Сияние Звезд 22 глава

Шиншиллка Печенькина
 Пепловейная глухо зарычала на незнакомца. Углешкур спросил рысь:
-Кто ты, чужак? Ты очень похож на Агро! Ты его брат?
-Да, я его брат-Тено. Мне не хочется переживать за брата, а так я хотя-бы не буду терзать себя за то, что не сумел спасти его.
-Я чувствую исходящую от тебя злобу, а значит, тебе нельзя верить!
 Все, кто понимал рысий язык, а точнее Кленобок, Буроцапка, Пепловейная и Змеевик молча переводили взгляд с Углешкура на Тено. Но тут вдруг альфа произнес:
-Постой-ка, а ведь это ты убил Сияние Звезд! Это был ты! А я думал. что это Агро, и хотел разорвать его в клочья при нашей первой встрече! Ты подставил своего брата, воспользовавшись вашей схожестью! А может, это ты убил моего брата Зайцеуха?
-ДА!-крикнул Тено.-Это я убил вашего жалкого и беспомощного старика! А эту твою "Сияние Звезд" я убил ради того, чтобы ваши дети не родились! Но я опоздал, а обещание вожаку-святое!
-И что ты ему пообещал, тварь? Что убьешь мою мать?-в слезах зарычал на Тено Пепловейная.
-Да, щеночек! Я обещал ему это еще давно! Но тут вдруг у нее родилось трое волчат, которые должны были умереть! А твоя сестра,-Тено повернулся к Пушистой,- умерла от лап моей знакомой и подговореной лисы! Я пообещал взамен на это часть рысей земли.
-Ты жестокий!-сказала Пушистая, которая как-то поняла кота.
-Это так, не отрицаю!
-Пошел вон!-закричал альфа.
-Но ведь твои милые песики еще не знают перевода на волчий моего имени! А мое имя,..-Тено сделал длительную паузу, а потом продолжил.-Бессмертный!
-ЧТО?!-удивились понимающие кота волки.
-А еще я знаю кое-какое пророчество, связанное с вами! "Волки уйдут, а несчастия нет! И только пятно убьет смерть!"
-"Пятно убьет смерть"?-переспросил Змеевик.
-Да. Но вот беда: моих родителей убили бродячие волки, а мой единственный родственник-Агро, но он пацифист, и не сможет поднять лапу на родного брата, ведь так?
 Агро отвел взгляд, и тихо-тихо произнес:
-Я убъю того, кто хоть когтем тронет моих соклановцев, а тем более Пепловейную. Уходи, брат!
 Тено сощурил глаза, и испепеляющим взглядом обвел волков Лесной стаи. Агрессор сказал:
-Не волнуйтесь, я еще вернусь, и уж тогда я смогу вас всех прикончить!
 Рысь молча ушла, а Углешкур крикнул ему вслед:
-Только попробуй!