Как будто

Вазалия Валенсия
  Не люблю мыть посуду, особенно когда в раковине скопилась гора! Лучше бы отдыхать в шикарном отеле и наслаждаться морским видом из большого окна, созерцая нежные ванильные облака на горизонте.. Я так расфантазировалась, что удивилась  раковине с грязной посудой. Откуда она здесь? Боже, какой диссонанс! Фальшь! Я стала быстро мыть посуду, дабы очистить мою возвышенную мечту. Я её мыла так, как будто нахожусь в номере отеля с окнами на море. И даже вообразила себе будто из крана бьет струя морской воды. Ванильной тряпочкой стала протирать тарелочки, чашечки, которые мне подмигнули уже солнечными бликами. РАБОТАЮ ОТДЫХАЯ. Делаю с Любовью. Вливаю Мечту в обычные вещи.
  Ну вот теперь всё чисто! Вышла на улицу в чувством выполненного долга. И вдруг замечаю, что на дереве возле дома на уровне четвёртого этажа чернеет гнездо. Летом там птенцы были, а теперь, верно, подросли и вылетели... Надо же, раньше не замечала этого.. Мир открылся мне новыми гранями.