в консерватории что-то подправить

Петр Капулянский
В консерваторию поступить очень непросто.
Особенно если она еврейская.
Вы про кошерную музыку слышали!?
Так я вам расскажу.
Тут все по закону. Очень древнему
Вот,  к примеру, ‘до’ после ‘ми’ можно, а ‘ми’ после ‘до’ нельзя. То есть   да, но только через пять интервалов. Си-бемоль играют только на  клавишных, ре-мажор – на духовых. Ля с солью вместе – никогда, грех! Фа  вообще не нота.
Каждую седьмую симфонию еврейский композитор должен сжечь или посвятить богу.  Жертва такая.
Вы  когда нибудь слышали про седьмую симфонию Рубинштейна? Вот! И никто не  слышал. А у Шостаковича или Бетховена – пожалуйста. Даже ля-мажор, блин.
Или седьмой концерт Мендельсона? То-то…
А при таких законах что-то путное написать или сыграть нелегко.
Но если уж научился, то потом скинув оковы усатревших форм и правил, удается сотворить поистине гениальные произведения.
И, кстати, не только в музыке.

(с) Петрухер 2011