Я прикасалась к вам...

Касабланка 2
 Вы руки воздевали к небесам,
но нищего кусок ополовиня,
всё скармливали выставочным свиньям.
Я прикасалась к вам...

Вы ходите в присутствие и храм,
лукавые, коварные деляги,
стяжая за печати и бумаги.
Я прикасалась к вам...

Опять вы возвращаетесь с Багам,
- все как один- вельможи и князья.
Вам можно всё, а нам же всё- нельзя.
Я прикасалась к вам...

Вы толерантны к грязи и грехам,
с напалмом рассуждаете о мире,
в своих палатах, цитадель- квартире,
где ваш сортир наших квартир пошире.
Я прикасалась к вам...

На карте мира царств я не стираю.
И в уравнении смысла я не вижу.
но вас, я, как и прежде- ненавижу.
хотя себя я тоже- презираю,-
я прикасалась к вам...

Давно я вашим не молюсь богам.
И крАя платьев ваших не целую.
Не поминаю вас в молитвах я и всуе
и избегаю прикасаться к вам.