Подруга-Жизнь

Есения Гонтарь
Подруга - Жизнь ,поговорим?
И выскажем друг другу всё.
Мне есть что сказать и предъявить тебе...Претензий  было много...Однажды стоя у порога , я обернулась, и прошлась...по прежней жизни,.листая той повести страницы, и сделав синтаксический разбор....подробно рассмотрев приватности полетов.И что замечу...Яви не было,то сон...Который в страшном сне и в судный  день приснится...Везде обман, и так искусен он, и злоупотребление...мной...как мне сказали : "Ветреной девицей".Такой наивной родили меня. Упрямая,.и по делом мне обсуждения...А справедливость в наказание мне дана...Я верила в людей!И человеческую верность.Наивная!Чем  отвечали мне? Обман предательство сквозило, да с использованием.И не было и дня,что зла не пожелали...За что вот только?Я -другая!? И притворяться не хочу...За то когда прощалась, в след  рыдали...К сочувствию взывали, и о дружбе умоляли...Но разве тот,кто имя гордое пинает, перемывает кости ,- это друг. Он осуждения всеобщего достоин...Но от меня он не услышит слова...Хвала ему и Слава! И пусть выпячивая свою суть,..он  захлебнётся в лживых обещаниях, людей, которым он лишь похоть и желаний суть. Ко мне пути не повернуть...Остатки от останков...пусть остаются там,где их удерживают силой! И тешат пусть себя,что это мило...За них не отдадут ведь даже и гроша! И хоть надломлена душа...Ну кто же лезет в душу? Ну кто же тёплое ,насиженное место разменяет...Хоть дураков хватает...Кому ещё и честь ,да дорога! И за слова свои они в ответе...Конечно же...Они -не ЭТИ..,и не свои...Но мне с такими не идти...
Уж если я скажу, что я люблю,- то значит до конца, без оговорок и без ссылок...Уж если дружба есть,- и в горе и в беде..,хотя делится радостью,вдвойне приятней было ...б. Но ,к сожалению,она не частый гость ...За то желанный всеми и везде.
Ну что Подруга Жизнь ,поговорили...Я  не в обиде,так и знай. меня любовью к жизни Боги наградили! Я светлое увижу даже в тьме..,такое зрение ,интуитивное...Не то что бы прощаю я огрехи,..я обхожу рассадник ненависти .Держу нейтралитет. Мне говорили:" Я высокомерная!" Как видите ...ни капельки...Высокомерия во мне как не было , так и поныне   нет!