Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Том 2.
                Роман фантастика.
                Глава 1. Часть 2.
                Знакомства Землян с цивилизации других планет.

         Аид брат Гора иди садись, на банки 100000 золотом талан, Сева, все свидетели. Я сел. Гоша кому доверяешь быть крупье он оглядел Хачика и Гарика. Вас
назначаю. Братан Гора а ты кого назначаешь крупье второй колоды тебя Красавчик.
Гора это не по правилам. Красавчик у меня есть право разыграть это право с тобой.
Хачик и Гарик вы наблюдатели вы даете добро на его право. Они отошли к двери и и шу шу. Аид мне Гоше своими жестами намерены подсказывать, это было меж нас сказано
правильно друзья телепатически. Они подошли к столу.Да это его законное права Красавчик. Аид перемешал обе колоды карт и положил одну колоду перед Гариком а другую колоду перед Хачиком. Прошу вас снять колоды господа, они переглянулись и сняли. Аид одну колоду ему одну мне любой из вас может положит любому из на одну
колоду. Аид господа а теперь вы вправе назначить кто первым начнет открывать колоду карт я крупье Красавчик или Гора. Хачик и Гарик в один голос Гора. Я вытянул 6 крести. 6 тоже крести. Я 10 пик, Аид Туз пик. Аид Гора узаконил свои право. Аид что не было всяких разговоров я до трусов разденусь он снял всё и сложил на тумбочку. Он взял колоду что у него лежала перемешал карты Гоша снимай колоду это ваша колода и положил возле себя по левую руку. Он перемешал мою колоду я снял он положил по правую руку, игроков прошу занять свои места как расположены
ваши колоды, живая ставка встань туда деньги вот тут на краю стола, зрителей прошу встать к двери. Условия этой игры, не я не кто не в праве давать советы игроку или показывать жестами сколько у соперника в руках очков за это жестоко
накажу Я отрежу ухо или язык все поняли условия а если кто знает что не выдержит
эти условия в азарте прошу за дверь Сева я выйду. Аид вон стул сядь на него и в стенку смотри или спи но сюда голову не поворачивай зрения потеряешь дошло до тебя ставка, он да. Вот и отлично. Гарик я за дверью дождусь результата, Хачик пере мялся с ноги на ногу, и проговорил тут игра по крупному Гоша твоя. Аид ещё слова два пальца на правой руке отрежу не кто не дал тебе право психологически влиять на игроков, покинь каюту, он вышел Гора закрой каюту на ключ. Я закрыл и сел на место. Аид взял колоду Гоши, слушайте пока противник не наберет нужное количество очков карты не открывать и класть по порядку сверху вниз. Всем ясно, да мы ответили. Свои эмоции держите при себе их изольёте после игры и не звука.
Аид положил две карты перед Гошей, тот взял, ещё одну, Гоша глянул, хватит. Аид
положил колоду Гоши на место. Мою взял, скинул две, я глянул 2 десятки одну и мне пришел туз, достаточно. Аид вскрываем карты на стол, сказав положив мои карты на место. Гоша положил у него 18 очков к меня 21 очко. Аид кто желает ставки повысить. Я повышаю на 200 серебром талан, я достал пачку банкнот достоинством каждая 100 талан серебром распечатал пачку и взял 2 купюры и положил на банк. Аид ставка принята. Ответный ход по увеличению ставки будет. Гоша нет. Аид игра продолжается. Я, Аид затяни его, он само собой разумеется, вы поняли что мы переговоры меж собой вели телепатически. Аид взял карты Гоши и скинул ему карты, Гоша, оду, Аид скинул ему карту, Гоша достаточно. Аид скинул мне 2 карты, я одну,
Аид скинул карту я взял и посмотрел, ещё одну, Аид скинул карту, я глянул харе. Аид положил мои карты на место. Вскрываем сказал Аид. Гоша положил свои карты рядом с первыми у него очко. Я тоже положил карты и у меня очко. Аид ставки будут. Я, я увеличиваю ставку на сто талан серебра. Аид ставка принята. Аид Гоша ваше решения по увеличению ставки. Гоша у меня нет наличных. Аид у вас золотая цепь я оценил 300 тала серебра. Гоша покрутил пальцами, подумал и снял и положил
на кон. Аид ставка принята. Аид мне это только начало мой брат Гора - Зевс. Аид
взял карты Гоши и скинул ему карты 2, он глянул, ещё одну, получив карту посмотрев, достаточно. Аид скинул мне 2 карты, оду, я получил карту глянул ещё одну, посмотрел хватит крупье. Аид вскрываем, У Гоши 21 очко. Я положил свой у меня 22 очка. Ставки будут спросил Аид. Я сказал нервозно да. Я положу 400 талан
серебра. Аид а вы ставку увеличите Гоша, нет наличности. Аид вы можете занять. Гоша у кого. Крупье я могу дать в дол. Это ваше права, я в этом случае не принимаю участие. Гоша я вам дам в дол 1000 талан серебром, но мне нужна расписка
от вас что долг вернёте при любых обстоятельствах исхода игры. Гоша а если я проиграю. Гоша вы знаете прекрасно законы по долгам карт. Я достал деньги вот они
и покрутил перед его можно сказать носом, у него глаза загорелись. Гоша решения
за вами Гоша. Он глянул на свои карты на банк денежный и на банкноты что у меня ещё в руках и на Севу. Что то подумал и усмехнулся. Беру у вас долг. Я пиши расписку, вот на ленте упаковочной от банкнот серебром что я распечатал раньше для себя. Я вынул ручку перьевую заправленная тушью, и подал ему. Он посмотрел на ручку и ухмылку сделал. А что писать. Для начала ленту сам разорви, он сделал. Пиши, Я такой та такой, он писал, Я Гоша. А это что твоё имя гражданское, или кличка, он да имя моё, ладно сойдёт, продолжай писать. Я получил в долг от Горы 1000 талан серебром. Он откуда я могу знать что в пачки 1000 талан. Да Гоша ты прав вот на просчитай, но если одна купюра пропадёт и я у тебя обнаружу ты мой раб. Я протянул пачку денег он вскрыл её пальцы его заработали как автомат счётной машины банкнот. Он да тут 1000 талан. Гоша тогда внеси суму в расписку, он внёс. Пиши при случае проигрыша, и если мне нечем отдать долг в течение 1 часа, то закон карточного долга вступает в силу. Моя жизнь в руках Горы. Он это
не честно. Я дружок ты деньги взял они у тебя в руках, наш закон на моей стороне.
Гоша написал. Распишись, он расписался. А теперь дай ручку. Он подал я разобрал её и на другую ленту сделал три капли туша. Дружок мне нужны копии твоих пальчиков на расписки, он за чем. Гоша а я на твоих крестинах не был и я не папа
твой, и не знаю Гоша или Барс, а эта надежная роспись, и свидетелей не нужны. Это моё права Гоша твоего кредитора. Я встал и взял одну руку и все его пальцы перенёс на расписку, потом другую. Что я бросил платок в Севу я взял его смочил водки и протянул ему смой тушь. Он понюхал, и сказал водка. Я налит он нет, молодец Гоша. Я сложил расписку и положил себе в карман. Ну если ты Гоша не хочешь то я немного пропущу водки для чтоб поднять себе настроения в игре, налил
сто грамм и жахнул и закусил. Гоша махнул рукой, плесни и мне немного, я ему тоже
сто грамм на капал, он тоже жахнул. Сева а мне я пить и есть хочу. Аид а ты ставка, и свидетель игры, ты слышишь что тут происходит, и должен быть трезв как я крупье, ты должен свою судьбу, а верней кто твой хозяин, Сева ты много знаешь о
себе, он да, так Сева теперь рот закрой, не бойся накормим, и напоим. Аид ну что все формальности решены игра. Гоша ставку делать будешь, он да. Я на кон кладу 300 талан. Аид Гора ты можешь ответить. Да ещё 200 на кон кладу. Гоша а вы как он нет. Аид ему скинул 2 карты, он глянул ещё одну, Аид ему скинул карту, он глянул
Красавчик хватит. Аид взял мои карты и скинул мне 2 штуки, я ещё одну, он скинул я глянул. Я на кон кладу 200 талан серебра. Аид Гоша ваше слова. Я 300. Аид ваше
слова Гора ещё 100. Аид ставки приняты. Вы согласны открыть. Гоша положил свои у
него 21 очко. Я тоже выложил 21 очко. Аид, игру продолжим. Я да до последний карты, у кого будет старшая карта последняя тот и возьмёт банк. Аид это риск Гора. Красавчик это моё личное дело. Гоша вы принимаете такое решения противника,
да это интересно будет кому колесо фортуны улыбнется. Господа я как крупье ещё раз уточняю этот договор в силе, что озвучил Гора мы сказали да. Аид  ставки будут, и учтите ваших колодах мало карт. Гоша, я ставлю 500 талан. Гора ваше слово. Крупье вот 200 и ещё достал деньги, и ещё 500 талан серебра. Гоша вы ответите да и он кидает на кон 200. Аид ставки приняты, игра. Я крупье одну минуту я хочу пропустить стакан водки за удачу, налил себе 150 выпил и закусил.
Гоша налей и мне Гора, Гоша я тебе что лакей или слуга, бери и сам капай сколько
хочешь. Он налил себе чуть больше 160 или 170 грамм и выпил и закусил. Аид ну что поехали. Гоша сдавай Красавчик. Аид ему сбросил две, он глянул ещё одну, Аид ещё кинул, он глянул и тряхнул головой и ещё глянул, братан дай ещё одну, и опять глянул и тряхнул головой, ещё одну Красавчик, Аид кинул. Гоша смотри и трясёт головой давай ещё, Аид кинул Гоша хватит у него язык уже заплетался. Аид глянул на меня, и проговорил телепатически раб готов. Аид 2 штуки сбросил я глянул, одну крупье тем временем  пока я смотрел а Гоша смотрел на меня Аид переложил две карты нужных из колоды на верх, я одну, Аид кинул я глянул ещё одну. Аид открываем я нет, Я на кон ставлю 300 талан, Гоша я 400. Аид, Гоша стоп не клади на кон а внимательно глянь на банкноты свои, он 400, Аид по одной положи перед собой. Гоша сделал так, крупье ошибся, у меня 300, вот это другое дело Гоша и последние. Открывайте карты, у него перебор объявил Аид. Гора клади карты я положил у меня 21 очко. Я, крупье ставку ставлю 100 талан. Гоша а я золотой перстень с алмазом но мне его надо достать, а для этого мне надо снять брюки. Сева что он у тебя в попе, да откуда у тебя такая штука, ты всё как и я по карманам. Гоша, молчи дурак петух. Аид, Гора как на это смотришь. Я а мне до барабана. Аид телепатически он хочет из банка смахнуть деньги знаю. Что Гоша стал косой от водки это факт. И он стал ноги из штанины вынимать и одной рукой держался за стол и будто запутался в танине он упал на стол и ловким движением 500 талан схватил, Я его руку перехватил с деньгами а другой на шею на давил. Гоша я не пацан и со мной твой козёл не пройдет верни деньги на банк. Он положил.
Ну что есть чтоб эту твою кашу замять Гоша, он есть цепочка из серебра и тот перстень доставай но сядь на стул спиной к столу сказал Аид. Тот снял брюки. Нож
нужен. Нет Гоша ты его не дождешься, Гора ты что не доверяешь мне вору. Гоша я вор тоже но чести но с банка деньги не хапаю как ты, да и кто тебя знает что ты
мне и Красавчику это перо в печень не всадишь, ты сам себя при говорил к наказанию. Снимай и давай брюки. Сева, Гоша за это тебя бы пришили бы братва на зоне или в петухи определил бы. Заткнись петух. Аид это ты заткнись и живо брюки.
Он подал, Я где твой заначка. В поясе и прошептал ели, но чтоб это не ведали те и
указал на дверь и на Севу а то нам каюк с ним. Сева Красавчик и Гора это точно мы трупы. Аид рот закрыть и не звука отдашь в другом мести. Я на брюки одевай. Сева и ты молчите. Гоша ты про игра, согласен. Тогда я петух. Это ещё бабушка на двое
сказала, что петух. Ещё раз молчать что тут произошло вы поняли они да. Я Сева повернись к столу и сиди на мести и я зык за зубами держи, и ты тоже, да с рожи сними маску страха да слёзы делайте как мы вам сказали. Аид налил им водки Сева
тяни и ты Гоша. Они опрокинули и закусили. Аид разложил карты так что я забрал банк. Гора иди зови тех. А сидите и ведите как положено ты проиграл, ну а ты  проиграны. Сева завопил и Гоша. Я открыл дверь. Гарик и Хачик заходите. Аид садись братва, они сели. Аид, вот расклад Гоши, а вот расклад Горы вот банк деньги и живая ставка указал на Севу. Гоша проиграл. Гарик брат у нас молодая Маша в супруги на просилась, свадьбу сыграем как положено по чину, и взял полотенце и на Гошу на голову, это Маша твоя фота. Я, эй женихи, а не шустрые вы.
Они всё по договору. Аид а что Гора с вами заключал договор. Я нет Красавчик, это они сами сказали. Красавчик можно я внесу ясность. Да Гора. Красавчик одевайся.
 Аид оделся, Красавчик делим банк с тобой пополам. Мы взяли деньги и хотели класть в карман, Хачик и Гарик руку за пояс, мы деньги бросили на стол, я из  за пояса два пистолета и на них живо чистые руки на стол и пальцы веером. Аид встал
достал два шприца подошёл, сначала Гарику и всадил ему в шею иглу шприца, и вел
препарат, он хотел вскочить сидеть сказал я. Аид и Хачику всадил шприц с препаратом чтоб развязать язык, и только он вел как дверь каюты распахнулась, и крик всем на пол вбежали восемь парней, а за ними Мария и Орела. Орела сестра а вот и деньги нашлись. Я Маша Гарик и Хачик заправленные чтоб поговорить по душам,
естественно вы правильно подумали что я сказал мой друзья телепатически. Мария капитан 2 ранга встать. Аид встал. Мария шлепнула его ладонью по лицу, ты что обрадовался что мы тебе поверили, нет дружок мы продолжим разговор что начали в тюрьме, а ну к стене ноги шире плеч и руки на стену пальцы веером, наверно не забыл как на планете Земля эту процедуру делал в тюрьме. Мария бес обыскать, его обыскивали вытащили деньги наркотики и оружие. Да Мороз Красавчик ты здорова сейчас влип. Парни наручники и кандалы на капитана 2 ранга Красавчика. Орела сестра а этот кто и пнула меня нагой по моему сестрёнка наш интендант. Мария, а ну сукин сын встань и тоже пнула нагой, и проговорила телепатически прости но всё
отец должно быть по настоящему. Я Маша все нормально нам Гоша и Севу, ясно. А ну к стене лис оборотень я с тобой сегодня пообщаюсь ласкова в постели ты на гвоздях
а я на тебе вот такой я секс люблю. Парни прощупать, и мои пистолеты что лежали на полу пере кочевали на стол. Мария что деньги не поделили мерзавцы что стрелять
хотели в своих таких же подонков. Из меня вытащили деньги и ленту расписку. Бес адмирал вот, Мария что это офицер он развернул, адмирал Мария это расписка. Мария
да ты смотри сестра и в уголовном мире не доверяют друг другу, Орела даже отпечатки берут на расписку. Офицер что ещё есть к этого хмыря интенданта. Нет
адмирал. Наручники и кандалы, и упакованных на палубу. Орела а ну Гоша хватит дрыхнуть и ударила его силой по ребрам он закричал. Мария, сестра надо ласкова. Мария подошла милый вставай и пожалуйста к стеночки и ножки и ручки, да что я говорю тебе что ты в этом деле академик. Я и Аид видели, он встал всё сделал как положено. Мария вот видишь сестра, что ласка делает. И подошла и ударила в пах,
сестра ну зачем сказала Орела, а это для профилактике, что на допросе лапшу не вешал на уши. Мария, а вот и петушок Сева, и стукнула его ногой силой тот за орал. Мария рот закрой а то браткам оставлю, у тебя статус особый живо к стене, парни перчатки одеть и обыскать, у него не чего не нашли, чист адмирал Мария кандалы и на ручники и на палубу. Мария вышла к нам и Гоши взяла кинжал, и у брюк
пояс срезала распорола его да ты смотри красивая вещь перстень, да он с тайником
кинжалом открыла, Гоша наркотик он молчит. Парни открыть рот, он нет не надо это яд, нам он дал Мороз Красавчик. Мария и у Сева срезала пояс, и тоже перстень, Гоша яд. Ну ну живи родной, и для кого он предназначен для всех. Мария подошла к Аиду. срезала пояс вспорола его, а у него пуст пояс. Мария подошла ко мне ну что
крыса интендант, дай для профилактике и тебя осмотрю а то себе и им сделаешь мучительные грезы переход из мира живых, в ад. Она срезала пояс вспорола чист как ангелок. Я не в чем адмирал не замешан меня пригласили сыграть в карты, Аид да адмирал это точно так, он был игрок а я крупье, он играл. Мария я знаю с кем он играл. У меня вопрос к вам откуда у вас деньги. Аид простите я у вас получал денежное довольствия, да. Я адмирал командор я у вас на борту 10 лет я одинокий человек и мало тратил деньги вот и скопил, сегодня я свободен от службы и решил развлечься карточной игрой, и мы пришли к этим господам, и что прозвучало в каюте
пропали деньги мы не причем и эти господа, у них копейки за душой нету не гроша.
Так что ищите в другом месте или точней у других лиц. Мария но если я найду в этой каюте деньги а они помеченные и если на них есть отпечатки ваши повешу как
сусликов. А ну руки в перед всем, она достала из сумки прибор, включила нам всем
провела им да ты смотри чистые, к ней подошла Орела и глянула на нас и рассмеялась. Мария ты что смеёшься, да глянь как они пойдут, и Маша тоже рассмеялась. Мария, сестра они чистые вещества чем помечены деньги нет на их руках, и тальк нет. Мария пусть их по каютам разведу и снимут эти погремушки, а вы мужики ведите разумна, но извините нас за грубость сами должны понять сейф вскрыли и под чистую подмели в нем. Сева клянусь мамой это не я с этим завязал и я что дурак в этом мишке грабить это прямая дорога в петлю. Мария разберемся Медведь. Гоша а я думал что это про тебя фигню базарят, а я слыхал про Медведя но говорили что он пьяный под поезд попал. Мария всё рты закрыть и по каютам, они на
подняли всем брюки. Конвой в перед и не шалить голубки, а то на лету вас сшибать
будем и не звука голуби. Гошу и Севу по разным каютам, а с нас сняли браслеты все,и мы держа штаны прибыли в свою каюту. Афродита, Тара и Долина до слёз смеялись, и все остальные. Афродита ну что уголовники идите отмывайтесь и переодевайтесь. Мы сняли себя грим и и отмыли своё тату побрились, ещё раз приняли парную и душ и пили чай. Аид, а риск был большой если бы это у нас всех не возникла сомнения по поводу этой четвёрки, да ты прав но мне кажется, что не все в этой машине смерти, прости Зевс что перебил, и давай трезво разберёмся, и в это время зашли Мария и Орела. Вы в чем хотите разобраться верхушка уголовного мира среди нас. Мария что Мороз организатор это ясно как 2*2=4, Гарик и Хачик его
правая и левая рука, а точней боевики, эти два запуганные и оба петуха что прикажут то и сделают. Мария стоп петуха за стол братва не сажает, а Гошу посадили сказал я, Аид, ты прав Зевс но ты Севе мозг зондировал, а я Гоши и он был удивлён когда мы постучали, его усадили за стол и приказали играть кореша роль а Севе пригрозили что ляпнешь про Гошу швабру в зад засунем до горла. Вот когда ты предложил Гоши сыграть в карты он глянул на них, они дали добро и сказали проиграешь петух будешь, и он хорошо сыграл роль кореша. Все тут Мороз рассчитал, если что найдут яд так этих не жалко потерять, Мария и Орела они трусы
и у нас мнения по этим такое что нашли у них просто были ходячие контейнеры они у них изымают яд их убивают всех травят, а если получается не всех то вот труппы они исполнители и зная что с ними будет покончили собой. Хорошая версия девочки у вас. Мария эта не наша версия мы их допросили и они это всё нам выложили. И мы их
водкой с этим ядом напоили. Аид где они вскочил тревожно, Орела ты что всполошился Аид, а то что водке яд может терять свой действия, и они придут в себя и затаятся до лучших времён, я не думаю что только эти два перся было у них.
Ты прав дядя что не два и они нам выложили тайник как на исповеди, да они затаились мы им помогли в крематории в печи с ядом ихнем. Это меняет дело девочки. Я, Аид и вы девчата что делать будем. Они языки развязать надо точно так
как тем. Ну что отличная мысли, но мы вам не чем не поможем, ошибаешься брат Аид.
Что предлагаешь Зевс. Вот что я предложу, им скоро нужна доза наркотиков, мы придём, привет братаны, они на нас свой глаза как рыбы телескопы, ну что выпучили
да Гоша я с тобой в карты играл, а он крупье, не верите, что это мы нам вас надо было обезопасить, Мороза мы допросили так что он нам все выложил и сдох, эти два у вас яд берут и перо по горлу они дело делю черное, и где не будь сидят, и не причем у них маски с вашими рожами, и из пакета им а вы покончили собой что боялись мести, у нас та какая мысль бы возникла, это и правда так можно понять вашу смерь. Вот и мы надели тоже маски, и тоже бросим на стол, Гоша узнаешь свою расписку и ему на стол. У вас пари есть вопросы, допустим они зададут, мы не знаем какой, нас четверо что не можем дать ответ. После этого само собой они попросят дозу. Чуть опия а остальное чтоб языки развязать и при них готовить. Что
брат Зевс могу сказать отличный план. Аид, а ваше мнения девчата. Хорош но проблема с масками. Конкретно девочки спросил Аид. Мария у них через сутки начнется ломка, а на Олимпе два принтера 5 D, только и всего сказал Аид, на моих
на каждом борту десть и не 5D и быстро скоростные принтеры через 4 час готовы будут. Мне парням приходится готовить почти каждый день менять им личины по ходу операции. Девчонки но если так то всё OK Аид. Мы им размочим языки и мозги про шевелим по своему Маша, да ты права сестра Орела, они оголодали по бабам вот мы их на этом и подловим, Орела. К нам зашла Афродита. Вы тайное общество вы долго тут заседать будите, и седеть полу обнаженные, вы вон девицы и в кают компания, а
вы одевайтесь и тоже туда все ждут вас пора есть. Девочки за мной, и их Афродита
увела. Мы одевались, я Аид как думаешь сработает, думаю да Зевс если они сами в петлю не влезут, так что предложишь, отдать приказ срочно чтоб перевести в тюрьму
и держать там в клетках одиночках голыми, но как мы им это объясним. Просто Гарик
и Хачик сбежали убили 2 охранников, и оставили записку что они расправятся с ними
мы им эту липу представим и в целях безопасности мы их переводим туда, даже фото
сделаем охранников, на фото не ведать кровь или краска или кровь перепела. Мы вышли, из предбанника, взял фото камеру, Вышли из каюты, Аид трёх парней подозвал
с Олимпа, Я ты бегом в птичник 10 перепелов сюда. Эти парни из охраны борта он сел на электромобиль и умчался, прошло три минуты и он летит на зад. Парни примите позы что вы убиты, не боитесь я кинжалом вам форму надрежу, и кровь перепелов вам вольём, он так и сделал, электромобиль остановился что с ними, стой
и молчи, мы взяли из клетки по перепелу головы отсекли и в разрез стали заливать
и подними и по бокам лужи крови были, кинжалы тоже вымазали кровью и бросили возле трупов живых. Солдат блокнот дай сказал Аид тот дал, Аид написал послания от Гарика и Хачика взял тушку перепела и руку испачкал и сделал отпечаток на
 послание, снимай Зевс я снял, Аид глянул нормально сойдет. Убитые вставайте и всё снимайте себя и в бак и к себе сегодня у вас вахта закончилась и нос каюты
не выходит до нашего приказа. Аид он их доставит, да. Пилот их доставишь возьмёшь
четырех парней и сюда, он хотел садится на свой мустанг, стой я тебя не отпускал.
Мы если позовем то ты при нас одним расскажешь что обнаружил два труппа при патрулируя по борту, ты дал тревогу и нам со обил, мы дали тебе данные кого искать и ты передал спец группе и всем постам, запомнил что говорить да и смотри не смейся и не улыбайся а на оборот лицо печали сделал. Аид а ну встань на колено
одно, он за чем ну ты обнаружил и пульс на шее проверял, он понял, и на другое.
Это значит я проверил пульс и дал тревогу. Аид умница форму не снимай. К нам под едешь с 4 бойцами вон к тем каютам, вези их, и привози 4 парней. Пошли Зевс. Стой
Аид, он что ещё, я достал носовой платок из кармана, разложил его, поднял записки
и вложил их в носовой платок, сложил и положил в карман, да брат это убедительный
вещь док. Мы и пилот подошли были в оно время, мы им дали знак жестом смотреть за ними в оба. Их охранники открыли двери. Я вызвал Севу он с опаской глядел на меня
я матом да быстрей, жизнь твоя на волоске, пошли к Гоши. Гоша стоял с Аидом я Севой подошёл. Парни всем нас окружить и охранять как мать свою родную. Так Гоша
и Сева. Гарик и Хачик убили двух конвоиров, но это мы проведем служебное расследование. Дело в том что они грозятся с вами расправиться, вот смотрите два
труппа, они глянули, посмотрели хорошо они да, а вот записки послания вам. Я достал платок развернул берите и смотрите кто писал и что написано они взяли, Аид
им сейчас не до послания им кайф нужен, будет им кайф. В мед отсеки, ещё лучше чем тюрьма и доверять будут. Ну что они это писали эти сукины дети нам труба. Аид
ещё не вечер всё поднято на уши по тревоги, тут не мать планета Земля и не большая Россия, а фрегат через 2 или 3 часа их накроют или они мёртвыми или живыми перед нами предстанут, за бойцов мы их казним лютой смертью. Гоша нам кайф
нужен. Садитесь в машину и ведите тихо парни вас оберегать будут, Брат Аид иди в кают компанию, стюарду скажи чтоб на двоих приготовили еду в термосах я пришлю пилота. Всё ясно брат. Пилот и парни в мед отсек в приёмной ждать меня. Он сели и
бойцы сели по бокам и электромашина помчалась на полной скорости с мигалкой и сиренной, через две минуты они вошли мед отсек, пилот за мной примчался, я садился, адмирал командор они интересовались как и кто обнаружил труппы, Я сказал что я и всё как отрепетировали с вами молодец пилот. Он меня подвес к мед отсеку а ну молодец дуй в кают компания адмиралу командору Аиду за пайками. Он умчался,
я вошел и к доктору. Доктор веди двум опий до утра. Ясно профессор. Доктор это не всё и посели по одиночки в палаты для буйных они мне нужны живыми и не кого к ним не пускать и не только к ним даже в мед отсек. Только Я и Аид. Профессор нет только вы и вот ваш пропуск, он мне дал электронную карту. Доктор Больн, подошёл
к ним ну господа Земляне на что жалобы, он глянул на них, а ну два друга за мной.
Ты садись на кушетку на ту, а ты на эту ложи осмотрю.