Где настоящий фашизм?

Сибирская Хиджра
Я имею ввиду не свастику с гестапо, а фашизм в узком смысле этого слова, который и порождает холокост, сожженные избы, гитлерюгенд и прочие вещи ассоциирующиеся в сознании обывателя с этим словом.

Соловьев забыл видимо как в третьем Рейхе вместе с Евреями жгли и гомосексуалистов, а теперь переводит стрелки на них. Впрочем не забыл, а отрабатывает свои виллы в Италии резидентом которой он уже официально признан.
Было бы смешно, если бы небыло так грустно когда он непосредственно после критики гомосексуалистов за то, что они якобы не могут иметь детей (что конечно-же не так), начал предъявлять россиянам в качестве матрицы семейной жизни Петра и Февронью (у которых детей небыло тоже).

"Жизнь показывает, что убить могут и душу - ложью, предательством, неверием тебе, твоей любви, самому Богу..."

Это все не убивает душу, а скорее изменяет ее и часто к лучшему - "все что не убивает нас, делает нас сильнее". Однако убить душу можно с помощью электросудорожной терапии и некоторых нейролептиков на которых так часто настаивают адепты психиатрического "лечения" транс- и гомо- сексуализма. Этим они раскрывают свою истинную сущность плотника, который вместо того чтобы исправить ящик (тело) подгоняют под него инструменты. Однако погнутые и обточенные инструменты становятся уже бесполезны (хотя и прекрасно входят в ящик). Таким образом эти люди защищают как раз тело в ущерб душе. И причем-же здесь вера?


Увы,  но настоящий фашизм не в Украине он в России. Разве в Украине в лучших традициях Геббельса травят население на внешних и внутренних врагов? Разве в Украине принимают законы о пропаганде и подлецов? Разве на Украине возвращают друзьям долги с 2014 года и при том список таких друзей оказывается засекреченным? Разве на Украине в ответ на угрозы расположенным за рубежом счетам вводят закон Ирода? Увы нет.

Посмотрите определения фашизма;
Мощный и продолжительный национализм
Пренебрежение к общепризнанным правам человека
Выявление врага
Преимущественное положение вооруженных сил
Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности
Контроль над СМИ
Маниакальное увлечение национальной безопасностью
Переплетение религии и правительства
Защита корпораций
Притеснение профсоюзов
Презрение к интеллигенции и искусству
Навязчивая идея преступления и наказания
Необузданное кумовство и коррупция
Мошеннические выборы
Признаки по Л. Бритт
Вот только с национализмом слабовато. В районе города Иркутск Ново-Ленино русские уже чувствуют себя гостями у чурок, и платится дань Чечне, а так все на лицо.

Посмотрим не предвзято
1- здесь скорее со знаком минус и создаётся впечатление, что Путин сам боится Кадырова. По крайне мере последнего я боюсь больше.
2-опять же про Чечню, где о них забыли, а мы позабудем про неё, ибо там нужно отдельно.
3- Трамп стал врагом, ибо без него никак, внутри прямо называемые провластными людьми "либерастня". То-есть теперь уже всех людей не согласных с политикой правительства приравняли к гомосексуалистам. Так вменяемые люди скоро специально на себя наговаривать начнут. Про взаимосвязь сего поймет каждый кто не имбецил и так.
4- с кем воевать то собрались неужто с США. Вопрос понятно риторический.
5 - в нормальной стране Мизулину были близко к сенату не подпустили, а у нас всерьез обсуждалась возможность ограничения образования для нарожавших женщин.
6-пропущу от греха.
7-ага враги пендосы хотят поставить нас на колени. Видимо в 90 -е у них подобной возможности небыло.
8-ярым цветом, молебен о хорошей погоде одобренный вице-губернатором.
9- не всех, только озероплавающих, которых освободили от налогов когда усилили санкции.
10-про это у меня нет информации.
11-тоже.
12-почему-то не распространяется на Ротенбергов.
13- он вам не Димон и прочее.
14- вот не хотела вспоминать........

Распространяется ненависть. Кому и зачем был нужен антигейский закон (который что правда пока не действует) кроме как для ее разжигания. Кому нужны не добрые клоуны a-la Мизулина.
Если закон Ирода ещё можно объяснить обидой за капиталы корешей, то разжигание ненависти к ЛГБТ,можно объяснить только фашизмом.

Ладно про тему смерти когда говорят что близкий человек куда-нибудь уехал - хотя с людьми это проблемно и больше используется по отношению к животным. Так можно сказать про реинкарнацию или рай - хотя по отношению к животным последние будет ложь, так как в христианстве принимается, что у животных нет души, но в общем случае это будет правдой, конечно если не перейти грань навязывания веры с детства, а без фанатизма.
Про насилие. Не держать же их в неведении, хотя в случае с Буддой сие и привело к созданию учения, но в большинстве случаев это не чем хорошим не кончается.
Последняя запретная тема - секс для онанизма и разнополых отношений вроде снята. А то действительно странно когда ребёнка (совершенно справедливо) предостерегают от педофилов при этом придумывая сказки об отрубании пальцев и засовывании их в физиологические отверстия. Че правду не сказать?

Однако тема ЛГБТ считается почему-то табуированной и крайне вредной. Ну есть такие люди и что. А ещё шахиды бывают, садомазохисты и фанатики стоящие на столбах. Однако странно предполагать что услышав о существовании оных дети загорятся на всю оставшуюся жизнь повторить их подвиги.
Хотя у меня в детстве информация о возможности смены пола надолго отбила желание стать женщиной, но это как раз связанно с неполнотой оной, правду о которой моя мамка просто не знала сама.

Дело было так.
Узнав что для того чтобы стать женщиной нужно непременно отрезать гениталии, а потом занимается сексом с мужчинами у меня отпало желание производить сие, а потом я разработала "план", что буду говорить что хочу именно этого, а потом после операции стану лесбиянкой. Это от того, что я не знала, что не я первая такая умная, а транс-лесбиянки уже давным давно бывают, и при этом чтобы быть женщиной совершенно не обязательно что-либо себе резать.
И я не говорю что вещи ЛГБТ обязательно должны показывать таковых в хорошем свете - можно и в негативном, или нейтральном - хотя материалов именно для детей подобного плана действительно нет и здесь другая крайность. Но что плохого от того, что дети будут знать, что в мире есть и другие оттенки кроме серого.
Кстати даже когда я узнала о транс-лесбиянках я все равно пыталась "переделать" свою ориентацию на мужчин, не помогло, также как не избавила меня от платонического влечения к девушкам и терапия женскими гормонами (хотя это уже другая история).

Вот кто мне скажет чем плох для семейного просмотра (каковым он изначально и был) фильм "Моя жизнь в розовом свете". Че после его просмотра ребёнок с изначально мужским гендером побежит следовать примеру Людовика - хотя я и вешалась в 8 лет, причины данного не были связаны с трансексуальностью. Скорее наоборот, такой ребёнок начнёт показывать свою "мужественность" ещё больше. А если этот будет ребёнок уже являющийся трансгендером, то странно и воспринимать его как больного на голову мальчика, когда можно считать его девочкой с физическим дефектом который можно исправить.
Как я уже говорила, детских фильмов про плохих геев нет (и это тоже плохо), но есть взрослый "Я тебя люблю, я тебя тоже нет". Это чтобы не говорили, что я освещаю только одну сторону проблемы.
В общем я уделила внимание именно на ЛГБТ просто по тому, что знаю в этом толк не по наслышке. Однако мне также интересно будет услышать и про другие стереотипы относительно "детской цензуры".

Дело не в Гитлере и прочем, а в том, что война стала нашим все. Хотя если припомнить историю, то во Вторую Мировую Войну СССР вошёл в качестве союзника Третьего Рейха с которым он заключил пакт по разделу Европы. Именно чтобы заставить нас забыть это и был введён пропагандийский термин "великая отечественная".
И дело даже не в том, что от победы выиграл исключительно Сталинский режим

А нас свобода только дразнит,
А мы - столетьями в плену...
На нашей улице - не праздник.
Мы проиграли ту войну.
Юрий Нестеренко.

А в том, что прошедшее 72 года назад событие нам навязывают как идею которую можно и нужно повторить. Это война паря, а в войнах ничего хорошего не бывает. Не поэтому ли ОНИ так оскотинились на мальчика - который сказал в общем правильную и правдивую вещь. Ведь никто не стал оскотинится например на фильм о плоской Земле - наоборот ему даже ТЕФФИ дали.

Войну выиграли десятки стран. А не США и не СССР.

Якоже к слову;
В зажиточной Германии приняли решение ввести третий пол: есть "мужчина" и "женщина", добавили "средний род". Это они думают о тех, кто не может определиться или в процессе смены пола.
В России телеведущий Борис Ноткин на последней стадии онкологии достал ружьё и выстрелом в голову прекратил свои страдания. Он оставил записку: "Я ухожу из жизни добровольно. Устал от мучений". Надо осознать африканский уровень российской медицины, при котором единственным методом лечения осталось ружьё. Больше ничего нет.
Я не спрашиваю, как там спит министр здравоохранения Скворцова и есть ли у неё совесть. Нет никакого министра и нет никакого здравоохранения, это уже понятно. Я спрашиваю только об одном: кто всё-таки победил в войне?

И дело не в лендлизе, без которого война вряд-ли была бы выиграна, а в том, что из всего советского народа в выигрыше остался только Сталин (соратников он прещущел позже), и его идеология воцарилась ещё на 50 лет. А так сравнить уровень жизни, культуры, науки и прочего с "проигравшими" Германией и Японией.
Ну а где нагнетается фашистская идеология понятно каждому образованному человеку с нормальным числом хромосом - и поэтому ОНИ так боятся когда говорят где. (Не на Украине).
А другие натягивают на себя шоры потуже, чтобы не покусать локти от того, что в своё время не остались там.
И именно поэтому они так бесятся когда говорят правду.

"Послушав выступление Десятниченко в бундестаге, штатные особо возбудимые граждане и депутаты немедленно заподозрили угрозу пересмотра итогов войны. Вот этот Коля выступил, потом еще какой-нибудь Петя или Гриша выступят и выяснится, что войну выиграли на мы, а фашисты. Я просто никак иначе не могу интерпретировать саму вот эту фразу о «пересмотре итогов».
Какие итоги и как еще можно пересмотреть? Гитлер станет хорошим? Восточную Пруссию отдадут Германии? У меня нет столько фантазии, сколько у государственных параноиков. О прошлом нужно помнить. Но в прошлом нельзя жить. А у нас главные темы – это роль Сталина и Победа в Великой Отечественной. И чем больше мы об этом говорим, тем очевиднее, что в настоящем нам гордиться просто нечем – вот мы и защищаем ото всех подряд победы, одержанные не нами, а нашими предками.

Но вы посмотрите не только выступление Николая из Нового Уренгоя. Это же не вот что какой-то школьник из России ни с того, ни с сего оказался в германском парламенте на трибуне и рассказал о трагической судьбе немецкого солдата, пошедшего на ненужную войну и погибшего в советском плену. Следом за Десятниченко вышел немецкий подросток и рассказал такую же трагическую историю советского солдата, не вернувшегося домой. Это встреча российских и немецких школьников. Их прадеды воевали друг с другом, а правнуки теперь стоят рядом и говорят об ужасах войны. Вот в чем смысл всего происходившего! Где же здесь оправдание нацизма?
Юноша не восхищается газовыми камерами, сожженными деревнями, Холокостом, не радуется миллионам жертв. Мальчик говорит, что война ужасна. Или оправдание нацизма состоит в том, что Коля говорит о немецких пленных, которые действительно гибли тысячами и очень многие не вернулись домой? Но ведь это правда, так все и было. Десятниченко выступал в бундестаге в день, который отмечают в Германии, как День скорби. Немцы вспоминают жертв войны и государственного террора. А в России, например, о жертвах советского государственного террора на трибуне парламента не вспоминают давно."
https://echo.msk.ru/programs/repl/2095988-echo/

Украина вольется в Европы как своими гражданами, так и государством.
На самом деле Европа потому и поддержала вещь евромайдана, что ей нужна была альтернатива мусульманским гасрабайтерам и она ее собственно получит. проблема остаётся за ДНР и ЛНР, но боевые действия в них прекратится как только будет установлен миротворческий кордон и прекратится приток туда боевиков и вооружения. А это также будет сделано, так-как Европе не нужны лишние проблемы. Возможно в последствии "Новороссия" также войдёт в Европу, причём не обязательно в составе Украины. Однако какая разница, если шинген один и одна валюта?
Раз уж речь зашла о сроках то пирфионю 2030 год.

К сожалению последние события отбросили "Новоросию" на пятнадцать лет от этого события и для них будет год 2045.


Этот репортаж был создан по материалом моей деятельности на сайте "Большой вопрос и то что они были удалены от туда говорит очень о многом. Это говорит, что в них содержатся истина которая сильнее разводимой там пропаганды. А на самом деле мыслящих людей больше, просто их ответы были удалены - чтобы создать видимость всенародной поддержки, но я сохранила из у себя;

"За откровенный вопрос - откровенный ответ. Уметь говорить так прямо, пусть даже в интернете, невероятно тяжело, знаю.
Я считаю, что в плане табуированности каких-то тем мне с родителями очень повезло. Ибо табу, как таковых, для меня не существовало.

Начну со смерти. Иногда желание уберечь ребёнка от знания о ней может обернуться страшной трагедией, но понимают это далеко не все. Помню, в 90-х была программа. Называлась "Моя семья". Терпеть её не мог, но не суть. Так вот, однажды в этой программе прозвучала история о мальчике, у которого умерла тамогочи. Родители тогда пообещали ему купить ещё одну жизнь любимой игрушке и сделали это. А когда у мальчика умер дедушка, то он не переживал. Просто заявил родителям, чтоб те купили ему ещё одну жизнь.
Сам я о смерти узнал из песни "Раскинулось море широко", которую пел с бабушкой лет с трёх. Вот ещё за что я ей благодарен - это русские народные, которые она пела со мной в детстве. Услышав песню впервые, я спросил у бабушки а почему его скинули за борт. "Он умер" - ответила мне бабушка. Тогда я стал расспрашивать про смерть. Бабушка верующая и объяснила с точки зрения православия - про ад, про рай, про конец жизни. А я задумался, что если ни рая, ни ада нет?

Табу на насилие. Это нелепое ограничение уже современное общество ввело. Ну какое табу на тему насилия в 90-х? Я вас умоляю! Может, насмотревшись в 90-е они и хотят оградить своих детей? Ну так ведь это тоже ничем хорошим не закончится. Когда дети вырастут они будут не приспособлены к реальному миру не зная обо всех его гранях.

Табу на онанизм и мастурбацию. Понятия эти всё же разные, хотя их из незнания часто определят, как синонимы. Онанизм - это "играть" половыми органами без цели достижения оргазма. Мастурбация предусматривает оргазм, как конечный результат. У меня была книжка "Психология для подростков". Эту книжку прочитали и мои родители. Целая глава там была посвящена как раз мастурбации - тому, что это нормально. И, когда отец застукал меня за этим делом (12 лет), книжку он ещё не читал в то время, он просто сделал вид, что не заметил, а я сделал вид, что не заметил, что он сделал вид, что я не заметил. Я считаю, что об этом не нужно говорить - и так по умолчанию все знают.

[Если понимать под онанизмом то, чем занимался ветхозаветный Онан, то он не имеет отношения к мастурбации вообще;
38:7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
38:8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
38:9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
38:10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
38:11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.]

Теперь о наиболее близкой для нас теме по последним двум буквам. Мне это представляется ханжеством. Из натурала гея не сделать, как ни старайся, равно, как и наоборот. Но родители боятся что их чадо проявит "не ту" ориентацию и всячески старается оградить его от информации о ЛГБТ, либо подать её в крайне негативном виде. А это приводит либо к появлению би-гомоненавистников, либо к последствиям ещё более печальным, если ребёнок в би-гомофобной семье оказался би- или гомосексуалом. Даже опуская возможный суицид сразу вспоминается недавний случай, когда отец застрелил своего 14-летнего сына, увидев его целующимся с бойфрендом.
Мои родители не скрывали от меня информацию о том, что такое, как было принято говорить в то время, гомосексуализм. Да и как скрыть, и зачем, если в то время по телевизору одна за другой шли программы о Моисееве? Тогда я задался вопросом - раз бывает так, что мужчина с мужчиной, бывает ли, что женщина с женщиной. И получил утвердительный ответ. Без утайки. В то время я не спросил, бывает ли так, что человек может и с мужчиной и с женщиной. А зря!

Трансгендерность. Наверно, я совру, что у меня совсем-совсем не было с гендером. Возможно, благодаря вовремя полученной (честь и хвала моим Родителям!) информации, эти проблемы не переросли в катастрофу. Лет до 12 я часто думал, почему я родился мальчиком, а не девочкой. Многие вещи, которые я делал, игрушки, в которые я играл... иногда были чисто девчачьими. Безусловно, из-за этого я подвергался нападкам других детей, что меня весьма расстраивало. Лет в 9-10 я просто перестал играть во что бы то ни было, кроме машинок. Наравне с девчачьими игрушками я играл и во вполне обычные мальчиковые, и в войнушки с пацанами играть в детстве тоже вполне мог.

[А я вот хотя в детстве играла в основном с девочками, кукол боялась до ужаса (хотя от старшей сёстры они мне достались в изрядных количествах) и больше играла с шариковой ручкой]

Гендерный вопрос "Почему?" в 12 лет разрешился сам самой весьма экстравагантным способом. Для меня 12 лет - это тот возраст, когда почти всё встало на свои места. Почему всё? Ну не знал я о третьей букве! Не знал и не спрашивал! А надо бы было додуматься спросить!
Дальше будут экстравагантные интимные подробности, поэтому если кто-то не желает их слышать, лучше прекратите читать ответ на этом.

Мне 12 лет. По телевизору показывают Коломбо. Один из актёров - ребёнок. Мальчик. Красивый мальчик. Мой ровесник. Так я впервые подрочил. Потом меня переклинило мыслью - я, что, сам - гей? По всему выходило, что так. Ведь кроме этой мысли в тот вечер у меня возникла ещё одна - какое же это замечательное ощущение и как же я хочу, чтобы этот мальчик был рядом со мной, и чтобы мы доставляли наслаждение друг другу и я не хочу быть девочкой на самом деле. Так решилась проблема гендера.
Но... но потом, через 2 год была девочка, безумно красивая душой. Влюбившись в неё я засомневался в своей ориентации. Разве возможно быть одновременно и голубым и нормальным? Тем более, что в то время однополый секс у меня уже был. С другой стороны, я же есть. И, не слышал ни разу такого слова про сексуальную ориентацию я его придумал для себя сам - би. Полученной мной информации в нужное время хватило, чтобы найти слово, которое я ни разу раньше не слышал. О, том, что бывает ещё пансексуальность, в то время не знали.
Не особо знали и о трансгендерах, зачастую путая их с геями. Чем они друг от друга отличаются, я узнал лет в 15 из какой-то телепередачи. Но при этом я знал, что некоторые люди делают операцию по смене пола, поскольку им не нравится в своём теле. Об этом мне рассказывали родители, но соотносили это как раз с гомосексуальностью, ибо сами не до конца понимали суть таких операций.

Нынешнее общество стремится, как в Советском Союзе, чесать всех под одну гребёнку и изолировать своих детей от информации, которую считают неприятной. Вот только, что будет потом - не задумываются.
Всем добра! И не судите строго. Помните: не судите, да не судимые будете.

P.S.
Допускаю, что после этого ответа мне придётся из проекта уйти."

До тех пор, пока до последнего россиянина не дойдет, кто является источником всех бед, надеяться на положительные изменения в стране не приходится. Отток покидающих страну - наглядный пример тому. Здравомыслящие люди понимают, что в ближайшем будущем в России жизни не будет, а потому, имеющие такую возможность, покидают ее. После марта этот процесс только ускорится, поскольку рано или поздно страна скатится на военное положение с вытекающими отсюда последствиями.
А один мой знакомый работая гастарбайтером на уборке урожая в Южной Корее получал (на рубли) 150 000....
Ом.