Глава 69. Необычный суд

Сергей Камелиев
     Не повезло нашему Денису, его родителям, Луизе и Среде, с целью найти сокровища на необитаемом острове в Гиблартарском проливе, близ мыса Марроки. А эту цель им навёл один опасный противозаконный документ «Сундуки мертвецов». Сам остров, подземная пещера, неведомо откуда взявшиеся японские роботы и полицейские на катере навели настоящий ужас на наших бедняг. И теперь-то Луиза точно пожалела, что стала для Дениса «невестой» или «названной сестрой».
     Их, пятерых, на следующий день было доставлено в Кадис, на заседание суда в обвинение за одно, из самых тяжких в мире преступлений. Мне даже трудно описать эту картину! Снова наши пленники попали в ад, и снова наступили дни, кажись, самые плохие в их жизни! Всем было мрачно! Все от страха дрожали! Они-то прекрасно знали, что тут им так не повезёт, как повезло, благодаря подобревшим пиратам, убежать из необитаемого острова в Эгейском море. А потом невероятная удача помогла им скрыться и от самих «евреев-таки», от той противной церкви, и от той противной кладовки в еврейской квартире. Мама, папа и Среда решили скрыть кое-что от Дениса, но это была правда! Они тоже были в Антальи ворами и убийцами! Их несколько раз заставляли это делать сами «евреи-таки», выпуская их из кладовки.
     Ну, с «евреями-таки» – ладно. Снова вернёмся в настоящее время, в Кадис, к нашим Приморским. Речь про них пойдёт сейчас ужасная!
     Представим себе картину. Заседание суда в Кадисе, 20 января. Вышло всё совсем по-иному, а не так, как хотела семья Приморских, вместе со Средой и Луизой. Они, пятеро, сидят в клетке, как обвинённые, а перед ними – целый зал суда! В зале сидело около двадцати человек, среди которых уже были, и прокурор, и адвокат. Они сидят рядом с центральным столом для судьи, по обеим сторонам от стола, друг напротив друга. Судьи там ещё не было. Атмосфера в зале суда была, просто, ужасная! Все в зале болтали и перешёптывались, словно базарные бабы, с ужасом поглядывая и тыкая пальцами на обвиняемых. И это не удивительно! Теперь наши бедняги прекрасно знали, что нельзя было плыть на тот остров в Гиблартарском проливе, близ мыса Марроки. А те бумаги «Сундуки мертвецов», которые они нашли в своём корабле – равняются преступлению, равному убийству почётного гражданина.
     Обвиняемые разговаривали между собой. Денисова мама спросила тихо:
     - А тут, в зале, хоть есть журналисты «Криминального мира»?
     - Я думаю, что есть, - ответил папа, - только уже они, правда, против нас!
     - Что, и мы даже не спасёмся?! – забеспокоилась Луиза.
     - Конечно, вряд ли, но будем надеяться! – сказал папа. – Наше дело скверное, и тут нас спасти может только один адвокат!
     - Но мы же совершили очень ужасное преступление! – рыдала мама. – Я до завтра, кажись, не доживу!
     - И мы тоже! – подхватили все подсудимые.
     - Доживём, куда же денемся! – обнадёжил всех Денис. – Тут самое главное – надо правду говорить!
     - Ага, а кто же нам теперь поверит?! Наша правда какая-то задрыпанная! Чьи же руки дотронулись до этого противозаконного документа?! О, дожились, называется! Теперь мы никуда не денемся! Нужен был тебе, Володя, тот остров!
     - Вы уж простите меня, - оправдывался папа, - но я хотел сделать, как можно лучше!
     - Ага, «лучше»! А «евреи-таки», а Хабибулин?! Это может быть их ловушка! Они нас преследуют на каждой подворотне! Где уж там нам поверят?! Помните, что писал нам Уродившийся Лилипут?!
     - Мы должны выиграть! – сказала Луиза. – Только, чтоб не перепутали меня с моей сестрой! Этот судья – один из самых хороших судей в мире! У него даже кличка такая – Шерлок Холмс!
     - Можно поверить! – фыркнули все и несколько минут промолчали. – Послушайте, может, у кого-то из нас есть какие-нибудь планы? А ну, думаем!
     Но решать планы было уже поздно! В зал суда зашёл уже сам судья по кличке Шерлок Холмс, и ударил два раза молотком по столу.
     - Встать, суд идёт! – сказала секретарша.
     Все в зале постепенно утихли, встали, немного постояли, и потом сели. На этом начался сам суд.
     - Итак, у нас есть пять подсудимых! – начал судья. – Посмотрите на них! Их подали в суд в обвинение за очень грубое преступление – они стали обладателями одного из двух противозаконных документов в мире «Сундуки мертвецов»! Один из них был уже найден японскими учёными!
     - О Боже! – айкнул зал. – Какой ужас!
     - Тихо! – ударил судья молотком. – Но это ещё не всё! Есть заявки, что эти типы так же были участниками и нескольких других преступлений! Они имеют связь с несколькими другими бандитами, которых и след простыл! Эти трое типов – Приморский Владимир Алексеевич, Приморская Наталия Алексеевна и… Среда. Кличка какая-то! Ваше настоящее имя, подсудимый Среда?
     - Скажи своё настоящее имя, Среда, судье! – шепнул ему на ухо Денис.
     - Среда, - сказал тот.
     - Нет, ваше настоящее имя!
     - Среда – это и есть моё настоящее имя. Они обманули меня, и будут теперь знать! Они не пустили меня самого на острове сокровища поискать, и сами же меня сюда загнали! Это всё из-за них!
     В зале прокатился смех. Судья снова ударил молотком и обратился к Среде:
     - Послушайте, молодой человек, не паясничайте! Это суд, а не костюмированный вечер! Ваше настоящее имя?
     Среда молчал. Денисова мама ему шепнула:
     - Не обижайся, выбей из головы свою чепуху, мы тебя ничем не обманывали!
     - Ничего, скоро пожалеете! – тихо огрызнулся Среда.
     - Слышишь, мы тебе сюрприз сделаем! – обратился шепотом к нему Денис. – Ну, выдумай что-то! О, скажи, что звать тебя Сергей Приморский!
     - Ну, суд ждёт вашего ответа! – кинул сурово судья.
     - Приморский Сергей Алексеевич, родной Денисов дядя.
     - Вы, дорогой, от суда не скроете ничего! – сказал судья.
     Вдруг, кто-то в зале суда поднял руку и встал:
     - Послушайте, судья, мне что-то подозрительно, и самой кажется, что это какие-то невыносимые бандиты, и их надо пожизненно посадить в тюрьму, чтобы всему миру был покой! Это воры, негодяи, убийцы!
     - Всё понятно, садитесь! – сказал судья. – Ничего, я, судья по кличке Шерлок Холмс, сам всё вскоре узнаю! Итак, иду к делу! Эти трое взрослых типов из семьи Приморских обокрали в одной из квартир огромную сумму денег! Кража происходила в Антальи, в сентябре прошлого года!
     Почти все люди в зале схватились руками за головы, а Денисова мама крикнула:
     - Это неправда! Это нас самих заставляли делать!
     Можно представить себе, как сейчас удивился Денис, который про это ничего не знал!
     - Молчать, подсудимая! – ударил судья молотком. – Дам слово вам – будете говорить вы! А сейчас я говорю! И я прекрасно знаю, что вы сами с ними были товарищами!
     Зал ахнул, но судья снова ударил молотком и продолжал речь:
     - Ещё одно преступление совершил несовершеннолетний тип Денис Приморский! Он тоже обокрал двух людей на огромные деньги, чуть ли не убив их! Но при драке с потерпевшими он одному выбил глаз, а другому отрезал палец! Это тоже было в Анталье, в ноябре прошлого года. И ещё один тип! О, Луиза Шестакович! Что за подобие, и почему она с вами?! Молчите! А вот эта мерзавка умудрилась обокрасть один из величайших банков мира! Мало того, ещё она и шлюха, и сирота, устроила погром в Болгарии и скрылась там от полиции!..
     - Это была не я! – крикнула Луиза. – Это моя сестра Маргарита! Это она меня кинула, оставив меня бомжихой! А этот мальчик меня в Риме пожалел и подобрал, и теперь я с ними!..
     - Замолчи! – крикнул судья. – Я уже вижу, что это неправда! И не делайте из меня дурака, это же суд! И я уже хорошенько знаю, что вы сами были в компании с хулиганами, мучая бедных калек под церковью и заставляя их просить у прохожих милостыню! А доказательством есть то, что вы остались целые и невредимые, с обеими руками, ногами, и со здоровой семьёй!
     - Это неправда!!!
     Снова в зале поднялся шум. Снова судья ударил по столу молотком:
     - Ну, я вам даю слово, подсудимые! Говорите свою правду, а суд сам решит, сколько лет вам сидеть в тюрьме! Мне подозрительно, и меня просто поражает, как этот документ «Сундуки мертвецов» мог оказаться у вас!
     - Говори ты! – попросил Денис своего папу.
     Папа поднялся и начал тему с того, как они искали на корабле этот самый противозаконный документ, и про историю с ключами и с сундуком. Потом – про остров в Гиблартарском проливе, близ мыса Марроки.
     - Кто сказал вам про документ? – спросил судья.
     Папа ответил, что пришло письмо от друга, который раньше был одним из пиратов, которые на них напали в Эгейском море.
     - Ага, я в первый раз такое слышу, чтобы пираты превращались в друзей пленников! – сказал судья. – Теперь я попрошу рассказать всю вашу историю о путешествии по порядку, с самого начала!
     Тут и начал папа рассказывать целый роман. Ясно, что начал с того, как Денис в Сочи выиграл в «Спортлото» три миллиона рублей. Потом пошла речь о том, как они отправились в морское путешествие до Нью-Йорка, к родным Денисовым дедушке и бабушке, про первое пиратское нападение, и про длительную жизнь на необитаемом острове в Эгейском море. Судья удивился, когда узнал, что Среда – это настоящий дикарь с острова, который там прожил больше тридцати лет. Судья сказал своё мнение:
     - Это – невероятно, для такого дикаря, как он! Он, наверно, сам когда-то был капитаном и мудрым человеком. Но я по его глазам уже вижу, что он когда-то сошёл с ума, и его самого кинули на том острове! Надо было бы ему подлечиться в психбольнице! И он бы попал туда, если бы не попал сюда! Ну, попрошу дальше!
     Папа продолжал свой рассказ. Он рассказал, что помнил, и про второе пиратское нападение, и про все остальные приключения, такие, как: убийство повара Макара; убийство пиратами своего капитана, как на сдачу за то, как он сам до них плохо относился; невероятная дружба с пиратами. А уж как он стал рассказывать про риф, который вырос из моря, и про то, как орлы несли Дениса в горы Тавр, где игрались с ним, как с футбольным мячом, после чего его и кинули, а Денис после этого всего остался живой и невредимый, то зал аж заливался смехом.
     - Хватит! – прервал его судья, когда речь уже пошла о том, как Денис бродил по лесу в горах Тавр. – Мне теперь уже всё ясно, какой неповоротный ваш капитан Среда, и я больше не хочу слушать чепуху про тех орлов!
     - Нет, это правда! – крикнули все подсудимые. – Нас самих хотели загнать в эту ловушку! Доказательством есть то, что Хабибулин, главный член еврейской шайки – очень хороший цирковой дрессировщик!
     - Молчать! – крикнул судья. – Я уже вижу, что тут что-то не так!
     - Слышите, Шерлок Холмс, - сказал Денис, - посмотрите на меня через лупу, и тогда вы поверите!
     - Шутить над судьёй – это хулиганство! – крикнул судья и приказал всем пятерым подсудимым заклеить пластырями рты. – Так, я даю слово прокурору, потом адвокату, и суд сам решит, что с вами делать!
     Прокурор откашлялся и наконец-то заговорил:
     - Я вполне с вами согласен, господин мужественный судья Шерлок Холмс, и с залом тоже! А раз зал смеётся с рассказа и всякой такой белиберды подсудимого Владимира Приморского, то это уже значит, что тут что-то не так! Вот моё доказательство, что вы жестоко и противозаконно врёте! А в издательство мудрой газеты «Криминальный мир» поступают работать только одни из самых умных журналистов! Поэтому, этот противозаконный документ «Сундуки мертвецов» могут иметь только самые ужасные преступники и убийцы! Это они и есть!
     Прокурор замолчал. Теперь судья дал слово адвокату, напомнив, какая у него должна быть цель спора с прокурором. Адвокат выступил так:
     - Вы не правы, товарищ прокурор! Я считаю тут то, что самое главное – это обратить внимание на тех людей, которые сделали ловушку для наших подсудимых!
     - Нет, это вы не правы, товарищ адвокат! – спорил прокурор. – Никакой ловушки не было! Подсудимые сами нашли противозаконный документ!
     - А откуда ж они тогда могли знать, что этот документ противозаконный?! А в «Криминальном мире», между прочим, ничего плохого не писалось про наших подсудимых!
     - А что же по-вашему, товарищ адвокат, разве журналисты пророки?! Чьи ж тогда ноги ступили на тот остров, охраняемый японскими роботами?
     - Евреи их сами обокрали! – стоял на своём адвокат. – Это у подсудимых был единственный выход из такого положения! Вот и хотели они взять те сокровища, и себе, и в архив журналистов «Криминального мира»!
     - Но это же строго запрещено законом! И тут не удивительно, что коллеги на них в суд подали, чтобы самим не сидеть в тюрьме в обвинение за тот документ! А подсудимые врут! Не хотят тюрьмы!
     - Никакие они им не коллеги! – кричал, аж надрывался, адвокат. – Их эти «коллеги» сами засунули в грязную кладовку, а мальчишку заставляли под церковью сидеть, грозясь сделать из него калеку и сироту!
     - Но, всё же, ничего не случилось с «бедненьким мальчиком»! Вы врёте!
     - Нет, не вру! Я отлично знаю, что я говорю! И подсудимые тоже правду говорят! У Луизы есть сестра, похожа на неё. Евреи сами заставляли воровать и попрошайничать! А Денис не выдержал, вот и расправился с ними, лишив одного пальца, а другого – глаза! Теперь они планируют закончить свою жизнь самоубийством, после того, как расправятся с нашими подсудимыми!
     - Неправда! – крикнул прокурор.
     - Хватит! – наконец-то не выдержал судья и снова ударил по столу молотком. – Молчать, адвокат и прокурор! У меня аж уши трещат! Такого скандала давно уже не было! Может, адвокат был и прав, но мне, насчёт подсудимых, как считает и весь зал, всё ещё кое-что подозрительно! Я тоже, в некоторой степени, согласен и с прокурором! Мне не всё ясно! Будет следствие. Следующий суд будет ровно через 20 дней, 9 февраля. Дата достоверного решения суда ещё неведома. Корабль подсудимых будет конфискован, и будет ещё одним транспортным средством. Решится потом, что делать с нашими подсудимыми. А сейчас – следствие. Итак, завести подсудимых в тюремную камеру!
     Суд закончился. Все разошлись. Полицейские тщательно обыскали пятерых подсудимых, надела на них наручники, и вся эта история закончилась тем, что их повели в одну из тюремных камер.
     Ясно, что тут ещё речь идёт, совсем не про ту тюрьму для почётных граждан «Кото-де-Доньяна», которая, как люди говорят, совсем не похожа на настоящую тюрьму. Наши бедняги остались сидеть в продолговатой камере за железной дверью с куском хлеба и с кипячёной водой. Сбоку было несколько нар на два этажа. Вверху, с противоположной от двери стороны камеры, находилось маленькое окошко с решёткой. Бедняги сидели и размышляли про свою горькую судьбу.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/11/30/142