10

Артёмушка Пишет
ДЕВОЧКА-Z.

я тут вывел правило удачной вечеринки.

девочек прошу не нервничать, а парни пусть представят: выходные, дом, друзья, музыка, вискарь, настольные игры. вроде здорово-и-классно, но вам что-то скучно ******.

знаете почему?

скажу.

просто нет рядом девочки-загадки.

а добавьте к *****-не-нужной монополии такую девочку и... ***** в рот! как интересно стало.

да?

ладно, наколдуем вам такую. ****!

звонок в дверь.

девочка-Z появляется на пороге, а вы уже шепчете другу:

– это кто?

друг отвечает:

– Алёна.

у вас при виде незнакомки всё сжимается внутри. "******, – думаете вы. – у неё тоже буква Ё в имени есть."

Алёнушка ставит сумочку, снимает туфельки, курточку, заходит в комнату. вы хотите сожрать её глазами, но (стойте *****) вы ещё не так пьяны.

вы ещё в состоянии трезво шутить.

но я вам напомню, что у вас и так и так шутки *****..

******?!

******* вы шутите?..

аййй, да ведь девочка-Z хихикает.

смотрите же:

– хи-хи-хи...

вы роняете слово. она поднимает. вам шумно среди всех? идите на кухню, узнавайте друг друга пьяными словами. ах.. в памяти всплывают общие знакомые. вы раньше на одной улице жили, и школы были рядом. ***! и детский сад один.

«02:33», кухня, три человека(!), душевный разговор.

Алёнушка тыкает вас пальчиком ноги... тыкс-тыкс... а вы? вы хотите ******, но остатки разума говорят, что дома вас ждёт девушка. но ***** эти остатки! ещё десять минут и они растают как кубики льда в вашем *****стакане.

да? смотрите же, тают...

я забыл сказать, что моё "правило удачной вечеринки" и к женатикам подходит. сейчас ваш мальчик напишет:

– не ***** нам тут, артёмушка, я только свою девушку люблю.

но он не в своём уме. или вы стоите рядом. или у вас конфетно-букетный период не прошёл. главное знайте, что он *****. нет, любить-то он любит *****, а только девочка-загадка всё равно ускорит его сердечко на раз-два.

но вернёмся скорее на кухню.

«2:55», три человека(!), romantique и пьяный флирт.

вы бы уже поцеловали Алёну, если бы не кухне не сидел третий *****. кто он такой? вы его впервые видите и силой мысли хотите прогнать к ****.

а этот третий, кстати, артёмушка сидит.

~~~

ку-ку.

дратути.

я смотрю на Алёну, смотрю на пьяное **** малознакомого Сёмы, и думаю:

"попался,*****"

для меня Алёнушка совсем не загадка. а всё потому, ****, что она близкая подруга твоей девушки, и она, тебя, по её просьбе и проверяет.

«*****, – скажешь ей завтра. – ты *****а мне такие проверки устраивать».

кто прав? не знаю. по-моему вы оба *****. поэтому я говорю:

– спокойной ночи.

и оставляю вас с холодильником.

«2:59», ночь, кухня,
два чужих человека.
звон ремня, и быстрые
плохие поцелуи, затем...
затем я не хочу писать.
можно не буду?
измена там была.

~~~

тайный агент Алёнушка перестаралась, но зато сказала подруге всё как есть.

а девушка что?

кабельку Сёме всё простила, а вот подруге нет. видишь? даже полу-любовь сильнее женской дружбы.

так,

я заканчиваю, поэтому давай прощаться.

кстати, твой мальчик рядом?

надеюсь он целует тебя и трогает там где любишь. я хочу верить, что чёрная ***** неверности только меня окружает.

а ещё, забудь правило девочек-Z, оно тоже из моего мира...

нет?..

думаешь мы из одной плоскости? ладно, тогда у каждого правила есть исключение. и ты в него попала.

спокойной ночи, моё милое исключение.
тебе тут опять артёмушка пишет.