БратЭлло-инопланетянин о породе кошек - Британец

Сергей Владимирович Евдокимов
БратЭлло-инопланетянин со звёзд своих мне песни пел
Про то, что должен знать ЗемлЯнин. Я записал всё, что успел.
Проснулся, записей и нЕту! И брата неземнОго нет!
Но мысль одну - запомнил эту и размещаю - в мой Сонет.


Сонет 2494

Болезнь есть у Британских кошек - «БрахИоцЕфальнЫй синдрОм»:
Спокойно кошка спать не может, храпит так сильно - на весь дом!
Когда породу выводили, то череп изменили ей,
Где нос её укоротили, а щель обузили ноздрей.

В столь ограниченном просторе - дышать бедняжке тяжело,
Сознанье потеряет вскоре, где трудно бегать, где тепло...
И остаётся хирургия, чтоб жизнь у кошечки продлить,
Где утолщения тугие - хирургу с нёба удалить.

БритАнцев, пЕрсов и экзОтов зачем же было выводить?
Чтоб наживаться на животных? На их несчастье – лучше жить?
Вы, люди – генно-инженеры! Вам кошки – не для образцов!
Земляне, принимайте меры! Иль жизнь придёт к концу концов.

Клонируя сейчас животных, дойдёте вскоре до людей,
Но клонов, роботам подобных! Мне вашей жаль планеты всей...

*

Инопланетян никогда не видел,
но во сне мне приснился
не просто инопланетянин,
а даже - брат-инопланетянин!
А из того, что он мне пропел,
что вспомнил,
то и воспроизвёл его словами –
в моём Сонете.

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
25 ноября 2017 года