Запах детства 25. 11. 2017

Ирина Эрман
      У Вас было когда- нибудь такое?
      В детстве, лежа на траве и глядя в небо на проплывающие облака причудливой формы и стрежежущих ласточек, низко носящихся над лугом, вы рукой нащупываете мягкую траву, вырываете одну травинку и тяните ее в рот. Вкус этого свежего стебелька невозможно сравнить ни с чем, разве что с воспоминаниями о детстве.
      Шесть  утра, все спят, а мы, вдвоем с папой, уже проехали на электричке неизвестно сколько километров, идем по проселочной дороге, по обочине, подходим к реке и располагаемся на берегу. Я купаюсь...со змеями, даже не догадываясь, что они опасны, в детстве я думала, что они безопасны и дружелюбны, потому что они все время выныривали у меня из под носа и обгоняли меня, мы плавали наперегонки ... Водяные крысы, ондатры, нутрии...я с ними плавала. Иногда вылазишь из воды, а нутрии утащили хлеб, голодные ..
      Потом ливень, а я в надувном матрасе кутаюсь, комары облепили меня со всех сторон, но мне весело, папа под дождем ловит рыбу. Потом мы сушим вещи над костром. А дома нас ждет большой скандал. Мама видит мое тело, покусанное комарами и красные щеки, папа накормил меня шоколадом, на который у меня аллергия... Но разве все это может сравниться с рекой, змеями, небом и запахом реки, мы с папой не понимаем почему мама так возмущается...


                25.11.2017, Ирина Эрман