Осенне-тривиальное

Ирина Анди
Не уходи так быстро, осень,
Еще не все поведали друг другу мы печали,
Так ожидала я тебя весь год,
То зиму торопя, то лето подгоняя.
А ты, душа моя, всегда спешишь,
Легчайшим шагом проскользнув меж ними,
Когда тебе со мною говорить?
Пускай и так, не надо слов,
Умеешь ты и помолчать красноречиво...

       -*-*-*-

К лицу тебе осенние тона,
Хна листьев в прядях седину до волоска покрыла,
Синь неба в радужку влилась,
Убрав усталый взгляд из глаз красивых.
Рефлекс осенних ягод заиграл
Румянцем девичьим
На вечно бледном лике,
А иней так игриво расписал парчой
Твой скромный гардероб предзимний...

       -*-*-*-

Меня осень выносит за грань:
Красками разными, яркими, страстными.
Мыслями буйными и непокорными.
Да ледяными ливнями черными.
Снегом первым крылья мне лепит.
Возносит на небо и ветром там треплет.
Звезд острием прибивает мне сердце повыше.
Не жалко, пускай повисит в тишине,
Вдруг оно хоть тропинку кому да осветит.



Фотография прислана дочерью из г. Шэньян, Китай в начале ноября.