О себе скромно и не очень

Адольф Зиганиди 2
                В.Е.

О чём ни напишешь - бывало,
о чём ни подумаешь - есть,
пусть даже чего-то не стало,
но  теплится добрая весть.

И нынче   кораблик качает
волна, что качала "Арго",
и стайка хохочущих чаек
за нынешним мчится вдогон.

А я в роли аборигена.
пусть стар уже (ясно ежу) -
Евтерпе пою неизменно,
о чём - только ей и скажу.

Давно свой в кругу приближённых -
певцов разнотравных полян,
на ост по утрам устремлённых,
где сонный  маячит Мартьян.*

Да, в мире хватает поэтов,
я - (скромно  об этом) - давно,
и волны гоню пиетета,.
тому, кто похитил Руно!

Известны мне древние лица,
и в этом я твёрд, не лукав,
как та Одиссея десница -
что нынче же - просто рука,

а вовсе не карма судьбины,
(таков оппонента рефрен),
и помнят морские глубины
призывы коварных сирен.

Столетье творит нам   анкету,
а глубже -  скопленье химер,
а волны разносят по свету
всё то, что напел им Гомер!

Вот снова кружит чаек стая,
у дуба  снуёт кот Баюн,
и кто-то чудес ожидает,
а я их  строкой создаю!

                Мартьян - восточная оконечность ялтинского залива.