Серая

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Я серая.

Серая девушка.

Так случилось от рождения.
Немного не доносили, немного не долюбили ребёнка. То есть моё тело.
Пережила начальные слякоти... Умные мысли? Да времени особо не было, чтоб им появляться.

В старшем садике, когда симпатичные девченки специально снимали трусы перед тёплой прогулкой, чтобы порадовать мальчиков... я не смела это сделать. Но я видела как горели обоюдно глаза всех участвующих в процессе этой ерунды.
Там были и драки и кровь. Ага, в саду. С ума сойти с этими самцами...

В школе продолжилось. Девочки надсмехались и подставляли. Однажды во время физры сдёрнули трикот до вагины. Я чуть в обморок не упала. Потом парни издевались. И мне уже жить не хотелось. Так всё и приближалось к прыжку ... пока не появился ОН. В конце школы.

Я, если честно, совсем не врубилась почему Ты на дискотеке выбрал меня, Серую. Но подошёл без глупостей, предложил потанцевать. Ну а что мне делать оставалось? Отказать? Потанцевали. Дальше - больше. Мы с тобой три месяца летали красиво. Потом вызов в армию. И ты быстро в Чечне погиб... У меня сердце раскололось... остановилось.

Да. Выжила, но более - ничего... Попробовала недавно - пустота. Прости, Сашенька.

P.S.

Сын - Сашка. Живём как-то. Серо. Жду дождя, чтобы нарисовать Тебя на запотевшем стекле.
Ты мой лучший редкий сон. Чаще хочется.
_________________________________________________________

24/11/2017