Новости науки

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Списать бы на бессознательное желание зафиксировать таким образом
  время-дату да вот только бессознательное во мне отсутствует по определению..."© 16.09.2017 "Временная метка"

  Эпиграф: "Особо актуальным такой подход становится в условиях кризиса
  вмешательства который разразился в первых числах ноября чуть выше ваших
  голов. Но то отдельная тема."© 13.11.2017 "Керманшах"

 
  С чего начался ноябрьский кризис? С напоминания кто я есть и откуда взялась. А я забывала? Вот этот перл:

 Ной: "Комплекс кризисных знаний скрытый до поры и без потерь сохраненный в рамках сакрального культа Ура актуализирован наконец в наши дни. На фоне еще пылающих "артефактных" конфликтов заливающих кровью древние пески в недрах древнейшего горного массива планеты учеными были воссозданы уникальные технологии с помощью которых возможно станет придать человечеству новое качество: из сотен слоев подсознания носителем коих является всякий человек не самым тривиальным образом но удалось выделить один наиболее перспективный к прилагаемым обстоятельствами а затем безболезненно внедрив его в другого носителя кардинально изменить личность реципиента. Исследования перешли в ту фазу когда опытные образцы можно встретить на улицах Екб. Или в Сети.
 Суть события я кратко передал и фантазии вашей теперь есть где разгуляться."© 28.10.2017

 Сия клякса возникла на портале Е1.ru на форуме "Общение автоклуба" - резервная точка доступа которую я пару раз использовала в своих целях.