Русские не ведают границы...

Вера Ветрова 9
Русские не ведают границы
Для души - за друга жизнь отдать,
Подвигом духовным искупиться,
И кусок последний свой подать

Может русский. Русский ум не узкий,
И душа безмерно широка,
В пьянстве он народ самый паскудский,
Он же – первый богомолец у Христа…

Святым к Богу может возноситься.
В омут дерзновений тяжких впасть.
Нагрешить, припадочно молиться,
И опять в страстях души пропасть…

Эх, и я такой же, безразмерный…
Рьяный и бесхитростный во всём.
Почудил я в жизни беспримерно,
И дерзил я Богу нипочём…

Кровь шальная дюже, но не тухлая,
Ибо очищающе лилась…
О, cудьба моя, cудьбина русская!
С Русью сотрагическая связь!

Некуда бежать, да и не в воле
Я бежать от русских всескорбей…
Как трава полынная в народе
Жизнь поэта, Боговый репей…

Русская cудьба, cудьба поэта.
В жизнь просто всё – что дал, то взял…
За один лишь малый атом света
Мне Господь весь Свет Свой преподал…

2013