боль

Исабэль
Миром владеет боль, желание избавиться от боли толкает нас на немыслимые вещи.
А толк есть?
На короткое время есть, но потом..
 Она отступает или отступит, она сдаст свои позиции?
Вот-вот..  Никогда она не сдает позиций и не сдаст, только человек отдает ей свое время, свои деньги, которые тоже привыкли называть так же. Время – деньги. Время лечит, время калечит…

Время лечит, а желание уйти от боли -  калечит. Калечит и делает нас еще более беспомощными перед трудностями.
 Я не берусь судить о каждом конкретном случае, есть и те, кто сопротивляется боли, кто не обращает на нее внимания, кто вопреки делает, превозмогает…

Но очень мало тех, кто берет боль в друзья, кто опускается перед ней на колени, как перед необходимостью нашей жизни, Боль – помощник.
Часто я замечала, что она уводила меня от беды, часто она помогала мне встретить того, кому было суждено стать очень важным человеком моей жизни. И не стать..
Но под стать ли мне происходящее?
Я не знаю и не могу знать, и не хочу знать заранее – но я беру ее в друзья, я даю ей право владеть мной иногда.... Это, конечно, не та власть, что властвует, но она часть этой Власти.

Каждый из нас наблюдает постоянно, как люди попадают в зависимость, и невозможно убедить их, что надо изменить многое в своей жизни, изменить отношение ко многим вещам.

Я, конечно, ценю труд любого человека,  ценю труд, который нужен.
Естественно, я говорю  и о работе врачей. Я порой тоже обращаюсь к ним, но не потому что мне так необходимо, я вижу, что помощи реальной почти нет.
Но я иду на это, чтобы успокоить своих близких, я вижу их страхи, они тоже уверены, что обращаться к врачу надо. Конечно, но я-то лучше знаю – к кому мне надо обращаться.
Я  вовлекаюсь в  игру, которая может закончиться всяко. Но я вижу и другое, что мое обращение в больницу (вот еще один момент, о котором я уже писала: нельзя получить исцеление там, где во главу угла поставлено слово «боль» - избавление от нее).
 Разве это возможно?!

Здравница – более подходящее название. А здоровье   - как ни парадоксально это звучит, включает в себя и признание боли, как части жизни.

Философское осмысление этой темы можно расширять до бесконечности.
Я отдаю дань этой профессии, ее необходимости.

Но в моей жизни, жизни моих близких,  были такие случаи, что именно отказ от услуг больницы вел  нас  к более здоровому образу жизни.

Собственно, это вступление написано лишь для того, чтобы дать понять, что я не утверждаю, что это надо выбросить из своей жизни только   потому, что я об этом написала.
Но то, что надо пересмотреть это для себя – однозначно


Уролог уроет
 но хочется верить что он излечит
а карди…
А карди
он не геолог
он вовсе не лечит сердца
он призывает зацементировать сердце 
поменьше гулять находиться в покое
он не призывает поменять больничную койку на место под солнцем
чтобы  видны были  звезды
чтобы морской бриз волновал тело и сердце
и не только как часть тела
и женщина любой каприз исполнить даст мужчине
и в радость будет эта вечная игра

а он?
 он просто говорит вот пей таблетки
сиди на табуретке или..
а двигаться пока и вовсе вам запрещено

А я привыкла быть с друзьями там
где солнце звезды
 дни и ночи
где всё
и ветер
 и не только в спину
и страхи я отрину
и ринусь в жизненный круговорот


24.11.17