Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 29

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 29.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.
- - -

Мало того, что цивилизационная революция пришла и её никто особенно и не заметил, так она уже и гуляет по планете и никому не мешает. И Мессия пришел помогать - никто не видит. Все люди заняты делами, а если б их не было,то все равно  были бы чет-то заняты. Ходит она кругами, смотрит на    мир людей  и удивляется, ведь никому ничего не нужно. Благополучие и порядок - всё рядом, небольшое напряжение и многовековая мечта превратится в реальность, но пропало доверие - так старая вера переросла в неверие. У веры своя цивилизационная революция, пришла Корисвепра - новая вера человека правового.  Вот и время   заняться настоящим делом каждой жизни - строительством нового общественного порядка , созданием веры людей новых поколений и обустройством всего земного мира. ... Это то, что будет, возвращаемся в историю ЦР
 - - -
266.
 Здесь надо иметь ввиду что я всегда самокритично относился  к себе,а к составу своих идей - как делу некоторого будущего, а ему всегда чего-то не хватало для завершения. Одно из таких обстоятельств — отсутствие юридического образования. Пришлось отучится по ускоренной форме обучения и получить значение  бакалавра в этой области, которое бы совсем ничего не значило, не будь всей последующей практики исследовательской работы в области реформирования и общественного порядка, и правопорядка. Это уже другой формат. Им не только закрепил своё образование, но и для него самого создал новую высокую перспективу развития. И это хорошо, что учили плохо — не заучили. От самой учёбы остались лишь ориентиры и знание состава дисциплин в учебном курсе.
267
В курсе общего образования из парочки институтов и техникума  появилась новая проблема — отсутствие литературного образования. Что нет его у меня — понятно, но это и проблема современного мира. Ну ладно, про мир говорить подождём, но вопрос о том кто сможет поставить открытый курс обучения в интернете. Казалось,  государству бы этим и заняться - проплатить организацию и создание ресурса , поддерживать его. Отсюда и пойдёт культура нового общения.  Правовой человек — продукт Цивилизационной революции — это человек слова и дела. Объяснял о курсе Пескову,  в ответ спрашивают, а что мол хочешь.  Так и я понял, что на блюдечке мы человека правового не получим. Иначе же — обратно к обезьяне? Вот и вопрос, куда история выведет. Но как ни крути, Кореньвистимз — это идеология уже правового человека, можно сказать , первая идеология человека. Мы, все такими людьми обязательно станем, пришло время. К утверждению  и вопрос - и кто же откроет такой институт слова. Один кандидат на поступление уже есть
268.
Не умаляя значения проекта, всего комплекса идей и заявленных результатов, свою работу по тематике воспринимаю как очень длительный и последовательный  исследовательский процесс  - работу, которая шла сама по себе в качестве самодеятельной деятельности с упрямством и верой  в результат, который не достичь нельзя. Так и продолжается, обыденно, и день за днём, и с перерывами, идёт от земли и жизни, как есть.
269.
Проведя обсуждения в стране, требовалось провести разведку и за рубежами страны. Американцы рекомендовали работать с Конгрессом, немцы с Канцлером, с кем угодно  - лишь бы самим — переговорщикам - ничего в ответ не делать. Значение же  тех обсуждений в том, что им под видом вопроса о структуре стоимости предлагалась цивилизационная революция, а что  так и есть я сам понял совсем недавно. Да, когда начал проект Партии 2017 года как раскрытие проблематики цивилизационной революции.
270.
Несомненно,  в  переговорном процессе делались выводы, которые снова и снова заставляли продолжать работу. Они и были формой собственной психологической поддержки — это все, что было в этом процессе. Один дома, один в стране, один в мире. Мои переговорщики — профессора права — сами объявили себя людьми несведущими в этих вопросах. Это для них самих стало неожиданностью. Меня поразило быстрое признание профессоров своей некомпетентности  для обсуждения данных вопросов, но ведь оно проводилось со специалистами права. Такая вот современная ситуация, предреволюционная ситуация.
271
 Ну вот, совсем непонятно, есть факт признания или нет,  и что с ним делать. Но ведь я никому и никогда никаких претензий или упрёков не высказывал. Это по вопросу торможения общественных наук. Новое знание - это, действительно, сложное дело. Для них, для всех — сложное, это же цивилизационная революция как никак, но никто не может поверить в будничность её прихода.
272.
Как ни странно, но по ходу работы над тематикой больше всего меня поддерживали специалисты в области охраны правопорядка, которым имели практику работы судьями, фактически по всем вопросам безоговорочно, одному же пришлось  выражать мнение по ходу выполнения мной политэкономического анализа как теории государства и права, так и экономической теории, хоть последнее и было менее знакомо, но психологическую поддержку в работе ощущал. Может быть, именно, поэтому я тогда нашел силы провести данный анализ. Вот, а сегодня, в частности, и по этой причине, готов поднимать данные теории  уже в новом развитии. Того мало, придётся вводить новые - открывать и систематизировать новые области знания.
273.
 В благодарность представителям судебной системы разработана совершенно новая организация самого судебного процесса, она сама органически сочетается и с новой правовой системой.
274.
По разному начинаются и складываются исследовательские пути, но при любом варианте нужна некая внутренняя энергия и сила духа, чтоб заниматься такой проблематикой. На этой линии 99,99 % исследований остаются без результата, точнее: не могут выйти на значимые решения.  Примерно так: из 10000 исследователей значимого результата может достичь один. Суровая действительность, о которой желательно знать каждому исследователю в начале подобного пути, что осознавал с самого начала своей работы над проектом. Как и напутствовал ЦЭМИ: веришь — иди вперёд и не сомневайся. Такая вот математика жизни.
275.
Что делать с таким составом научных работников. Сегодня этот вопрос решается путём соединения исследований с учебным процессом, иначе,  содержание самих исследователей как преподавателей с сопутствующей научной работой. А точнее, наоборот, научная работа стала дополнительным предметом деятельности преподавателей вузов. Из них и вырастают кандидаты и доктора разных наук. Самодеятельные исследователи — нонсенс современного научного процесса, отсюда полагаю и возникает редкость действительных открытий в области общественных наук.
276
Вот и научные работники есть, а сама же организация науки стала её же тормозом. И как эти 9 999 исследователей переориентировать  на существо научной работы-  поддержку революционных идей и их развитие? Без их участия общей революции не будет, для которой надо выполнить громадную работу, как их  переориентировать на продолжение работы того исследователя, что смог получить значимые общественно-политические и другие решения.
277.
 Есть проблема пассионарности в науке. Против её  стоит большой личный риск, для любой научной карьеры — погибель. Организация науки стала непреодолимым препятствием для идей. Как найти революционную идею — тоже вопрос К каждой новой идее нужно сто поддерживающих, а каждой из них по сто на внедрение в практику.
278.
И всё бы было бесконечно сложно, если не было бы так просто. Вопрос лишь в том, кто об этом знает. Поэтому действительная цивилизационная революция науке неизвестна, а социальная вызывает страх. Здесь страх перед социальной революцией препятствует признанию цивилизационной революции. Они же совершенно разные общественно-политические системности.