Подарки от Бога 38

Наталья Квасова-Павленко
Беседуют два богомольца в очереди к Господу:
-Я, каждый день, с утра до ночи, лбом об пол поклоны бил,-говорит тот,на лбу которого было красное пятно, размером с тарелку,-За это мне Бог дворец подарит.

-А мне богатство подарит, за то, что больше-лучше всех постился, и в пост и так прост.-поделился сокровенным сухой, словно мумия.

 Ангел услышав удивился:
-Так, нет тут у нас ни дворцов, ни богатства. А подарок, и всё о чём мечтали, давно уж приготовлено.
-Где?-хором воскликнули - с пятном  и как мумия.
-На Земле. Тебя, -перст указал на разбившего лоб,
-уж лет девяносто возможности для строительства дворца ждут, в год  построил и жил-бы.
-Тебя, дело столько-же ждёт. Пошёл, занялся бы и больше всех разбогател.

-А сейчас можно вернуться, подарок использовать?

-Конечно, для вас приготовлено, никто не возьмёт.
 
 Соскочили оба и помчались, сухой обгоняя лоб разбившего.

-Стойте, стойте, самое главное, про подарок, что Господь вам приготовил послушайте. Это - жить всегда испытывая Любовь и Радость, нужно только этого хотеть!-кричал Ангел им вслед.
Но ни сухой, ни лоб разбивший, его уже не слушали.

-Во, дураки! Слушай,  вот что я зашёл,-похлопал Ангела по плечу расчётливый,
-Что мне копить? Что сюда протащить-то можно?
Ангел, чуть не пал.