И жили они долго и счастливо

Владимир Руммо
У меня есть любимая.
Начну я фантомов описание. Я люблю Снежную Королеву, ту из советского мультика, она в принципе та же баба Яго тока ещё у неё есть ребёнок почти замороженный. В Хорошем смысли этих историй вижу и подтверждаю - я люблю. да люблю её, Золушку. бывшую Снегурочку. Теперь. о были. Реальность говорят существует.

У меня уже точно была девушка, женщина, жена которая не забудется. И в жизни, как в сказке  - пером не описать, только сразу напечаться!  Сто процентов уже есть конкретный человек, девушка с которой я максимально точно умру в один и тот же миг. Кстати, место смерти тоже будет максимально совместное в одних полностью совпадающих координатах. Мы умрём по любому добровольно.

Была и другая у меня любовь. результат которой, не дать, не взять - опять смерть. В этом случаи мы уже будем умирать вместе только по моему желанию. Вторая мной сказочно-влюблённая и желанная не поверила в сказку моей мечты. в общем здесь я и сам сомневаюсь. Вмести, одновременно ли мы от счастья кончиться наш путь.

Ещё не одну из реально существующих в моей биографии девушек хочу упомянуть. Как только познакомились она сразу дала понять и на отрез отказалась умирать одновременно в любви. Она наверное хотела влюблять в себя безответно. Потом вроде до неё дошил второй смысл прямых разъяснений, но было поздно. Уже будет поздно, потому что она продолжает этого хотеть.

И последний вариант, последняя мая надежда, та девушка, которую я люблю сейчас. Познакомились через сказку и у нас не получится недоделов и переделов. надеюсь она правильно поняла мой литературное творчество и прозаичные намёки в расшифровки присказки "они жили долго и счастливо и умерли в один день и час..." Познакомился я с ней через интернет или, можно сказать, через открытую информационную среду в которую я безнадёжно ещё рассказываю об этом как в пустоту. Общество очень сильно ломает суть той мысли, но всё-таки она есть, о том как в один миг и один час что-то будет со мной. И это уже точно будет не один раз.