Двойственность человеческого естества...

Елена Морозова 27
В конце 90-х. на Байкале, нам с дочерью посчастливилось увидеть двойственность человеческого естества, благодаря особому сочетанию яркого Солнечного света и прозрачной глади воды. Нас долго забавляли "эксперименты", случайно открытого явления... происходящего с нами на малом море.

Стоял ясный, безветренный и жаркий день. Солнце красовалось высоко на небосводе и играло яркими бликами на тёплой, зеркальной глади воды.  Всего этого было настолько слишком, что мне захотелось укрыться от солнца и жары в палатку.

Открыв широко шторки палатки, я прилегла внутри и любовалась красотами противоположного берега, находящегося, за сверкающей гладью Байкала, примерно в паре километров от нашей стоянки.

Дочь играла снаружи, проходя мимо палатки, остановилась, и начала со мной разговаривать.  Я смотрела на неё и в какой-то момент, вокруг дочери стал виден «большой светящийся кокон».

Но меня удивило ни то, что этот «кокон» появился, а то, что когда дочь отошла в сторону, то этот «кокон»  ещё какое-то время продолжал оставаться на том месте, где стояла дочь, т.е. без её присутствия, а потом как бы растворялся.

Меня заинтересовал этот эффект и что бы убедиться в том, не показалось ли мне это… я попросила Татьяну ещё раз встать на это место и постоять какое-то время, и снова отойти. Так мы и сделали… и этот эффект снова повторился, как и в первый раз.

Повторив этот «эксперимент» несколько раз, дочь тоже захотела попробовать посмотреть на меня из палатки. Удивительно, но ей удалось увидеть то же самое, что и мне. А именно то, что «светящееся облако» образовывавшееся вокруг нас, оставалось на том же месте где мы стояли, после того как  нам приходилось отходить в сторону, и только через некоторое время исчезало.

Затем мы пробовали выходить из этого «светящегося облака» и входить в него обратно, и у нас получалось. Но в этом случае, «светящееся облако» не исчезало, а просто совмещалось с физическим телом и продолжало светиться. Либо возобновляло свечение, если в него входили в момент его исчезновения.

Какое-то время нам нравилось повторять этот «эксперимент» играя с Солнцем на фоне  бликов воды, приезжая на это место. И каждый раз нам удавалось увидеть этот удивительный эффект.

Вот так Байкал, помог нам случайно увидеть двойственность человеческого естества, его удивительные свойства и мудрость новых познаний... которые, возможно ещё предстоит изучать и обосновывать с научной точки зрения. Это действительно интересно, в какой-то степени забавно, немного странно, и даже жутковато.

Надо было попробовать сделать фото этого процесса... но, в то время, у нас ещё не было хорошего фотоаппарата, а теперь возможно только в следующем году на Байкале.




Елена Морозова 27, Ангарск, 01.11.2017г.
Частично опубликовано на страничке А.М.Кашпировского, врача высшей категории, почётного доктора психологических наук, действительного члена Европейской и Международной академий естествознания, депутата РФ первого созыва, гражданина России: https://www.instagram.com/anatoly_kashpirovskiy/
Фото Елены Морозовой 27 о.Байкал, малое море.