Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Том 2.
                Глава 1. Часть 1.
                Знакомство Землян с цивилизации других плане .


    На Олимпе было построение общие и я объявил что Олимп идёт на Сириус, была
тишина и смелая Галина что гнула подковы и была женой Гефеста. Титаны и Титан Зевс
Вы много прожили, и мы все на ней родились так грех нам всем будит не проститься с
Матушкой планета Земля, это я говорю не от себя а от всех. Друзья вы все правы и я
тоже хотел сказать чтобы проститься с планетой Земля и со станцией Луна она вам тоже не безразлична она вечный спутник Матери планета Земля и беременность считают
по лунным дням, и что мы все пережили за эти дни волнующие когда мы порядок на ней
новую утвердили, и вы были участниками этих событий, и ей отдадим почести. Адмирал командор Мария отдать приказ чтоб открыли все окна и облететь планету Земля и станцию Луна, и что звучал гимн астронавтов всех селен планете Земля и станции Луна. Приказываю всем отдавать планете Земля и станции Луна честь, а также приказываю отдать прощальный салют планете Земля и станции Луна. Адмирал командор президент приказ приняла разрешите выполнять. Выполняйте Адмирал командор. Олимп
пошел по вращению планеты Земля и открыли она по левому борту и мы видели жемчужину вселенной голубую планету Мать Земля и звучал гимн и с лазерных орудий
малым зарядом фрегат Олимп её салютовал а на планете Земля наверно подумали что это грозовые разряды. А на Олимпе все плакали не стесняясь слез мы планета Земля облетели 2 раза пока не закончился гимн. Также мы простились и вечным спутником
планеты Земли со станцией Луна. Как облет завершился и закрыли окна, люди не расходились стояли и о чем то думали, но вскоре они вышли из этого забытья стали
обниматься и целовать друг друга и говорили друг другу мы братья и сестры друг
другу, а дети мы нашей матери Земли планете. Афродита дети Земли и Сириуса и Луны
прошу пройти в кают компанию и отметить приём новых членов экипажа. К Сириусу шёл не один Олимп а эскадра в со став входили фрегаты Орелы Роус и фрегат Фрекс. А так же четыре фрегата Аида со своими прославленными бесами Норд, Смерч, Горн, Альт. Хоть мы поздравляли новых членов экипажа Олимпа но всё же в каюте стояла
атмосфера напряжённости по отдалению от планеты Земля, Я телепатически Мария давай сюда все народные русские музыкальные инструменты, также греков, она я поняла, пока она ходила с русскими девчатами и гречанками, за пел старинную песню
Сириуса весёлую плясовую я встал поклонился Афродите прошу вас со мной пройтись по кругу в танце она на меня руками за махала я ей телепатически давай это надо.
Афродита встала и тоже стала петь и пританцовывать, да так лихо тут и Афина и Персей не удержались и Андромеда в пляс пустилась и все кто Сириуса пели и танцевали, мы с Афродитой сошли с круга и сели на место, а танец продолжался, я милая ты поняла к чему она поняла, выпей чуть вина взбодри себя на надо ещё начать азарт и задать тем вечера мы с тобой как фильме капитан о Гранте. Капитан капитан улыбка это флаг корабля, а какой танец танцевать будим с тобой это секрет мать для тебя и для всех. И вот Мария с девчатами привезли в тележках все инструменты что были в кладовой рояль стояла в кают компании, Мария кто обучен музыке разбирайте те инструменты а кто не обучен есть бубенцы и ложки и и на кого буду указывать тот будит входить в нотный стан музыки. Я встал прошу Афродита мы вышли в центр кают компании. Мария если нужна музыка классика или вальс я включу фонограмму. Я Штраус Сказки Венского Леса. И как зазвучала эта чарующая музыка и мы закружились в ритме вальса. Афродита ты мне подарил молодость спасибо милая тебе за комплимент, мы с ней кружились в этом музыкальном море чарующих звуках как во сне и вот музыка стихла и мы застыли в объятье горячего поцелуя, а нам все плескали и кричали бис браво Афродите Зевсу. Мы сели на свои места подошел Зеафел
я сегодня увидел в первые как мой родители любят друг друга и как они молоды. Афродита сын ты тоже можешь найти своё счастье сестрой Тарой, но она моя сестра,
Зеафел когда она тебя одевала она тебе призналась в любви, и не напоминай ей об этом, и помни у Титанов нет родства, иди пригласи её на вальс он многим отказала.
Зеафел хорошо воспитан подошёл к Таре поклонился и протянул руку правую а левую
заложил за спину на пояс и пригласил Тару она возложила свою руку на его руку и они вошли в круг вальса только что мы с Афродитой вальсе кружились, и мы видели как без единого слова их лица говорили я тебя люблю. Афродита это будит счастливая пара. Владимир дал знак что потерял Тару. Владимир подошёл к Ореле и пригласил на вальс. Аид нам телепатически всё так и должно случиться мне печально
говорить как отцу ему суждено покинуть этот мир живых, мы попросили его покинуть
на время кают компанию вместе с нами. Мы вышли, Афродита, Аид в чем дело твоё такое заключение на счет Владимира он полез в карман и достал лист в четверо сложенный что это Аид брат пришел мой запрос с грота Золотой лев и базы Золотой Орёл, расследования вели две группы не зная задания что они ведут одно и тоже расследования и вот результат. Мы читаем данное лицо и объект. Нами бал выяснен что после гибели жены и детей спился и и покончил с жизней, прилагаем фото семейной могилы, вот брат сестра и Аид подал нам фото могилы. Аид но как ты пришел к выводу что он не тот человек, на станции Луна когда я с ним разговаривал
у морского аквариума, он много говорил что не мог знать о сберегательных счетах и прочие. А ты Аид не допускаешь что те родители могли ему поведать это исключено, он не знали что я их дом купил, но ты говорил нам что ты дом купил да я вам говорил но не ему. Может эта ошибка нет Зевс и Афродита всё тема закрыта он идёт сюда. Мы сразу перевели тему как и что будим устраивать свою жизнь на Сириусе. Аид я лично не стремлюсь к власти и жизнь проведу на военной службе как и сейчас,
Афродита и мы тоже будим скитальцами в этом огромном мире вселенной. Владимир уже стоял рядом и слыхал наши мнения, он о чём мечтаете старая молодёжь, мы повернулись к нему, Аид о жизни сынок, и видели как к нам подходили 4 амбала из бригады бесов, Аид что то случилось на бортах 4 капитана разом те да всё босс нормально пришла радиограмма срочная и как подошли к Владимиру ему руки за ломили
два а два беса пистолеты пистолета приложили к голове не дёргайся урод, Владимир отец в чём дело, Аид не тут говорить артист будем. Владимир и голову опустил. И проговорил и так позорно я все дело провалил. Парни куда его босс. Зевс где можно
поговорить с ним по душам. Афродита иди в кают компанию и разреди обстановку и не дай подойти Ореле. Владимир она на моей стороне, я против вас её настроил. Афродита это ещё посмотрим как перья сейчас полетят с тебя петушок. Орела подошла
какая сцена дорогой ты в таких тисках и с заду ему ударила в пах он дура спасибо
дрогой и ещё ударила ему между ног в пах ты думал что я пойду против крёстных, тебя я знаю пять минут а их столетия и мой отец им брат вот так урод и снова ударила ему между ног в пах, и не ори а даю совет всё выкладывай им а я и Маша проверим тебя у нас свои методы дознания даем тебе 20 минут на признания, он да пошла ты и по русски её матом послал на мужской орган Орела ну не чего я и Мария
позабавимся твоим органом, да отдохни от танцев как ты мне сказал мальчики советую ему одеть наручники и кандалы на ноги он прыткий, но мы придём к тебе не с пустыми руками с Машей а с вином и подарками. Я с какими Орела а это крёстный для всех сюрприз. Я парни одеть то что она говорит и вести за мной в тюремную пыточную. Орела вот хорошее место для подарка и вина, уж ты прости Володя что так
тебя обласкала но точно говорю тебе что крестный и его брат а твой отец извинятся
пере тобой думай что говорить но всё же советую открыть свою душу им чтоб Аид её
у тебя клещами не вынул а то подарок не кому будит вручать.Он мне не в чем признаваться я чист перед отцом Орела вот и докажи свою чистоту совести и подарок
для тебя будит к стати ему одели наручники и кандалы и он шел ухмыляясь но когда
подошли к дверям тюрьмы с него ухмылка спала его вели и посадили в клеть. Аид ты знаешь что это такое он нет так слушай это клеть как не ответ так полный оборот и стенки сходятся и могу сойтись на нет и раздавить тебя, он отец клянусь что я чист перед тобой. Аид вот читай пришел ответ на мой запрос с планеты земля это копии, а вот и фото подтверждения, тут звонок раздался нач. тюрьмы открыл дверь что надо дамам они Зевса и Аида позовите, мы подошли Мария и Орела а мы с вином и подарками и указала на 4 в наручниках с кляпом и каждого держат  два стража. Ну девочки хороший вы ему подарок приготовили они с кувшином каждая а вот как и обещало вино вот оно. Она налила 5 бокалов, да подарок внесите подарок и стали заводить парней, у того глаза полезли на лоб. Мария ну как Владимир подарок или как там тебя Павел или Мартышка. Молчишь так твои соратники по цеху твоему сейчас всё нам поведают у них тогда больше шансов к жизни и жить. Он они меня принудили к этому делу я действительно похож на того Владимира я пешка в их игре. Мария вы слышали что он говорит, они кивнули головой, Мария кто хочет правду рассказать они всё кивнули головой. Ну что Павел ты всё сказал и все услыхали мы твою исповедь, она вынула кляп у одного он пить хочу она ему подала пить тот отпил немного и сам оторвался от бокала с вином. Пишите я Гоша вор но не по мокрому делу. Он меня нанял следить за одной семьёй что я и делал всё ему докладывал и фото вручал, на всю семью, он мне платил но я не один работал я только за себя говорю, он мне предложил эту семью грохнуть я нет  я вор, и с мокрым дело немею,
дело и отвали от меня дядя, вот что я могу сказать за себя. Мария у другого кляп
вынула и тоже он попросил пить Мария дала пить из того кубка что пил Гоша. Тот тоже отпил, пишите дяди начальники. Карманник Сева коришь Гоши и вмести очищаем карманы, Гоша есть дело хату надо прощупать одну, я Гоша я карманник а не квартирный жульё, он надо клиент платит. Я Гоша я тебя сведу с братвой что квартиру очистят до нитки он давай я им поставлю условия. Я свел двух знакомых ещё по зоне, о чем они базарили с Гошей клянусь мамой родной этого я не знаю. Я получил своё от Гоши что свёл его с нужными братками, и я гуляй ветер. Мария вынула сразу у двух и сказала друг друга не перебивать. Они также попросили пить,
что первый отпил немного вина Мария да ты смотри какие парни пьют как девицы а говорят что все уголовники алкоголики. Орела это дураки в уголовном мире в стельку пьют. Тот что отпил вы правы модам что вы сказали вор должен всё контролировать чтоб не залететь на срок в места не столь приятные для отдыха да
с топором в руках валять ели и сосны. Гоша свёл нас с этим и свалил. Этот нам нужны копии документов на всю семью и пришить его бабу и детей, мы нет браток прости хату чистую сделать пожалуйста как документы копию сделать мы сделаем но мокрое изволь ты нас не видел и мы тебя не знаем, пошли. а что было это не наше дело мы чистые и перья не таскаем собой, вот так наше с ним началось знакомство таки и так мы мирно разошлись как а море корабли, другой я подтверждаю что сказал
мой брат Гарик а я Хачик и добавить мне нечего. Аид так кто пришил эту семью, я да это интересно вы парни чистые а семья тю ту в могиле. Орела ну что говорить
будем Мартышкин Вова, Мария а может дурак Павел, Орела да не похож он на дурака.
Аид тогда этих четверых надо повесить в низ головой, Мария верно, но два дурака
предвидя что фортуна знакомство с ним может сыграть злую шутку и переговорили с другими двумя дураками и договорились сложиться нанять частного детектива и фото
дали объекта для наблюдения, и как получили нужный материал они этому агенту и бабки ещё сверх того заплатили сейчас кино крутить будем они планшет и вставили карту памяти с записью мы все просмотрели ну что дружок песня твоя спета ты виновен он нет это монтаж эти два типа жену и детей пришили. Аид нет рожа твоя он нет это этот в маски Мария это не Гарик и не Хачик у них телосложения не то а вот комментария того детектива. Слушай я детектив частного агентства Спрут подтверждаю что подлинные материалы по этому делу что я провел работу. Этого преступника фамилия Мороз имя Игорь отчество Петрович, уголовник два раза был судим за мокрые дела но ему давали срок за превышения само обороны. Аид ну что Мороз Игорь Петрович вот ваше фото из досье дел и не одно а по возрасту, что хотел на них списать. Я господа а как вы к этому пришли что надо хвост к нему прицепить. Гоша когда я с ним встречался, мне коришь один шепнул что этот тип как
уж из любой лазейки вылезет, он имел виду что все стрелки переведёт на других а сам чист и большой воде купается, это я на ус на мотал и этим всё рассказал, у нас по две судимости и кто поверит нам что не мы эту бабу пришили с детьми и нам
групповую повесят как ярлык кому до смерти париться а кому и не ведать вольной жизни пришьют за что не будь или от туберкулёза коньки откинешь, и так спасибо богу что мы вылечились от туберкулёза и дали слова все с прошлым когда нанимали детектива, мы проследили за ним что он с вами покинул грот Золотой лев, но после вас прибыл другой шатал а мы через вытяжную трубу проникли в грот конечно нас поймали и хотели казнить но мы обратились с просьбой что нам дали встречи срочно
с командиром этого шатал у нас важная информация госпожа Орела стояла там на пирсе грота я командир этого шатал, мы видим что можем потерять такой случай и говорим что перед вами поднялся шатал а там опасный человек не знаем какие у него планы она если врёте повешу мы вот доказательства, Орела, да так и было Зевс я просмотрела запись и узнала что ты Тайфун поднял перед моим прибытия в грот Золотой Лев их прятала и вот только сейчас их для дела раскрыла чтоб подвести в этом деле жирную черту его кровью. Эти сказали и дали зарок что к прошлой воровской жизни не вернуться, я их предупредила кого поймаем на воровстве вздерну
на веревке. Что скажешь Аид дядя и что дядя Зевс скажешь про них, но если вы заключили такой договор это твоё права с казал я Аид и я тоже этого мнения. Парни
увидите этих в их каюты, тех увили Аид девочки покиньте нас у нас с ним будит душевный разговор, Мария папа дядя Аид мы вам поможем в этом разговоре что в первой нам объясняться в любезностях, да Орела говорил что он похвалялся и приглашал нас на его большой орган что гордость мужчин. Орела а ты веришь ему Маша сомнения меня берет. Они охрана робот давай те его сюда, его вывели из клетки и привязали к ней. Орела ну что Мария глянем чем хотел по забавлять она срезала пуговицы кинжалом на ширинке и брюки как часть формы упали он стянули и трусы,Мария, Орела да у него с пальчик детский,да врёшь смотри сама и правда не до развился вот жаль Маша а я его ногой, долбала вот так Маша тот орать Мария ты так а я вот так умею и тоже ударяла. Орела а он не праве носить это звания и погоны они сорвали с него и снова стали ударять и приговаривать не твоё не присваивай себе тот закатил глаза от боли, Орела проверь жив он она сейчас и всадила ему кинжал в член в корень он за орал она ему отрезала его, и полоснула
по горлу мучься сволочи за свои злодеяния. Мы вышли из тюрьмы. Аид брат и сестры меня берет сомнения что то тут не то поют так складно нам эти четыре жулика. Сотрите что, если они знают а они знают что он спец по мокрому делу, и сами идут
к нему в лапы, убеждая Орелу что он жестокий человек, и в тоже время они не могли знать что Орела близкая родня и на что рассчитывали, Орела могла ты им отказать,
вполне логично Аид и не идти с  Зевсом на контакт. Зевс и Аид и Маша после показания я спросила вас что с ними делать с этими ворами и сказала что они дали
клятву зарок не воровать. Они просили пить они все по пол глотка выпили, это смех
я пить хочу, это мужики что в тюрьмах сидят, и варят густо заваренный чай, и наркотик колют на руках синяки от уколов и тут колют. Орела я не хотела их брать.
Орела ты когда говорила что хочешь меня увидать как прибыла в грот или когда покидала его, когда прибыла в грот нач. грота какая жалость что вы не захватили адмирала командора Зевса, а он знал что мы с ним в родстве, они были на пирсе нет. Мария они сами говорили что они услыхали через вытяжную вентиляцию. Аид и Маша и Орела что вентиляцию обнаружит из тысячи 0,1 шанс грот Золотой лев существует не одно столетия и не кто не мог это обнаружит до них и не обнаружат если из грота не дать сигнал а какой можно дать сигнал цветной дым или с резким
запахом, а кто это мог сделать этот Мороз. Но он просчитался, дав им сигнал, я раньше на день поднял Тайфун а эти спустились, а нас тю тю, и в лапы охране попались. Мороз хотел Тайфун захватить я так думаю. Мария надо этих жуликов хитростью взять многоликая Орела, она да я могу но это сложней в мужское перевоплощения, в женское легче. Аид ты правильно сказала Орела, этим я займусь
у меня и рос такой и тело сложения и голос немного схож сошлюсь что удавку на меня накидывали, пошли гримироваться, их надо ловить только на живца. Зевс когда мы вели он ухмылялся, да Аид но как вели в тюрьму ухмылка исчезла, вот именно Зевс, значит он надеялся что его спасут, а тех повязали, и те видят что он в клетки, и стали его топить и упомянули что они Ореле говорили, тебе каюк а нам
жить надо. Не Аид их надо прощупать, я тоже за гримируюсь и буду твоим другом мы на борту познакомились, а сам им в мозг залезу и прочитаю из мозг и я тоже Зевс.               
У нас были на планшете фото рожа Мороза и профиль и фас. Аид в точь в точь стал
Мороз и форму Аид надел капитана второго ранга, и мне грим девчонки сварганили.
Мария стоп, Орела у Мороза была тату, вот на это я не обратила внимания и мы тоже, я девчонки сейчас записку на пишу и вы слетаете в тюрьму его осмотрите только осторожно а лучше сделайте два контрольных выстрела в его огромный череп.
Аид спасибо мы приказали его не снимать до за завтра утра до нас. Я написал приказ чтоб их пустили для осмотра тела. Мария взяла планшет. Я и Аид время даром
не теряли, все от репетировали до мелочей, Аид надо сделать след на шее от удавки
и он провел пальцем по шее и появился рубец, Аид гляну в зеркало на своё облик в нем и проговорил чтоб я точно стал таким как Мороз под кого меня гримировали и у него лицо стало меняться и даже бородавка появилась на лице и родимое пятно, Я Аид но у него нет этого на фото, да Зевс а по чему ты фоту доверяешь на планшете
а если он точно так свои изъяны на лице гримировал, они его называли красавчик, а
это может быть и кличка, и за дефекты на лице, а где её можно получит кличку в колонии где он не мог грим на носит это запрещено а колонии и в тюрьме, когда он мог эту кличку получить только когда мотал срок по малолетки, а не за убийства, вот сейчас девчонки придут и узнаем его настоящею образину, за это время рожа должна по синеть что крови его покинула, а если не появилась синева то он так же
как и мы за гримирован. Вошли Мария и Орела. Они глянули на Аид и проговорили точный красавчик.Мы ну что. Они вот и показали тату с церковь с 4 куполами одна маленькая, а все большими. Мария и Орела а эти 4 хмыря возле тюрьмы крутились и как нас увидали хотели смыться но мы их окликнули, чего тут они да, идите он сейчас отдыхает у нас в каюте не виновен он мы запрос сделали тот детектив и его
агентство липовое, интересно как вас окрутили, да коришь нам дал этот адресок,ведать вас этот коришь и накрыл со своим дружком как маленьких щенков это
мягко сказано, идите к себе мы ему передадим что вы переживаете за его здоровье.
Они спасибо что вы нам добрую весточку о нем передали, и они пошли в свою каюту, а один а вы что сюда, а Маша ты Варвара, другой пошли петушок Варвара, и три за смеялись над нем и один пнул его ногой в зад. Девчонки хотели рисовать тату. Аид
не надо он глядел га планшет и медленно вел по груди от шее до пупка и точно появлялась тату. Девчонки а это на спине крест и могила и ангелы и я не понял что ещё Аид и это сейчас переведём, его тело и руки гибкие ион и это перевёл. А ну коришь Зевс давай и тебе одну академию в крестах проходили, так что базарить не будим и тату сварганим. Зевс нам для убедительности и что мы их кореша марафет нужен, наркотики, как я понял они хотели его освободит у них ломка скоро. Маша и Орела в мед блок там морфе есть и опия отлично Аид эта приправ для них и шприцы,
Аид вы возьмите что не буди чтоб нам им языки развязать, Мария ясно это найдётся.
Через час мы были заряжены всей гадостью, Мария стоп что ещё она достала сумку и туда 4 бутылки водки и закуски, это по нашему братан, а то я на свободе и к ним
с пустыми руками. Ну что Гора пошли к шпане пошли Красавчик, Орела они тебя Красавчиком называли несколько раз Аид а это я и сам понял по этим что на роже у меня прыщи и родинки. Мы подошли каюте постучали, нам открыл Сева. Аид а ну петух
пошел вон от нас. Мы вошли Гора брат закрой дверь я достал платок носовой протёр
ручку и ключ и при помощи платка закрыл дверь на ключ. Аид что подлые душонки меня топит, но я всегда выхожу сухим, а если бы мне галстук на шею повязали бы из
пеньки и заморского жгута да с мылом или солидолом. Теперь вы у меня все в долгу
он вытащил из кармана ампулы опия, вот нате вам кайф и вот шприцы, а вот мой брат
Гора побратались в крестах на одну парашу ходили 15 звонков колокольных новогодних. Петуха к двери не пускать чтоб не марать нам руки. Я как протер ручку
и ключ в рожу бросил платок Севе петуху. Гоша стаканы давай, а то на допросе вы
вино пили как девочки не тронутые он подал 5 стаканов Гарик на разливай и поставил две бутылки, да и петуху налейте наверно должны, тот хотел свой стакан
поставит на стол Хачик ему по соплям что со всем закон забыл напомним. Всем налили, а ну держи бутылку Гарик поставил бутылку с водкой на пол Сева расстелил
платок что я в него бросил Гарик смотри чистым хочет стать хотел плюнут на платок
Аид, что и может стать, вы меня как последнею суку сдали втроем а он я выполнял поручения Гоши и получал за снимки, и он не проронил не слово что он нанимал с вами хвост для меня. Я телепатически Аид я прощупаю мозг Сева, будь осторожен не смотри что он нижняя каста. Я вошел тихо в мозг Сева его мозг бушевал лава в кратере вулкана. Сева если можно мне сказать ему что вы собрались его грохнуть, но вы без не него мразь марафет вам опий нужен а если что то вам каюк, а теперь их два пахана у вас, я женским голоском его матери ещё в его памяти. Сынок мой Севушка за чем покинул ты родную сторонку и для чего ответь мне сейчас, да сынок я всегда с тобой и умру и буду с тобой, сколько я раз тебе писала письма в тюрьму
встань на путь исправления, и сейчас даю совет. Откройся тем женщинам что тебя допрашивали и ты разорвешь эти цепи что соединяют с этими убийцами, а сам говорю давай братан и играем Гоша в карты в очко. Да нет у нас их. Красавчик а ну фокус
покажи нам всем карты нам Гошей нужны, а под что играть будите, я деньги ставлю золотом и положил пачку купюр сто штук в пачки достоинством 1000 золотых, все увидали деньги такие у каждого глаза на выкат как у рыбы телескоп, братва что ставить, они ставь петуха, а если проиграешь сам петух. Аид Гора тебя устроит такая ставка а что рабом будит. Аид руки засучил до локтя, смотрите и учитесь карманная шпана, красавчик делает тонкие дела но это для меня игрушки. Аид пальцы
веером сделал показал руки со всех сторон сложил их так что получился шар и на вытянутые руки, а ну Хачик дунь мне на руки один раз а вы следите да брат Гора встань и отойди к двери чтоб они не говорили что что ты мне помог, я отошел. Аид
кто хочет меня прощупать верней мои руки Гоша я он прощупал от начала рук и до
предплечья Гоша нечего нет Гарик а ну Красавчик, тоже самое проделал, чист сказал
Гарик. Аид развел руки и показал две полусферы, все чисто он их соединил. Хачик
дуй на шар рук, тот дунул. Аид раскрыл шар рук и птичка там сидела, все  карты где и смех, Аид да вот и вместо птички он Гоши протяну карты. Сева я читал про такие фокусы это гипноз. Аид гипноз карманник говоришь, а ну залезь в свой правый
карман а потом в левый. Тот полез и вынул колоду не начатых карт и из левого кармана вынул колоду карт. Аид раскрой колоды карт на столе, он глянул на Гарика и Хачика, ты на них не смотри я тебе приказываю вор в законе, все кто он петух.
Это вы ещё увидите кто петух. Сева открыл колоды и вынул из пачки карты ну что Сева Фома неверующий гипноз нет все по настоящему, а ты что тату печатку прячешь
тарантула, такие печатки просто так не дают, банк брал и пришлось приколоть, и второй раз за банк попался, а 4 раза удачно провернул дело и заначки сделал, петухом под дурочка косишь, братве отсыпал что положено. Сева а вы откуда знаете
Сева космическая сорока принесла весть о тебе.