Калейдоскоп событий

Кошкина Виктория
- Ну, сколько тебя можно ждать? Опять ты опаздываешь. Почти шесть часов, а ты ещё в интернете.
- Срочное дело. Не горячись.
- Я бы не горячилась, если бы не такое событие. Когда ещё ты сможешь наблюдать презентацию моей Книги?!
- На самом деле ещё не раз.
- Ну, да... может и так. Но это же первая. Не представляешь, насколько для меня это важно.
- Представляю. Поэтому и задерживаю тебя.
- Вот как! Ну-ка, рассказывай.
- Это сюрприз, Лис.
- Никаких сюрпризов. Всё здесь и сейчас. Пожалуйста.., - смягчилась я.
- Осталось всего 50 минут и ты всё узнаешь.
- Хитрюга! Так и знала, что бесполезно тебя выспрашивать. Тем более что мы по-прежнему опаздываем! Макс, поторопись уже, наконец.
- Лисёнок, не злись, я уже иду. Захвати вон тот брелок.
- Что это?
- Твой личный транспорт...
- Чтооо?! Ты хочешь сказать, что я не зря оставила столько нервов в этой ненормальной автошколе?
- Конечно. Твоим средством передвижения теперь будут не только ролики.
- Мааакс! - я бросилась от восторга ему на шею, - ну почему ты молчал?
- Потому что леди должна научиться быть хоть немного сдержанной.
- Ну, хорошо, сегодня я тебя прощаю. Сегодня... я прокачу тебя с таким ветерком!

Мы неслись со скоростью 120, при разрешенных 80-ти. Мне кажется, такого счастья я ещё не испытывала: моя первая книга, Макс рядом и это чудо в серебряной оболочке.
Всё-таки жизнь хотя бы изредка умеет преподносить неожиданные приятности.