Плач волчицы..

Ольга Владимировна Михеева
В ночи осталась я одна... нервов натянутых струна...

вдруг оборвалась в тишине, но ты... ты не пришёл ко мне...

Грустно во след глядит луна и видит только лишь она...

как одинокая звезда... сорвалась с высоты небес за чёрный лес...

С лязгом захлопнулся капкан... над бором липкий полз туман...

и нет тебя... и всё обман....................

Померк свет серо-стальных глаз... стенаю на луну сейчас...


Одна... в глуши, одна... в тиши, во мраке ночи... чу... спешит -

Я чую запах... это... он, тот кто тебя вверг в вечный сон...

Разящей тенью... моё тело... во мрак сквозь бурелом влетело...

и хруст костей... и жуткий крик, растерзан враг...раздавлен вмиг...

Ты отомщён... любимый мой... и я спешу... одна... домой -

туда, где под корявой елью... волчата наши... спят в постели -

из лапника, что ты зубами для них таскал...

Но ты, увы... теперь не с нами... одна... осталась, я одна...

нервов натянута струна... скольжу по лесу в тишине...

Но ты... ты... не придёшь ко мне........................