Самое ценное послание

Аветисова Ала
Дорогой дождь. Да, да, именно дождь. Сегодня свое сообщение я посылаю тебе. Конечно, может это глупо, ведь, ты не слышишь меня! Но...
Дорогой дождь, сегодня я поняла, что без тебя наш мир кажется сухим и некрасивым, хоть и иногда твои слёзы и способны утопить мир, но, иногда, они спасают всех нас. Ты не сможешь представить себе насколько мне дорог твой запах. Он такой свежий, такой особенный. Хоть, иногда, в спешке я неспособна оценить твои достоинства, а зря! Ещё, дорогой дождь, мне нравятся твои мелодичные звуки, ты так хорошо умеешь играть, я бы с удовольствием потанцевала, но... На нас, ведь, смотрят.
Вот, скажи дождь, ты такой заметный, но почему люди не уделяют тебе внимания, почему они жалуются мне на тебя, почему я вижу тебя иначе?
А знаешь, я буду писать твоё имя, да имя, с большой буквы...Дождь... Звучит-то как красиво. Ты не обижайся, ведь, может у тебя другое имя, но спросить ни тебя, ни других(особенно) не могу. Так вот, Дождь, осень без тебя совсем некрасивая, она не может быть искренней без тебя, не проси её об этом. Как это так, вообще, что ты являешься частью осени!? Конечно же, другие времена года тоже без тебя не обходятся, но осень...
Знаешь дорогой Дождь, всегда, когда ты приходишь, мне хочется сказать тебе, что я тебя сильно люблю, нет крикнуть! Но как, на нас, ведь, смотрят... Ты прекратишься, уйдешь, а меня засмеют..!
Но, знаешь я тебе шепну, нет скажу или... А ты меня, вообще слышишь?
Дорогой Дождь, я всегда буду ждать тебя и радоваться каждой твоей капле. Если ты не замечен людьми, то я не замечена тобой. Всё-таки много голов ты мочишь...


Ала Аветисова