2 глава

Шиншиллка Печенькина
 Заяц и Уголяшечка пришли к Соколятнице. Бурая волчица удивленно посмотрела на сыновей, и спросила:
-Почему вы такие мокрые?-но тут мать перевела глаза на  младшего сына.-И где это ты был, негодник?
-Он помогал собирать мне лекарственные травы.
-А почему вы мокрые, раз находились так далеко от реки?-парировала Соколятница.
-Мы собирались возвращаться, и нечаяно забрели к реке. Уголяшечка захотел попить, но подскользнулся на камнях и свалился в реку, а так как течение было быстрым, я его спас.
-А где эти твои "лекарственные травы"?
-На берегу забыл, сейчас принесу!
 Соколятница проводила взглядом убегающего сына, и посмотрела на Уголяшечку.
-Я заметила, ты открыл глазки.
-Да. Я их открыл, пока шел по запаху Зайца.-соврал Уголяшечка. "Как же мне не хочется врать маме!"
-А когда вы спустились к реке, вы не видели Рыка?
-Я заметил, как папа перепрыгивает через реку, но он меня не видел.
-Зато я слышал, как орет Заяц!-пробасил бесшумно подошедший Рык, с оленем в пасти.-Хорошо, что я успел прикончить наш обед! Уголяшечка, когда ты успел открыть глазки?!
-Сегодня, пока шел за Зайцем.
-А зачто он, кстати, тебя ругал?
-За то, что я встал попить на скользкие камни, а не на берег.
-Но ты запомнил, что надо пить не в опасных местах?-спросил пришедший Заяц.
-Да! И теперь я буду пить только на бережку! Или вообще не буду пить! А если я буду умирать от жажды, то мою жизнь спасет дождик!
 Все семейство дружно засмеялось, а когда успокоились, приступили к трапезе.