Начало войны

Большой Орёл
Начало будущей мировой войны определяют поступки и события происходящие в верхних слоях общества. например решение нато и повод
который нато предоставит к вторжению в Россию своих войск. играя общественным мировым мнением через СМИ внося иллюзию в мировозрение людей
по всей планете земля наивно надеясь что все поверят этой лжи нато заранее допускает грубую роковую ошибку: "на лжи правду и справедливость не построишь поэтому психологический минус нато уже себе обеспечило в будущей войне. даже если эта война начнётся руками направленных Исламских фанатиков ИГИЛ
которые могут поверить своим руководителям которые играют роль посредников между иудеями секты Хаббат массонов иллюминатов натравливая на Россию легкоуправляемую армию фанатичных суннитов мусульман которые не знают реальных фактов управления процессами на планете земля в том числе и военными процессами по геноциду Славянских народов в том числе захвату территории Святой Руси разными путями в том числе через внутренних врагов сектантов Хаббат которыми правит мошиах и его приближённые люди.
Победит Правда и реальность расписанная в Откровении Иоанна Богослова к 19-21.06.2035 перед Вторым Пришествием Иисуса Христа.
К большому сожалению сознание и мировозрение народов не изменится без войны и война это необратимая тенденция, как тайная (мафиозная, шпионская),
так и явная через вторжение на территорию Святой Руси реальных войск возле территории Крыма или Каспийского моря. А духовная война уже давно идёт и Агнец один из её деятелей.

(Продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 24 - го ноября 2017 года. 17-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...