Почему мужчины уходят от женщин

Сергей Лапа
Я всегда думал он есть, был в этом убежден, знал, что он есть у всех, у мужчин, женщин, детей, в каждом из нас. Сейчас не вспомню как зашла за это тема, но однажды, она сказала, что у нее нет «его». Нет внутреннего голоса, который я всегда так отчетливо слышу, с которым я всегда разделяю принятые или отвергнутые мной решения. Однокомнатная квартира, косметического ремонта аля 2000 годов, на полу линолеум, без ковров, должен признать - чистый. Люблю по квартире ходить босым, но хочу заметить, жутко холодный, после жаркого и страстного секса в ванную идешь не как мужчина Аполлон, а на цыпочках перебегаешь с кровати на ковер ванной, как пятиклассница на уроке физкультуры. Мы сидели на этой кровати, смотря друг на друга, обсуждаю тему внутреннего голоса, который живет в каждом. И на меня смотрят, как на псих больного. В тот момент, я понял, что мне перестали нравиться девушки, с которыми ты по воле своих инстинктов. У вас нет ни каких обязанностей. Вы только совокупляетесь и делитесь своей энергетикой, вздохами и капельками пота на теле друг друга. Она мне нравилась, она была безумной женщиной и любовницей. Но есть другая сторона медали, я никогда не находил с ней общего языка. Мы были совсем чужими, иногда мне казалось, что мы просто из разных миров и инопланетяне все же есть, и это либо я, либо она. Потом я словил себя на мысли, что, как правило, так и бывает. Если откинуть любовь, которая угасает между мужчиной и женщиной, снять розовые очки с ванильной розовой оправой, посмотреть правде в глаза, то есть два типа женщин. С одними нам хорошо и приятно душой, с другими приятно только телу. Да, много кто ловил себя на чувстве, что было хорошо и душой, и телом. И вообще я несу какую-то чушь, но задайтесь вопросом, сколько это продолжалось? Вы наверняка расстались с этим человеком в силу каких-то обстоятельств. А если нет, то вы сейчас с ним и у вас относительно все не долго. Это факт, в который мало кто хочет верить. Мы смотрим голливудские фильмы, где нам показывают красивые семьи с традициями и всеми прочими атрибутами семейного института. Соглашусь - это круто и безумно хочется это испытать в своей жизни и на своей шкуре, хотя бы мать его жалкий один день. Но убежден, что ничего не бывает вечного. Рано или поздно либо Вам придется мирится и закрывать на многое глаза, либо вашей половинке. Постоянно так длиться не может. Тем временем пока я ушел в себя и слушал монолог того самого внутреннего голоса, женщина напротив меня рассказывала, очередную, историю которая с ней приключилась и пыталась вызвать меня на ревность. Я поцеловал ее и наклонил на себя. Утром, собравшись, я тихо удалился, со своими мыслями и больным умом, еле щелкнув квартирную дверь, чтоб не разбудить её сладкий сон.

P.S. Каждая женщина должна верить в своего мужчину. Как только мужчина видит, что в него перестали верить. Он уходит. Иногда достаточно простого взгляда.

С ув. Ваш https://t.me/Nedopisatel