Комната

Айванофски
Где Она? Я уже не могу больше ждать. Обещала , что вернётся как можно быстрее , что поможет мне справиться с этим. Но прошло 6 дней, а может больше, я устал оставлять чёрточки на стенах нашего убежища. Не могу я выйти наружу, нет! Я ей рассказывал , да Она и сама видела это. Нет, у меня не получится перенести всё это снова. Я беспокоюсь, она никогда не исчезала на такой долгий срок.
 
   Сквозь просветы на окне, до которых не дотронулась краска ,пробиваются яркие лучи солнечного света. Стекло закрашено красным, однако это было так давно , что краска начинает отколупываться. Несколько лучей падают на двуспальный матрас в центре комнаты . Грязный и старый , но только наполовину , другая часть заправлена белоснежным покрывалом. В чёрном мешке с надписью "продукты" лежат музыкальные диски, книги и фильмы всех сортов.
 Вдруг пикающий звук раздаётся со стороны кухни , это микроволновка сообщает о том, что завтрак готов. Он идёт на звук , по пути шурша разбросанными фотографии. Прислоняется к раковине , держа в руках тарелку с полуфабрикатами.

  Еда кончается. Нужно срочно пополнять запасы. Но нет, я не решусь открыть эту дверь! Я всё ещё чувствую Ее запах, когда подношу подушку к лицу. Теперь все не так , как раньше. Там стало намного опаснее, я не слышу ни звука , но чувство, когда я приближаюсь к выходу, звоном раздаётся в ушах. Это неимоверно страшно, я ощущаю кончиками пальцев.  Стоит один раз познать, увидеть его и больше не сможешь забыть. Это схоже с падением во сне, когда ты понимаешь , что сейчас умрёшь. Неумолимо надвигающийся финал ,от которого не сбежишь. Рождение. Взрыв. Выстрел. Вздох. И тут ты просыпаешься. Живой, но не тот , что прежде. Что-то изменилось в твоём взгляде. Что-то забралось под роговицу глаза и осталось там навечно. Оно не напомнит о себе до определённого момента , а может события в твоей жизни , когда ты будешь свидетелем горечи утраты или увидишь , как кто-то дописывает и захлопывает книгу со своим именем. Вот тогда ты поймёшь ,что за безмолвный червь поселился в твоём яблоке. Да, здесь в темноте ,чувство неизбежной утраты. Я уверен, что как только я открою эту дверь и выйду за порог , это чувство пойдёт за мной тенью и будет следовать до тех пор , пока я не отыщу Ее. В итоге оно поглотит нас обоих, не оставив ничего , кроме номерного знака на большом пальце ноги.
Хочу открыть эту дверь, но не могу, у меня в руках подушка с Ее запахом. Господи, он такой чистый и родной
Нет, скорее прочь от двери. На ней появились новые чёрточки, а я и не помню , как прошли эти дни.
 Без Неё они не отличаются друг от друга . Но я знаю , Она придёт и всё будет хорошо. Главное - не забывать её прикосновения , объятия, запах.
Дочитываю последнюю книгу, я уже чувствую приближающийся голод. Мне нечем будет его утолить, может ещё не поздно открыть дверь? Нет, я знаю , что за ней что-то опасное, но уже трудно вспомнить , что именно.
 Подушка. Я держу её и снова чувствую Ее запах. Я все ещё помню.  Календарные чёрточки уже повсюду. Сколько дней я нахожусь здесь взаперти? Почему я взаперти?
   
      Перечитываю старые записи , кто эта "Она" ? Я забыл, забыл , кто должен прийти и придёт ли вообще?
 С окном, а точнее миром за ним , стало что-то не так. Слишком долго длится ночь. Нужно проверить, нужно отскоблить краску со стекла. Снова то чувство, дышит мне в спину. Отскоблю самую малость , гляну одним глазком, только удостовериться, что все в порядке. Подушка на запах, как подушка.
  О нет, что я натворил! Она и не должна была вернуться! Это не Мир за окном, а стена! Нужно было идти за Ней. Трус! И вся пища зря, как был глупцом, таким и остался! О, что я наделал! Но может все ещё есть время , может я успею догнать Ее , иначе нельзя, иначе все напрасно. Я открою дверь. Шаг за шагом, сквозь ворох фотографий. Тут Она во многих своих обличиях - то улыбка, волосы, океан, космос, бабочка. Она вся здесь и в то же время Её нет. Окаменелость , не больше. 
 Ручка у двери такая холодная. Я снова чувствую неизбежность, но уже не утраты . Новое чувство , но до боли знакомое. Я поворачиваю. О, оно идёт рука об руку со страхом. Скрип двери, я слышал его раньше. Оно, как змей , обвивает мои руки и стягивает шею. Нет крика звонче и истошней , чем тишина.

 Стена. Слишком поздно. Кроме Неё никто не в силах заполнить эту бездну, сокрушить эту стену. Нет больше места для новых чёрточек.