О жертвах и жертвоприношениях

Вера Монастырская
           Древняя китайская мудрость гласит: "Один человек видит лужу, а другой - отражённые звёзды в ней".
           В переводе на современный лад звучит так: одна женщина видит мужика на дорогой иномарке, а другая - смотрит сквозь него и созерцает Вселенную и далёкие миры, потому что взгляд идёт изнутри.
           И ничего с этим не поделать!!!

           Здесь я стану рассказывать людям о жертвах и жертвоприношениях.
           Почему люди приносят жертвы? Почему отдают самое дорогое, последнее и необходимое им самим? Что принуждает их к такому поступку? А поступок - это характер, а характер - это воля.

           Мне пришлось в жизни принести неоценимую жертву, и что из этого получилось может узнать каждый читатель из моей книги, в которой любая страница полита моими слезами. Я стану цитировать строки из книги.
 
           " Он приехал и остался на ночь. А мне, конечно, хотелось его прогнать и сразу всё кончить. Но делать этого я не советую никому, потому что это самый лёгкий, но и самый опасный путь. Казнить человека за любовь или за то, что он такой, какой есть, непростительно. Нет, надо дать цветку цвести, а время придёт, и он сам завянет. Пусть всё идёт своим чередом. Никакого насилия и чувства ломать нельзя. Сейчас он единственный мужчина, с которым я женщина. В экстазе Федя часто повторял: "Жёнушка моя любимая..." Значит, я дала ему повод так думать? И я решила поступить с ним благородно: передать его в заботливые руки другой женщины.
             В телефонном разговоре я упомянула:
             - Федя, завтра ко мне приезжает на приём женщина из Котуховки, я хочу тебя с ней познакомить. У неё тоже частный дом и хозяйство: скотина и огород...
             - Так ей батрак нужен?
             - Ну, сразу и батрак! А ты-то кого ищешь? 
             - Ладно, вот с этой женщиной и приезжайте ко мне!
             Я хотела избавиться от настырного любовника, но не рассчитала собственные силы.
             Мой голос срывался и дрожал: я любила и ревновала, и сама направила эти стрелы себе в сердце. Карта выпала верная: судьба, физическая жизнь, страсть... На одной чаше весов - моя будущая книга, жизнь для людей, а на другой - секс, любовь земная, моя жизнь личная. Должна ли я принести личную жизнь, личное счастье на жертвенный алтарь во имя более значимой цели? Что выберу я - одинокая женщина с 30-летним стажем? Быть рабой какого-то мужского члена? Как всегда - я выбрала одиночество. Выбор тяжёлый, но лёгких путей судьба не даёт: потому-то она и жертва, что мы отдаём самое необходимое!"

            Сегодня настало время осмыслить цену моей жертвы.
            Суд, предательство родственников, петля на шее...
            Старость, болезни, но они пришли и так бы....
            А если посмотреть на потолки, окна, стены, полы... приходишь в ужас....
            Одиночество, уединение, свобода... в желании их я себе открыто не признавалась, но подсознательно всегда стремилась к ним. Если и были союзы с мужчинами, то недолговременные и лёгкие. Нести по жизни ещё и груз каких-то межличностных отношений - это был бы перебор для меня. Я посвятила жизнь только воплощению своего таланта. Но одиночество больно пронзило мою жизнь и сделало меня ущербной, уязвимой, ранимой, хрупкой и беззащитной против суровой   действительности будней. Никогда не было денег, в одиночестве я не могла их заработать. Родители были нищие и в наследство оставили только разбитые стены старого шлакового дома, на который явилось много кровожадных наследников в лице моих братьев и сестёр. И в старости они потащили меня на суд о разделе дома.
                Продолжение следует......