Чудны дела твои...

Гриндельмот
     Проснулся, как обычно – в половину шестого. За окном светает. Утро морозное и обещает ясный, солнечный день. Свет не зажигаю, начинаю одеваться: меня ждёт кухня – вчера обещал жене пожарить картошку – любит она это блюдо. Встряхнул над одеялом трико и носки, чёрными комочками, упали на одеяло…
     Вдруг один скатывается с дивана, хотя никакого наклона на нём нет. Делаю шаг в сторону – носок за мной, двигаюсь в сторону кухни – носок обгоняет меня и останавливается на краю паласа. Тут я не выдержал, заорал: «Мышь!!!!» и кинулся включать свет. Жена, спросонья, схватила тряпку и накрыла носок….
     Никакой мыши не оказалось в помине. Как ни странно, накануне не было выпито ни капли спиртного, иначе бы всё списалось на белую и горячую. Чищу картошку и не могу успокоиться, соображая, как это могло случиться. В голову лезет всякая ерунда, типа, что недавно в квартире начали делать перестановку мебели и перебирать, выкидывать старые вещи, а домовому это не совсем понравилось, он и начал чудить таким образом. Чушь, конечно, но ничего другого не придумалось…
    Картошка получилась зажаристая, как любит жена и я. Открыл банку ассорти: солёные огурцы и цукини. Огурцы получились немного солоней кабачков, но это не испортило их вкус…
    День расправил плечи, в лужах с инистой каёмкой засияло солнце, а утреннее происшествие постепенно растворилось в домашних заботах…


Фото:  http://smishok.com/uploads/posts.jpg