Кружево снегопада из...

Пилигрим 4
... крупных, пушистых снежинок, собирает на газонах остатки заката, на выпавшем ночью, но не растаявшем за день снегу. Вечерняя синяя шаль, укутала небо, сменяя слякоть, на корочку шершавого льда. Тучки ушли на восток, отерев небеса свежей ватой из снега, остатки которого, до сих пор, медленно падают вниз.

Яркий блеск звёзд, пробивается сквозь свет фонарей. Деревья во сне чуть машут ветвями, отвечая на далёкий свет их улыбок. Одна из берёзок сбрасывает снег мне на голову. Но я не в обиде. Старый сквер тоже спит, оранжевый свет фонарей сторожит видения древних акаций. Лавочка, укрытая кипельно-белым "пледом" молчит. Вздохнув, прохожу мимо.

Я не замёрз, но немного озяб, всего - 2 и сыро. Иду чуть быстрее обычного, что бы согреться. Пахнет яблочными пирогами, вареньем и чаем. Где-то смеются, громко и счастливо. Клуб постепенно гасит огни, занятия кончены, детвора расходится по домам, кто с родителями, кто стайками по нескольку человек.

Стою на вершине холма и смотрю на освещённый огнями город и горизонт. Дым сигареты плывёт куда-то назад. Я люблю этот вид. Но, я вновь озяб и отправляюсь домой, к тёплой печке и кружке горячего чая.