Я - Дипломант конкурса публикаций...

Людмила Синкевич Волегова
 Первая публикация - на моей страничке в Facebook сегодня.

Последние полгода редко смотрю телевизор дома, но у своего подопечного - новости, иногда и телефильмы - слышу. Почему-то много говорят о "чёрной пятнице". А для МЕНЯ - сегодня чудесная пятница!!! Очень хочу поделиться добрыми вестями с вами!!!

По хронологии событий, хотя хотела бы со встречи в Перми с матушкой Ксенией и священником Савватием, кто пермские - знают, какое это счастье! НО...

Утро выдалось спокойно-радостно-благодатно-солнечное, и без моего высокого артериального давления.

Мой подопечный был каким-то радостно-спокойным и с хорошим аппетитом.

Затем мне предстояла встреча с председателем Чусовского общества ВОС, приехавшим на торжественную встречу - 30-летия организации. Я знала с его слов о каком-то сюрпризе, примерно, понимала, что, наверно, поощрили за мою статью о роли танцев для слепых людей, потому что я писала о танцевальном ансамбле "Грация" города Чусовой, неоднократном призёре районных, краевых и Международных конкурсов.

Так вот: Я - ДИПЛОМАНТ конкурса публикаций "К интеграции общества через инклюзивный танец" Международного Благотворительного Танцевального Фестиваля "Inclusive Dance", Москва 2017!!!! Я - сегодня счастлива, я - сегодня рада, я - сегодня неомраченна!

Я шла на автобусную остановку по территории Горьковского сада и непроизвольно улыбалась! Вот с этой радостной улыбкой меня и увидела матушка Ксения - игумения Верхне-Чусовской Казанской Трифоновой женской пустыни, волею судеб оказавшаяся сегодня в Перми!

Я уже года три думала о социальном проекте о святых источниках на окормляемой более IY веков назад территории Династиии Строгановых святым преподобным Трифоном Вятским - и вот сейчас мы могли поговорить и возможном проекте об истории монастыря, а, следовательно, возможно в дальнейшем и об источниках в честь иконы Казанской Божией Матери, святителя Николая Чудотворца, преподобного Трифона Вятского и святого, праведного Симеона Верхотурского.

А потом - я получила благословение отца Савватия! Жизнь - прекрасна и удивительна, нужно только быть более терпеливой и смиренной.

А потом уже дома был звонок приятельницы, по голосу поняла, что нужно встретиться. Меня Боженька уберег от возможных неприятностей невестки, а вот её ...

Я не поехала на учёбу в корпорацию "Сибирское здоровье", спокойствие человека, которая помогала мне пережить одиночество и пустоту после кончины мужа, превыше.

Мы гуляли по вечернему городу, вспоминая светлые, интересные события; попили чаю в нашем кафетерии - тихом, спокойном, уютном местечке с вкусной выпечкой и ароматным чаем. Я уже писала, что это прекрасно, когда мы, в таком "серебряном возрасте" можем придти, посидеть, побеседовать, отдохнуть от мирских забот.

Сегодня я одна дома, сын уехал к себе, а я "беседую" с вами. Прекрасный день, чудесные новости, благодатные встречи.

Будьте здоровы, счастливы, любимы.