ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр109

Кирилл Наст
После секса Саша всегда первым уходил в душ, а после, когда Аня чуть отходила от космической эйфории и тоже шла мыться, он приносил в ванну её нижнее бельё и стакан воды. Девушка безумно ценила своего любовника за такое скрупулезное отношение к деталям их совместной жизни.
Вообще, она считала его ребёнком. Да, в этом сильно похудевшем на рыбе и фруктах парне красотка видела абсолютно честного человека, по-своему наивного и верящего в то, про что другие лишь слышали, читали или видели в фильмах… Она сама ему верила!

Если вы кого-то боитесь, то постарайтесь попадаться ему на глаза как можно чаще! К тому, что постоянно мелькает перед глазами, волей не волей, но привыкаешь и отождествляешь с собой.
Саша как будто болел орторексией по отношению к Ане! Боясь спугнуть высшие чувства, он молчал относительно своего прошлого и настоящего. Парень грезил будущим, что тоже, безусловно, ошибка в отношениях.

НЕТ НИКАКОГО БУДУЩЕГО. ЕСТЬ ТОЛЬКО «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

Кто это понимает, тот улыбается чаще и дышит полной грудью! А то, что у русского иммигранта постоянно не хватало денег на свежие цветы для своей любимой… Было тривиально. Она видела блеск в его глазах и этого вполне хватало для их совместного счастья.
Саша устроился помощником в прибрежное кафе. Сильно подзагорев и отпустив волосы, его всё же сложно было не отличить от местного населения. Но, стараясь не попадаться на глаза полиции, молодой человек жил в относительном достатке. Аня приехала в Таиланд отдохнуть на пару месяцев, которые подходили к концу. И чтобы улететь с ней обратно, в Екатеринбург, Саше требовались деньги на покрытие штрафа за незаконное проживание. В любом случае, парню предстояло отсидеть в тайской тюрьме, если каким-то чудом консульство не поможет избежать клетки…
Это были лучшие 50 дней в его жизни. Он не зависел от завтрашнего для, а всецело был поглощён настоящим – неподдельным, солнечным и улыбающимся. Местные жители приняли его «в семью» и никто не смел сдать его властям. Всё же, парня воспринимали, как трудолюбивого помощника, а не как «хадявщика из какой-нибудь Бирмы». Да и тайцам доставляло крайнее удовольствие «поуправлять белым».

Она всё понимала. Что он беден. Что он скрывается от закона. Что… да какая разница? Он видел в ней королеву и единственно существующую женщину на Земле. А это чувство уникальности и необходимости – какая девушка не хочет его испытать?
Быть кем-то любимой, как наркотик, хочется ещё и ещё. «Когда тебя ценят и принимают такой, какая ты есть – что может быть прекрасней?» - в очередной раз задавала себе этот вопрос Аня, сидя на берегу моря и глядя на далеко уплывшего Сашу. Он ведь понравился ей сразу. Просто, девушка привыкла к тому, что «парням нужен только секс». Этот стереотип существовал не без оснований. Но, если думать о плохом, оно обязательно произойдёт. Как и хорошее!
И красотка думала о своём новом молодом человеке постоянно. Она видела в нём что-то доброе и преданное. «А ещё, он отлично трахается!» - улыбнулась Аня и встала с полотенца, чтобы пройтись по бледно-жёлтому песку пляжа «Карон».
«Послезавтра – домой. А что Саша? Надо бы поговорить с ним на эту тему сегодня вечером или завтра утром» - размышляла девушка и вглядывалась в даль, где одинокой фигурой мелькал её любимый.