас не знаю, где он, как он, и что с ним. Да и не хочу, на самом-то деле. Наш отец начал спиваться, поэтому сейчас я реже езжу на родину. Я уехал из города сразу после её похорон, а до этого пока шарил в их доме. В комнате Кристи я нашёл много чего интересного: её детские игрушки и разукрашки, платье с выпускного, семена ядовитой аскании, кстати, которые могут убить ангелов и демонов. Но это не единственное, что привлекло моё внимание. Во всех её украшениях я видел один и тот же камень, а на них - один и тот же символ. Мне стало интересно, откуда он. Я никогда не видел и не слышал о нем прежде. Если эти камни так нравились Кристи, то я решил, что можно поставить их вместо сапфиров, что были в колье, которое я должен был подарить ей. Я решил оставить его себе на память. Я пошел к близкой подруге Кристи, гадалке, которая тоже изготавливала разные украшения. Должен признать, что это была самая странная встреча в моей жизни. Я пришёл к маленькому магазинчику на окраине города. Внутри я увидел вполне ожидаемое зрелище - разные травы, баночки с лекарствами, волшебные бусы, обереги и т.п. Помещение было довольно-таки маленькое. Хозяйки не было, но не думал, что она бы оставила все открытым и ушла; и я был прав. Я нашел дверь в конце магазинчика, а за ней - лестница. Было очень темно, но где-то там, внизу, я увидел маленький огонёк от свечи. Я спустился туда и увидел её подругу. Она сидела за столом, произносила странные слова, будто вызвала духов. Необъяснимое чувство окутало меня. Она повернулась ко мне и я не успел произнести ни слова, как она взяла шкатулку, открыла её и показала мне. Там я и увидел те же камни, что были в украшениях Кристи. Они имели глубокий сиреневый цвет и переливались даже от такого тусклого света огонька. Большие и маленькие, разных форм, все такие красивые. Сама же шкатулка была сделана из белого дерева, ручной резьбы, а сверху были стеклянные вставки - такого же цвета, как и камни внутри. Но в то время я думал не об этом, а о том, как гадалка догадалась. "Эти камни не имеют названия, - начала она, - а также не имеют и цены. Хочешь, я подарю их тебе? Кристи будет рада такому подарку. Мне очень жаль, что всё так получилось..." Её глаза наполнились слезами и она протянула мне этот сундучочек, а потом сказала, чтобы я немедленно уходил. Я так и сделал. Это необъяснимое чувство не покидало меня до самого дома. Придя, я сразу же решил взять колье, выбрать подходящие камни и отнести это все для обработки, но для начала мне надо было открыть шкатулку. Первое, что бросилось в глаза - замочек в виде перевернутой пентаграммы. Я открыл его и аккуратно высыпал содержимое на стол. Камушки рассыпались в разные стороны. Я заглянул в этот сундучок, так, на всякий случай, а вдруг какой-то камушек остался, и, признаюсь, лучше бы я этого не делал. Один из них плотно приклеился ко дну. Я пытался легонько его поддеть, но ничего не вышло. Потом я уже применил грубую силу и со всей мощи отдёрнул его. Камень остался у меня в руке, а на его месте я увидел ровную маленькую дырку, из-за которой он, собственно, не вылазил. Я подумал, что она, вероятно, там не просто так. Я нашел крючок и поддел это отверстие вместе с дном шкатулки, за которым я увидел пару бумажек. Я взял их в руки, начал рассматривать и всё моё тело покрылось мурашками. На весь лист был нарисован круг, который был у Кристи на лбу и у Эвана на руке, а под ним надпись: "Ангелы падут и тьма поглотит все светлое и чистое, что осталось в этой вселенной". Я не знал, что это всё означает. Ангелы? Тьма? Вселенная? Я был в ступоре. Я уставился на замочек из перевернутой пентаграммы, а потом вспомнил, где я его ещё видел и обернулся назад, на шкатулку Кристи. Я встал, быстро её схватил и вытряхнул все украшения и был прав - та же дырка, снова бумажки и долбанный круг, только надпись уже была другой: "Ангелам нужен новый владыка, иначе демоны восстанут и воцарится хаос. Но кто?". Именно в этот момент я понял, что Кристи умерла не по своей воле. До этого мне всегда казалось, что эти вещи далеко от меня и не должны меня касаться. Я знал, что мне нужно разобраться с этим. Не задумываясь, я побежал к магазинчику, пока он был открыт, но было уже поздно: вокруг него стояла толпа народу. Они все шептались и что-то обсуждали. Я подошел ближе и увидел эту гадалку. Она сидела на лавочке возле входа, вся в крови, а на полу лежал нож, которым она перерезала себе горло. Вокруг неё были зажжены сиреневые толстые свечи, а на её лбу - тот же круг. Свидетели происходящего хотели помочь ей, но не смогли подойти, будто она была за большой стеклянной стеной. Тут приехала полиция и начала всех разгонять. Я отошёл в сторону, но продолжал смотреть на неё. Мне стало страшно. Страшно не из-за того, что перед моими глазами окровавленный труп, а из-за того, что всё то, что было не только для меня, а и для всех людей незримым, сейчас так явно. Мы совершили большую ошибку, что не верили во все силы вселенной, которые окружают нас, лишь потому, что не могли их увидеть; ведь есть неопровержимые факты, там, внутри каждого из нас, которые должны были открыть нам глаза, но мы только сделали обратное и опровергли всё, отказываясь принимать истину, опираясь на сходство обстоятельств и другие факторы; а тех, кто всё же нашел в себе эту точку соприкосновения представлений и видимого, что соответствует этой истине, мы назвали глупцами и безумцами. Я пытался найти ответы, но только нашёл для себя новые вопросы. Единственное, что мне помогло - Кристины записки. Я в них до этого не лазил, потому что не видел смысла. Там много описывалось про демонов и ангелов, про семена дерева Аскании, про его цветок, про кость саблезубого тигра и о приборе, который я нашел у неё под видом обычного телефона. Это был прибор, что вычислял имена всех людей со сверхъестественными способностями в радиусе десяти метров. На экране появлялись имена и фамилии, что легко дало мне понять, кто вы с Эваном такие. Но записи Кристи - всё, что я смог найти об этом. Я облазил все библиотеки в городе, обошёл всех стариков и гадалок, перерыл все архивы, но ничего больше не смог найти. Со временем я уже начал сомневаться, но... Утром мне пришло уведомление на почту о вакансии - мне предложили роботу учителя литературы в Фоксленде, в вашей школе. Я никак не отреагировал на это. Это уже не первое предложение, но меня устраивала и моя нынешняя работа. Все бы ничего, если бы я утром, переключая каналы телевизора, не наткнулся на ваш городской, и не увидел, как там тоже рассказывали о странной секте и чьей-то смерти. Также они упомянули кровавый круг и предостерегали родителей, чтобы те, в свою очередь, присмотрели за детьми, не допуская таких последствий. Я сразу же на машине отправился туда, в надежде, что кто-то может знать правду. Знаешь, что меня ожидало? Я зашёл в помещение редакторов канала, в котором было только двое мужчин. Тут мой прибор завибрировал, я его вытащил и увидел имена, что были на их бейджиках. Они посмотрели на моё напуганное лицо и хотели убить, но я оборонялся, как мог... Они были слабые или как там... Не знаю, в общем, но пистолет, в котором были кости тигра, мне пригодился. Те двое не умерли, но я успел скрыться и, Слава Богу, меня никто не искал. Теперь-то я уж понял, кто разносил слухи про секту. В этом городе, Фоксленде, это были не последние имена, что высвечивались на телефоне. Но в тот раз мне повезло, что они были слабы, так что я пытался больше никуда не лезть. Но такое предложение о работе пропустить я не имел права. Вот мы с тобой здесь, ты всё про меня знаешь и я хочу, чтобы ты ответила на мой главный вопрос. Почему на самом деле умерла Кристи? Помоги мне, потому что я в отчаянии....

Ханна всё это время внимательно слушала Джонатана. Она глянула на него, потом резко опустила глаза в пол, о чём-то подумала, потом снова посмотрела на него и тихо начала:
- Мистер Свифт, меня сильно задела Ваша история, правда... Но я ничем не смогу Вам помочь. Мне очень жаль. Возможно, что-то об этом известно Эвану, ведь это у него на руке засветился этот загадочный круг, однако, не думаю, что он захочет Вам что-то говорить. А сейчас извините, но меня ждёт Кейтлин.

Рамирес взяла пару желтеньких конфеток и вышла из кабинета. Джонатан, вспомнив всю эту историю, захотел плакать крокодильими слезами, но вместо этого он обратно сел за стол и продолжил зарисовывать клеточки в своей тетради.