Как превратить народ в стадо?

Виталий Овчинников
Оказывается очень даже просто, если посмотреть на то, что происходит сейчас с человеческим обществом  в Европе и в США. Надо развернуть полномасштабную гендерную революцию, убрав половые различия между людьми и  дополнить ее массовыми сексуальными домогательствами известных публичных мужчин к таким же известным публичным женщинам. А так как нынешнее европейское и американское общество является венцом человеческой демократии, то никаких доказательств не требуется – достаточно голословного публичного признания, что когда-то,  сто лет назад, этот публичный деятель потрогал меня за ягодицы или за грудь, а вот дальше он, эта «поганая сволочь», не пошел, оставив меня у разбитого корыта с неосуществимыми надеждами и мечтами.
 
И общество Европы и Америки начинает дружно гудеть в своем справедливом негодовании – как он посмел, этот двуногий самец,  это ничтожество, прикоснуться ладонью  к этой женщине в самых ее лакомых  и соблазнительных местах? Как?!  Покажи- и- те – е-е!

А если уж  прикоснулся, то почему не пошел дальше и не исполнил свой мужской долг, бессовестный такой?! А я бедная и несчастная женщина, да еще и красивая к тому же, тридцать лет  уже не могу никак забыть такого безобразного игнорирования меня, как женщины, как самки, жаждущей объятий самца.

Бр-р-р-! И что же дальше?! Ведь, если мужчина перестанет прикасаться к женщине в ее любом месте, а не только в ее  запретных и соблазнительных местах,  то весь смысл существования человека в его двуполом  состоянии   теряет всякое свое предназначение. Поэтому,  человечество  просто-напросто  вымрет,  если общество запретит мужчинам  и женщинам    прикасаться друг к другу.

Они должны и обязаны прикасаться  друг к другу, в этом и есть суть  интимных отношений  между мужчинами и женщинами, суть секса. А секс, это не только взаимные удовольствия от взаимного другу к другу прикосновения, но еще и дети, которые получаются от таких прикосновений.

А здесь крик на весь мир – ах, он ко мне когда-то прикоснулся! И общество дружно негодует – да как он посмел, бессовестный такой, ату его! Ату!! Пусть друга своего трогает или своего сына, или свою домашнюю собаку, но женщин трогать – не смей!

Они что там, все уже с ума  по сходили на фоне своей гендерной революции и им  теперь уже настоящая революция надобна, чтобы опять вернуть эту часть человечества в ее нормальное, человеческое  состояние?!

Мне кажется, что так! Иначе, прощай, белая раса, тебя  заменит другая, в которой прикосновения мужчины и женщины друг к другу не будут запрещены.
***