Набралась смелости

Лилия Биндина -2
     А ну и что, где-то недавно услышалось, как необходимо иметь смелость, чтобы сохранять в себе собственное мнение, и мудрость, чтобы никому об этом не рассказывать...Чего-чего, а держать при себе это самое мнение сил никогда не хватает, да-ну, ее эту мудрость, успею еще подержаться за нее в старости! А сейчас опять растрепала всем и снова огребла, о том какая я-де слепуха, и очевидного не вижу...Пусть так, но я утверждаю, что всё так, как виделось мне, потому что сама была очевидцем, и каждый человек имеет право на  то что носит в себе, а сегодня во мне - благодарность, всему тому, что бог мне послал, а послал он мне, как там у Ильфа и Петрова...Но, бог с ним, всё по порядке...Сначала о том самом собственном мнении...А оно у меня плавно перетекает всегда в одно, в любовь. Да, посмела и тут влюбиться, немного конечно, самую малость, чтобы до безответности не доходило. И, правда, очень хорош, просто на загляденье, а потому каждый раз стараюсь поскорее  глаза свои отвести, дабы не впасть в печаль от невозможности. Но как же сильно во мне - это самое искушение, ну просто держите меня, семеро, а то не ровен час сорвусь в эту самую любовь, и что тогда делать, у кого защиты искать, когда всё есть, просить вроде нечего, насмешу только в очередной раз с этими просьбами. Ах, перетерплю, отведу глаза, отойду в сторону и вернусь в свое обычное состояние: ожидание подобного и бегства от него же.
     Ты всегда видишься мне исключительно щедрым человеком ко мне, и почему-то кажется, что ты готов положить к моим ногам весь мир, все, чем ты обладаешь сейчас. Только я дуреха почему-то ничем этим не спешу воспользоваться. Нечестным будет использовать твою слабость, потому что ты и правда слаб супротив меня, я же люблю тебя, а значит, сильна этой любовью, и могу всё для тебя, и отдам всё тебе, и никогда не покажу тебе этого, потому что тебе это не нужно от меня, ты серьезный, самодостаточный человек и живешь, слава богу, хорошо, и пусть будет так и дальше, но ты тот, кто останется для меня мужчиной моей мечты, ты должен быть далеко, но быть, потому что одно только твое существование дает мне ощущение наполненности миром, единства с ним, покоя и радости в нем.
     И сейчас я набралась смелости, чтобы сохранить созданное впечатление о тебе, несмотря на всяческие там попытки так называемых доброжелателей, но при отсутствии мудрости выставляю всё напоказ, но как  сказал один мой хороший знакомый из тех самых доброжелателей, мол, никому ни до кого дела нет, и не заметят и не вспомнят.
     Не правда, мы же с тобой видим друг друга, и стараемся не встречаться глазами, не дай бог что...Вдруг ты преподнесешь, а я не откажусь! Да-нет, чего там, и так всё есть, и, слава богу.