И снова транспортное вдохновение!

Гарри Аквир
Ну необыкновенно, просто необыкновенно порадовал коллега новыми транспортными стихами. Я в восторге , просто изумительно, проникновенно:

"Как выйдешь за околицу, так понесет гавном,
Дороги очень грязные, от века так живём.
А пьянка каждый вечер уж, пьем лишь самогон,
Поддатые, немытые, картохой закусон.
От бедности несчастные в холоде живут,
И очень мало ценится их непосильный труд

...................................
Опять сочинил в автобусе, половину когда ехал с работы, половину - на работу.
Зима, дрова каждое утро неси, воду замерзшую из колодца, работа на дожде, снегу, руки огрубелые, болезни, медицины нет. Бррр." (с)

Это отрывок от великолепного стихотворения И.Денисюка "Ностальгия по деревенскому быту"
http://www.stihi.ru/2017/11/24/2728
(ссылку скопировать)

Меня  прямо окрылило. Запер своего железного коня и отправился на автобус.
В душе всё запело на мотив "Бременских музыкантв":

"Куда ты, автобус, фигаришь меня?
Ты мне заменяешь осла и коня..."


или

"Вези меня, автобус, по гулкой мостовой,
А я гляжу в окошко какой-то сам не свой..."

Но это всё не то. "Надо думать о высоком", - решил я и сочинилось вот что:

Как еду я в автобусе,
Так в голове фигня:
Дорога , видно, тряская
Влияет на меня.

Как сяду на сидение,
Так сразу, твою мать,
Опять стихотворение
Меня несет писать.

Смотрю в окно на родину
И слышу плач и стон,
Дороги тут уродины,
И грязь, и самогон...

Я видел, свиньи финские
В тепле и чистоте,
Сияют рыла свинские
В комфорте, красоте.

А я давлюсь картохою,
А я дышу гавном,
Вот так ужасно плохо мы
С супругою живём.

А как в автобус влажу я,
То как понос опять,
Опять в мобильник лажу
Хватаюсь я писать.

Я тужусь над мобильником
Про грязное житьё,
С таким кувшинным рыльником
В поэты? Ё-моё!