1 глава

Шиншиллка Печенькина
 Уголяшечка проснулся. "Сегодня я должен открыть глазки!"-думал новорожденный волчонок. Хоть ему и был день от роду, но он хотел обрадовать Соколятницу, свою маму. Уголяшечка попытался раскрыть глазки, но онии никак не хотели открываться! "Хм, надо что-то придумать! Кажется, мама говорила папе про реку. Надо будет пойти по запаху отца!"

 Уголяшечка тихо шел за отцом. Одним глазом он уже мог видеть, поэтому идти было несложно.

 Когда отец перепрыгнул реку, и побежал за напуганным стадом оленей, Уголяшечка прыгнул в воду. Но тут вдруг он понял, что течение слишком быстрое, и волчонок не сможет выбраться без помощи отца. Уголяшечка краем глаза заметил брата, который прыгает в реку за волчонком. Вскоре Уголяшечка почувствовал, как Заяц хватает волчонка за шкирку, и вытаскивает на бегер. Заяц заорал:
-Уголяшка, ты что, свихнулся?! Тебя могло унести неизвестно куда!
-Прости, Заяц. Я хотел, чтобы мои глаза побыстрее открыылись...
-Глазки у волчат открываются тогда, когда надо! Ну нельзя быть таким наивным!
-Но во время "плавания" я от страха открыл второй глаз.
-Идем домой!-сказал Заяц. Но, видимо, прочитав мысли брата, утешил его.-Не бойся, маме я не скажу!
 Уголяшечка с благодарностью посмотрел на брата, и они оба пошли к Соколятнице.