мимическая любовь

Зинаида Малыгина 2
Вчера пришло ко мне вдохновение . Ехала я вечером в полупустом вагоне метро в свою новую квартиру. Юноша на противоположном сидении бросал заинтересованные взгляды в мою сторону.

 Я делала вид, что не замечаю его внимание, но его серые глаза смотрели на меня так ласково, что  мой взгляд невольно ответил взаимностью. Юноша начал со мной мимический разговор: вытащил из кармана какой-то предмет, сделал из рук подобие пистолета и «выстрелил» в меня, целясь, конечно же, в сердце.

Решила я подыграть. Сделала вид, что «выстрел» не попал в цель. Схватила свою  красивую ножку и изобразила мучительные страдания. Пришлось выходить из автобуса, прихрамывая. По дороге к дому посмеялась  и забыла встречу.

Каково же было моё изумление, когда утром, выходя из дома, я встретила вчерашнего незнакомца. Оказывается, юноша живёт  со мной в одном доме. Он  работает в мимическом театре и старается говорить жестами. Разговариваем  мы теперь взглядами и хорошо понимаем друг друга. Пригласила нового знакомого  в гости починить электрическую розетку .

 По прибытии мимический шутник прикоснулся к неработающей розетке и изобразил удар током. Стал дёргаться и скулить. Я догадалась в ответ изобразить хромоту на мою "больную" ногу. С безжизненным видом осела на пол, схватившись за сердце. Пришлось новому знакомому вести меня к дивану под руку и  отпаивать чаем с вареньем. А потом  и розетку починили.

 Вдохновение приходит теперь каждый день. Разговариваем жестами.