О маме

Есения Юшкова
Нет ничего теплее слова "мама"!
Она для нас, как воздух и вода.
И ни одна обида, ссора, драма
Не разлучит нас с мамой никогда!
Нет ничего важнее, нет дороже,
Чем любящий и теплый мамин взгляд.
И знаете, ведь если было б можно,
Я повернула время бы назад.
Не допустила грубого бы слова,
Я обняла бы маму лишний раз...
И не случилось ничего б такого,
За что она обиделась на нас.
Ты помнишь, мама, как была я крохой?
Меня учила ежедневно ты,
Что делать хорошо, что плохо,
И воплощала в жизнь мои мечты.
Ты помнишь, как ходить училась, мама?
Как познавала мир день ото дня?
И слово, то, что было первым самым?
А первый зуб, что выпал у меня?
Ты помнишь, мама, как читать училась,
Придумывая сказку на ходу?
И чтобы рассказать все то, что было,
Наверное, и слов-то не найду.
За все тебе я очень благодарна!
За доброту, внимание, тепло.
Ведь ты - огромный Божий дар нам.
Мне, брату очень с мамой повезло!