ПНЛ. Хэппи энд и все-все-все. Часть 2

Александра Тевс
Хэппи энд и все-все-все. Часть 2. (лирическое залючение «Последние точки над «Ё» включительно.

«Дома» нас стречали первые желтые листочки на деревьях, мелкий дождик и суетящийся Франкенштейн. Последний, пообнимав и поприветствовав нас с Колей, переключился на Пал Палыча, принявшись что-то возбужденно ему рассказывать и тыкать чуть ли не в лицо какие-то бумаги.
- Франк, не трещи! – просипел слегка позеленевший и покачивающийся наставник –  Просто ответь – в Школе и магпатруле все живы-здоровы? Да или нет?
- Да, но...
- Вот и отлично. Значит, позаменяешь меня еще чуть-чуть -  мне после всего этого жизненно необходим отдых, хотя бы сутки. Дети мои, вы как? – обратился он к нам с Колей.
- Нормально. – хором ответили мы, хоть это было и не совсем так. Переход с Эрдара на Землю оказался тяжелее, чем с Земли на Эрдар – сейчас меня немного подташнивало, тело налилось тяжестью и жутко хотелось спать, да и Коля, не смотря на улыбку, явно чувствовал себя неважно – я видела, с каким трудом он держит наши баулы, даже вены на руках и шее вздулись, а его лоб и виски были мокрыми отнюдь не от дождя.
- Точно? До дома доехать сможете? Или лучше все-таки в общежитии переночуете?
- В общежитии в связи с началом учебного года мест нет. – вставил свои «пять копеек» Франкенштейн. – Разве что в твоей гостиной раскладушки поставить...
- Мы доедем. – твердо сказал Коля.
- Тогда пошли, машину свою заберешь. Франк, да убери ты эти демоновы бумаги! Я сказал – мне нужны сутки, чтобы хоть немного начать соображать. Как только я приду в себя, сразу всем займусь. Возьми лучше хоть один саквояж -  я еле на ногах стою, а Николай и так нагружен.
 Кое-как доковыляв до Школы, мы попрощались с Пал Палычем, который дал нам неделю для отдыха и улаживания накопившихся дел, забрали из гаража Колину «аудюху» и поехали к нему домой, где, не переодевшись и даже не сняв обуви, рухнули на кровать и сразу же отключились.

 Весь следующий день мы почти не вылезали из постели. Нет, не из-за того, что вы, возможно, подумали – мы банально спали! Лишь время от времени, походкой плохо сделанного зомби, выходили либо по нужде, либо для того, чтобы забрать у курьера заказанную пиццу и сварить новую порцию кофе. И только поздно вечером мы более-менее пришли в себя и смогли съездить в магазин за самым необходимым, распаковать сумки и отзвониться своим родным. Каюсь, отзвон я оттягивала специально, так как а. в момент очередного просветления я просмотрела сообщения и, судя по ним, у родителей и подруги было все в порядке и б. я догадывалась, что меня будет ожидать, когда я им позвоню. И я не ошиблась – и мама, и Иришка сразу стали требовать от меня отчетов как по командировке, так и по «этому лапочке Коле»- «неукротимому Стрельникову», и я еле отвертелась, пообещав, что это сообщу  при личной встрече, а пока у меня все хорошо, командировка прошла успешно, полет – тоже, только из-за разницы во времени я себя неважно чувствую. Нет, за ключами не приеду, у меня с собой второй комплект есть. И проведывать меня не надо! И пирожков приносить тоже!!!  Короче, после пятиминутного разговора я опять была выжата, как лимон и Коля, забрав и отключив мой мобильник, влил в меня очередную чашку кофе, провел сеанс  релаксирующей терапии по его собственной методике и со словами «Утро вечера мудренее» уложил баеньки.
 Утро действительно оказалось мудренее вечера. И бодрее. Проснулись мы бодрые, полные сил и с энтузиазмом приступили к улаживанию накопившихся и нужных дел – после плотного завтрака мы погуглили адрес и часы работы ближайшего ЗАГСа и пошли подавать заявление на регистрацию уже обычного, земного брака. И это оказалось тем еще приключением.
Сидящая в нужном кабинете служащая оказалась точной копией Урсулы – злой ведьмы из диснеевской «Русалочки» - те же лицо, прическа и туго обтягивающее рубенсовские телеса черное платье. Однако первое впечатление было ошибочным – эта «Урсула», она же госпожа Севостьянова М.А. оказалась довольно милой и готовой помочь теткой. Когда мы под ее чутким руководством заполнили бланки, она, пролистав наши паспорта, повернулась к компьютеру, чтобы назначить дату нашей росписи.
- Вы хотите расписаться в какой-то определенный день, памятную дату?
Мы переглянулись, я отрицательно качнула головой, а Коля «озвучил» наше общее мнение.
- Нет, мы возьмем ближайшую возможную дату.
- Хм... Для торжественной росписи я могу предложить двенадцатое ноября, в субботу, в одиннадцать.
Надо же, как долго! Не ожидала, что будет столько желающий «забраковаться». Коля тоже удивился.
- А что, пораньше ничего нет? – ого, похоже, кое-кому не терпится получить штамп в паспорт, «застолбив» таким образом не только Эрдар, но и Землю. Хотя, положа руку на сердце, я тоже не хотела с этим затягивать.
- К сожалению, нет. – покачала головой «Урсула» и, словно предупреждая обычно следующую за таким ответом фразу «Будем искать», добавила – Молодые люди, поверьте, в других учреждениях та же картина.
Коля вздохнул.
- Ладно, тогда записывайте нас на...
- Подождите! – встрепенулась я. - А если не торжественно? Если просто расписаться, без вскяких... излишеств?
- Лен, ты уверена? Ведь «просто» у нас уже было ТАМ, а девушки любят, чтоб все красиво было, празднично.
 Он что, намекает на нашу скоропалительную эрдарскую свадьбу в больничной ночнушке? А что, мне даже понравилось, хоть и неожиданно – быстренько «окольцевались» и пошли по своим новобрачным делам.
Вообще, в отличие от большинства девушек, я не мечтала о свадьбе-пире на весь мир: с бессовестно дорогим и непрактичным платьем и забетонированной лаком прической, выкупом, представлением в ЗАГСе с хлебом-солью, караваном машин с ленточками, паломничеством по памятным местам города и двухдневной пьянкой под вопли гиперактивного тамады. Откуда такой настрой? Да посчастливилось мне в начале мая сего года побывать на свадьбе Костика – моего одноклассника и друга, а еще понаблюдать за приготовлениями к этому знаменательному событию.
- Лен, это просто пи.. абзац!- плакался по вечерам в скайпе «жених», пугая меня по-вампирски красными глазами и изрядно поредевшей растрепанной шевелюрой – Ну скажи мне, какая разница в том, какой формы будут салфетки и какие цветы будут стоять в вазах? Да на них никто смотреть не станет, все сразу начнут пить и есть! А платье с прической! Веришь, уже вторую неделю Надюшка портнихе и парикмахерше мозг выносит, а я уже наполовину облысел! Да пусть хоть мешок из-под картошки наденет – она для меня прекрасна в любой одежде. Лен, ну накой вам этот цирк? Ведь женятся не ради понтов и пьянки, а для того, чтобы быть вместе с любимым человеком. Или я не прав?
 Честно говоря, я хоть и жалела Костика, но не особо ему верила. Однако, прибыв  на место в качестве гостьи, убедилась, что он не приувеличивал, а наоборот, приуменьшал размеры катастрофы. Сначала был выкуп, во время которого соседки и подружки невесты – самые что ни на есть ведьмы в плохом смысле этого слова – не меньше часа изымалась над моим другом, придумывая всякие идиотские задания. Затем мы невероятно долго проторчали в ЗАГСе, где молодые слушали напутственные речи, шагали по рушникам, вкушали хлеб-соль и целовались по команде фотографа и оператора. Из ЗАГСа мы отправились в одиссею по «памятным местам» и лишь хорошо после обеда наконец прибыли в ресторан, но и тут мытарства не закончились! Тамада с жаром отрабатывала свой щедрый гонорар – тосты и конкурсы сыпались из неё, как гречка из дырявого пакета. Я даже поесть толком не смогла - не знаю, почему, но я пользовалась огромной популярностью среди родственников невесты, которые постоянно вытаскивали меня из-за стола, чтобы поучаствовать в очередной дебильной «забаве» вроде лопанья шариков попами или подергаться под шансон с вкраплениями Пугачевой и Аллегровой (песни про настоящего полковника, младшего лейтенанта и шальную императрицу пользовались особой популярностью – очевидно, потому, что кто платил, тот музыку и заказывал).  В итоге я была голодная и ужасно уставшая, а еще на всех фотках получилась вылитым чучелом – растрепой с вытаращенными глазами и приоткрытым ртом. И пройти через это еще раз, да еще и в роли главного клоуна? Ни за что! А по сему...
- Не знаю, каким девушкам такое нравится, но лично мне побоку вся эта мишура. Главное, что ты будешь со мной. Госпожа Севостьянова, так что там с датой?
Служащая, которая во время нашего с Колей разговора смотрела в одну точку и чему-то улыбалась, вздрогнула, хлопнула глазами, а затем пару раз щелкнула мышкой, постучала немного по клавиатуре, бубня что-то про каких-то передумавших и спустя минуту выдала:
- Завтра в 16:30 подойдет?
- Вы шутите? – я читала, что в исключительных случаях расписывали бысто, но мы не походили не на умирающих, не на глубоко беременных, а «простым смертным» обычно давался месячный срок для «проверки чуйств».
- Отнюдь. Ну так что, хотите уже стать завтра мужем и женой ТУТ, по нашим законам?
Мы опять переглянулись с Колей и хором ответили:
- Да!

- Ну вы даете! Родители уже знают?
- Нет, мы решили сначала к вам. Потом поедем к моим – папа сегодня дома весь день, а мама в обеденный перерыв придет, ну а в шесть вечера – к Колиным...
Выйдя из ЗАГСа, мы, немного посовещавшись, пришли к выводу, что роспись без финтифлюшек – это, конечно, здорово, но утаивать сей факт от родных было бы большим свинством и поэтому решили пригласить на нее самых близких и дорогих нам людей. Естественно, к ним относился и наш любимый директор Школы Магии, крестный фей и наставник Павел Павлович Криницын. Его и родителей мы решили пригласить лично, остальным же мы ради экономии времени просто отзвонились.
- ... Так вы придете? Или будете слишком заняты?
Кабинет директора выглядел, как пункт приема бумажного вторсырья – горы папок, несколько мешков с письмами и устланный газетами пол. 
- Конечно, приду! Мне за вами заехать или уже там встретимся?
- Там, в холле, минут за десять до назначенного нам времени.
- Хорошо. Кстати, а где и как вы это событие отмечать будете?
- Ну, не знаю... Тортика, наверное, поедим в какой-нибудь кафешке... – проблеяла я.
Блин, ну вот точно влюбленные думают сначала грешным делом, а лишь потом головой! Ведь расписываемся мы вечером, народ явно после этого захочет кушать, да и родителям нашим скорее всего захочется друг с другом познакомиться, пообщаться и обсудить эдакий фортель своих чадушек, поэтому ресторан нам все же необходим. Но найти место в приличном заведении в такой короткий срок для нашей честной компании...
- Понятно, об этом вы не подумали. Тогда предлагаю отметить в нашей столовой – накроем стол, тот, который для преподавателей, Глаше я выделю нескольоко бытовичек-старшекурсниц, они и торт испекут, и салатиков настругают, и уберут все потом. Как вам вариант?
- Супер! А сколько...
- Нисколько. Это вам будет от меня свадебный подарок. Только список напишите, кого вы пригласили, чтоб примерно знать, на сколько человек накрывать.
 Тут же в кабинете мы быстренько написали список. В итоге оказалось, что компания получится не такая уж и маленькая, целых пятнадцать человек: мы с Колей, родители – мои и Колины плюс его же сестра и дедушка, Иришка, Пал Палыч, Франкенштейн (как-никак, именно у него в морге мы познакомились, да и он был моим любимым учителем, после крестного фея, конешно), Нинель Марковна, которая по словам жениха заменила ему бабушку и ребята из магпатруля. Я бы еще и Костика пригласила, но вряд ли бы он успел к нам добраться, а еще вчера вечером я получила от него сообщение, что он станет папой, так что у него и без моей свадьбы забот сейчас хватало. Вручив список наставнику, заручившись его поддержкой в организации банкета и получив два пакета с сувенирами и фотографиями «из Бразилии», мы отправились к моим родителям.

- Коля, это мой папа, Александр Игнатьевич, а это мама, Ирина Олеговна, хотя, ты ее уже в скайпе видел. Мама, папа, а это Коля, мой муж. То есть почти муж. Короче, мы завтра в полпятого расписываемся и приглашаем вас на это... событие.
 Первым, как всегда, в себя пришел мой папа. Окинув взглядом нового родственника, он со словами «Ну что, зятек, пойдем выпьем за знакомство» утащил Колю на кухню, а мне пришлось под ручку вести онемевшую от такого шока маму в зал, где она, рухнув на диван, наконец обрела дар речи.
- Лена, как ты могла так со мной поступить!? Почему не сказала раньше, что у вас отношения, да еще такие серьезные!? Почему утаила, что вы собираетесь пожениться!?
- Да мы как-то спонтанно на это решились. Просто в командировке познакомились поближе и поняли, что любим друг друга, вот и решили не терять времени и сразу после прибытия пошли и подали заявление. А то, что нас уже завтра распишут, стало для нас приятной неожиданностью.
- Это не неожиданность, а дурдом какой-то! Нет, я за вас рада, Коля хороший мальчик, но... всего лишь сутки на подготовку к такому событию! Мы же не успеем ни платье купить, ни ресторан, ни фотографа, ни тамаду найти! Может, все-таки пренесете дату хоть на неделю и мы сможем все по-людски устроить...
- Мама, успокойся! Платье подходящее у меня есть. –  в памяти всплыл тот эпизод с купленным на Эрдаре белым сарафаном и Колиной репликой, что я в нем «прямо как невеста» - ну чем не свадебный наряд? – Отмечать будем в столовой нашей Школы – Пал Палыч об этом позаботится, а тамада и фотограф нам не нужен, так как нас немного будет и мы сами себя и «пощелкаем», и развлечем.
- Лен, если дело в деньгах, то я могу кредит взять – я на работе на хорошем счету, мне без вопросов выдадут. Или вы так торопите события из-за...
- Я не беременна! И не в деньгах дело! – после выписки я сразу же стала принимать УЖЭ, перед переходом еще раз проверилась у Ольги, которая подтвердила отсутствие последствий первой брачной ночи, а на наших счетах, если верить Александру, сейчас было около сорока тысяч «европейских рублей» - Просто я не хочу превращать свою свадьбу в цирк, а душевно посидеть с вами и близкими друзьями. Кстати, о посидеть – пошли уже на кухню, а то знаю я это папино «за знакомство» - сам наклюкается, и Колю приведет в состояние нестояния, а нам вечером еще к его родителям ехать...
Посидели мы, вопреки моим опасениям, очень миленько: смотрели фотографии, как «командировочные», с джунглями, обезьянами и колоритными туземцами, так и мои детские, пробовали сувенирную кашасу (папа – из своего либимого стограммового граненого стаканчика, а мы – чисто символически пригубили из «праздничных» хрустальных наперстков), рассказывали всякие смешные истории и так далее. Вообще, мои родители быстро приняли Колю в круг семьи, даже мой циничный, немного грубоватый, а временами просто несносный  папа когда мы прощались отозвал меня в сторонку и расстроганно сказал, что давно мечтал иметь такого зятя – не пьет, не курит, имеет хорошую работу, квартиру и машину, дурью всякой не мается и, что самое главное, меня, недоразумение такое, любит.
 Что ж, очень надеюсь, что Колина родня будет обо мне того же мнения...

- Лена, знакомся. Мой дедушка - Николай Афанасьевич, папа – Сергей Николаевич, мама – Галина Васильевна и сестра Ксения. А это – Лена, моя жена. Почти. Мы расписываемся завтра, в полпятого и будем рады видеть всех вас на нашей свадьбе.
 Что тут началось! Колина маман – привлекательная и ухоженная миниатюрная шатенка – взвыла аки пилорама, в точности повторяя текст моей родительницы «да как же так, да что ж это такое, да как вы могли, да мы не успеем ничего организовать» и ни Коля с заверениями что нам никаких выкрутасов не нужно и что мы уже все сами организовали, ни мой будущий свекор – высокий, крепкий, но уже почти полностью седой  мужчина - никак не могли заткнуть этот фонтан. От такого мощного потока децибелл я даже чуточку оглохла, но тут пришла помощь в лице самого старшего Стрельникова – он с неожиданной для его возраста и комплекции силой жахнул клюкой по паркету и командирским басом рявкнул:
- Галина, хватит!
- Но...
- Что «но»? Это их свадьба – им и решать, как и когда ее проводить! Да и вообще, что это у вас за мода пошла, балаган из этого дела устраивать? Мы вот с Клавочкой просто после смены пошли и расписались, дома чаю с халвой и наливочкой попили – и прожили в любви и согласии сорок шесть лет, пока ее Господь не прибрал. А некоторые гулянку на неделю закатывают, а через полгода уже и разбегаются.
- Деда! – пролепетала, покраснев, моя будущая золовка – молодая мамочкина копия – Ну кто же знал, что Макс...
- Я тебе тогда сразу сказал – не нравится мне этот хорек! Но вы же умные, старших не слушаете. А тут сразу видно – хорошая девочка, не вертихвостка какая, и внучка моего любит по настоящему, а не за машину и квартиру. Короче, заканчивайте истерики и пошли на кухню чай пить, с вишневой наливочкой. Сам делал, самое то для душевного общения, не то, что эти ваши хенессИ и мартинИ.
 Наливочка «деда Коли» - именно так попросил его называть Николай Афанасьевич – действительно оказалась чудодейственной – даже в гомеопатических дозах она свела на нет все непонимая и с Колиной семьей я в итоге нашла общий язык, а его маман, провожая нас, даже обняла меня на прощанье и заявила, что рада видеть меня в качестве родственницы. Что ж, посмотрим. Но наличие у меня амулета от сглаза и порчи я потом все же на всякий случай проверила.

 Вам знакома поговорка «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах»? Так вот, в день заключения нашего брака на Земле я наблюдала ее в действии. И даже принимала непосредственное участие.
 Время перед росписью мы планировали провести спокойно и без суеты: как следует выспаться, позавтракать (и не только) в постели, прогуляться по парку, вернувшись домой попить кофе с бутербродами и конфеткой на обед, а затем уже приводить себя с порядок и ехать в ЗАГС. Но, как я уже говорила, нашим планам не суждено было сбыться – свадебный день больше напоминал будни  сотрудников горячей линии. Телефон трезвонил не переставая с восьми утра, причем это были такие люди,которых просто послать мне не позволяла совесть – звонили одноклассники, учителя и тётя Нина (с нею мы вообще проболтали почти час), поздравляляя и желая всевозможных благ; звонила Иришка, уточняя адрес и время росписи, по нескольку раз спрашивая, не шутка ли это; звонила в истерике мама, жалуясь на то, что ей нечего надеть; звонила тётя Глаша, чтобы увериться в том, что я все еще люблю торт «Птичье молоко» и салат «оливье» и уточнить, пойдет ли на «горячее» тушеная в красном вине говядина в картофелем и лейпцигским ассорти и лосось по-флорентийски или я все же хочу чего-нибудь особенного... Коле, кстати, приходилось не легче и стоит ли говорить, что когда в полвторого наши телефоны чуть ли не одновременно разрядились, мы были на седьмом небе от счастья, однако теперь уже принялись звонить в дверь – это пришла Нинель Марковна инспектировать наши головы, в результате чего я получила «головомойку» и укладку феном, а Коля – новую стрижку. Когда же долгожданная тишина наконец наступила, времени на «расслабон» уже небыло - быстренько выпив кофе и затолкав в себя по бутеру мы принялись одеваться...
 К счастью, на этом наши «веселые приключения» закончились. До ЗАГСа мы добрались вовремя и без каких-либо проишествий (не смотря на то, что сидящая на заднем сиденьи Нинель Марковна постоянно охала и ругала «этих ненормальных» - движение на улицах в это время было довольно бойкое), и так же безпроблемно нас и расписали. Кстати, сама роспись длилась минут пять от силы - в тесном кабинете, в который смогли втиснуться лишь мы, «Урсула»-Севостьянова (сегодня – в лиловом платье с люрексом) и наши с Колей мамы с фотоаппаратами и мобильниками наперевес мы просто два раза «дакнули», расписались, получили свидетельство о браке и штампы в паспорта и могли быть свободны. После росписи мы еще пофотались в холле и перед зданием ЗАГСа, а затем поехали в Школу «на банкет».
 С банкета мы удрали. Нет, не сразу, конечно. Сначала мы отдали должное стараниям тёти Глаши и ее помощниц (после такого сумасшедшего дня кушать нам хотелось очень и очень), под аплодисменты и вспышки фотоаппаратов и камер мобильников разрезали наш свадебный торт – трехэтажное «Птичье молоко» в шоколадной глазури, а  вот когда нас все-таки заставили поцеловаться, вопя во все горло «Горько!»... Вот тогда мы поняли, что пора делать ноги – не смотря на задержку всего в в полтора суток проценты по супружескому долгу накапали драконовкие и нам срочно, ну просто жизненно важно нужно было их «выплатить». Мы уже не знали, куда себя деть и как бы половчее свинтить (гости веселились, общались и домой собираться даже не думали), как вдруг к нам подошел Пал Палыч и тихонько сказал:
- Идите домой, дети мои.
- А как же гости? – промямлила я, ерзая на стуле.
- Я сделаю так, что они не заметят вашего ухода и в течении следующих трех дней не будут докучать вам звонками и визитами.
- Спасибо!
- Не за что. Только не забудьте, что в это воскресенье истекает данная мною вам неделя. Так что в воскресенье в семь вечера чтоб были у меня в кабинете – заберете рабочий инструмент, примите дела у Гриши и Сережи, да и послушаете, чего нового за наше отсутствие здесь случилось. Ну все, идите.
 Больше нас уговаривать не пришлось – сначала медленно и озираясь, а затем постепенно ускоряя шаг мы вышли из Школы, а выйдя, припустили чуть ли не галопом к машине. Когда Коля с пробуксовкой рванул с места и сразу же активировал ускоритель, я взвизгнула, но не от страха, а от куража и предвкушения. Ой, чую я, сегодня нам будет весело. И не только сегодня.

 Лирическое заключение (оно же эпилог) «Последние точки над «Ё». Около года спустя.

 Павел Павлович Криницын откинулся в кресле, отхлебнул чаю из чашки и прикрыл глаза, уставшие от многочасового чтения документов. Начало учебного года – это хлопоты, и немалые, ведь нужно оформить и разместить новоприбывших, обсудить планы занятий, закупить продукты в столовую и многое, многое другое... Но директору Школы Магии эти хлопоты были не в тягость – ему нравилось наблюдать за тем, как эти мальчишки и девчонки становятся высококвалифицированными магами – да и помощница у него недавно появилась, с которой работа пошла быстрее и веселее. Хотя он очень удивился, когда Елена Стрельникова (в девичестве Вестовая) в середине августа пришла к нему и предложила свою помощь, даже поругал ее немного.
- Лена, что это за выкрутасы? Семь пятниц у тебя на неделе! Два года назад и слышать о работе секретаря не хотела, а теперь – нате!
- Мне частная практика, того... разонравилась.
- Разонравилась! Может, тебе и патруль скоро разонравится и ты еще куда усвистишь?
 Павел Павлович выпалил последнюю фразу и, посмотрев на свою крестницу, по ее бегающим глазкам догадался – и впрям усвистит. А по порозовевшим щекам понял и причину и... сразу же согласился взять ее на должность своего секретаря с хорошей зарплатой и соцпакетом, а через пару дней как бы случайно оставил на ее столе несколько дел перспективных пятикурсников и молодых выпускников некромантского факультета – пусть почитает на досуге, с мужем посоветуется и неторопясь выберет себе подходящую замену.
 Вообще, медитирующего сейчас в кресле Павла Павловича такой «расклад» даже радовал. Нет, он не был сексистом или домостроевцем, просто он видел свою воспитанницу не размалеванным «жутким некромантом в тринадцатом колене» и не своим в доску сотрудником магпатруля, бегающему по стройкам в драных джинсах, а такой вот спокойной, сообразительной и надежной помощницей (а то и его заместительницей) или же преподавателем Школы, например, по «Черчению и каллиграфии» . И будет сеять разумное, доброе, вечное. Прямо как в том пророчестве. Пророчество... И тут у Павла Павловича словно что-то щелкнуло в голове.
 - Что, Высшие Силы, скучно вам стало, вот и поиграть решили? – негромко произнес он, открыв глаза и уставившись в потолок.
 А ведь действительно, все это их приключение напоминало эдакий тщательно спланированный и невероятно длинный квест с определенным сценарием – тем самым пророчеством, которые было «надиктовано» несколько веков назад окосевшим древним эльфам (согласно легендам, именно они, благодаря своему «расширенному сознанию» могли как-то кооперировать с Высшими Силами). Да и как еще можно было объяснить то, что его хваленая интуиция, которая привела его в приемный покой затрапезной больницы и камеру изолятора – места, где он нашел своих крестников, молчала во время встречи с Чернышевым и ужина с Фридрихом? А ведь если бы не это, то он бы еще зараннее не допустил вызова демонов, не ушел бы на Землю, не встретил... Ух, как все запутанно! Радует только одно – они прошли весь путь до конца и вышли из игры. Павел Павлович облегченно выдохнул, снова закрыл глаза, незаметно для себя задремал и поэтому не заметил скользнувшую по потолку полосу света. Может, это баловался кто-то из студентов, светя фонариком в окно директорского кабинета, а может где-то начинался очередной тщательно спланированный и невероятно длинный квест.


Июнь 2016 - ноябрь 2017