Стихотворение от А до Я

Константин Иванов 74
Нравятся мне эксперименты поэтические. Вот один из них.

А/х как бы мне хотелось петь
Б/родя кавказскими степями
В/злетать подброшенным ветрами
Г/одами на зарю глядеть
Д/ень быстро клонится к закату
Е/два покажется звезда
Ё/ж просыпается куда-то
Ж/иреет вставшая Луна
З/айчишка серый длинноухий
И/счез быстрее светляка
Й/ырчи сидят всё у костра
К/урлыча эпосы от скуки
Л/етит бесшумная сова
М/ногозначительно моргая
Н/астигнет роем мошкара
О/тчаянных шакалов стаи
П/ронёсся благородный рёв
Р/ысь вышла на дорогу смерти
С/тепенно ждут добычу дети
Т/орчащих в небе соколов
У/хабисто поёт арба
Ф/альшивя всё на камне каждом
Х/озяин бьёт хлыстом коня
Ц/ыгаркой жжёт он ночь отважно
Ч/его-то хочет от меня
Ш/епчя на языке том дивном
Щ/екою морщит чуть кривя
- Э/й дорогой, садись, подкину!
Ю/нцом пришедшим в этот рай
Я/ покидаю этот край.

Йырчи- народные сказители у кумыков( Дагестан), исполнители эпосов на народных инструментах

Картина Айвазовского " Арба в поле"