Просто хорошее кино - пятнадцать

Ад Ивлукич
                Подарок для моего любимого доктора Лизы Готфрик как признание единственного достоинства адресата в сиськах
     - Крупный план да из мелкой посуды, - негромко напевал маленький медвежонок, более известный как Пох, ритмично вышагивая во главе штурмовых легионов императора Калигулы по притихшему в ужасе Крещатику, - продавала мне цыганка ...
     - Слышь, - шепнул чуть слышно его верный товарищ Кротов, перекидывая на левое плечо тяжеленный съемный ствол от МГ - 43, маршируя рядом, как и весь отряд, впрочем, лишь предводителя несли в парикмахерском кресле во главе стройной колонны триумфаторов, - ты, по - ходу, молод ишо, зелен, в наше время, бля, херачили коробушками.
     - Да ты совсем тупой, - краем рта ответил медведь, - я чисто стаканами.
     - Харэ трындеть, - отозвался с правого фланга Чикатило, блестя лысиной, на его вытянутую огурцом голову не подобралось каски, он так и орудовал всю Юго - Западную кампанию не по форме, но субординационно, поддерживая порядок свинорезом и непрестанно заботясь о продовольствовании, буквально накануне решительного штурма столицы раздобыв сразу пару писателей, Прилепина и Бабченко, сидевших в одной яме с какой - то мумией и парой хоббитов. - Я вот все думаю, куда Сэм - то девался ?
     - Куда, куда, - передразнила бойца голая девка в эсэсманской фуражке, семеня тоненькими ножонками подмышкой молчащего Ли Харви Освальда. Она показывала ему фотки какого - то плешивого гнома, тут же названного отчаянным мокроделом  " целью ", хихикая и тыча наманикюренным ноготком в лоб  " цели ", решив называть его отныне именно так, утеряв все идеалы юности в долгом и бессмысленном походе отряда, так и не нашедшего акатуев, но снесшего ядерным ударом Москву. - Он же с планера - то был возвращен в первобытное состояние, то есть в яму. В обратку.
     - Блондинку жалко, - прошептала Дита фон Тиз, перекрещенная пулеметными лентами, громко топая разношенными кедами сорок пятого размера по булыжной мостовой, - она смешная была до зимнего рейда.
     - То - то и оно - то, что была, - назидательно высказалась фуражистая, упрятывая фотки, Ли еще заинтересовался, куда она их сунет, она ж голая всю дорогу орудовала, но увидев воочию, куда, сплюнул и демонстративно отвернулся, разглядывая витрины бутиков и погнутые ветром дорожные знаки, мудро уяснив, что для говенной  " цели " там самое место.
     - Стой !
     Отряд встал, с любопытством вытягивая шеи, Пох даже забрался на вычурную прическу матерой стриптизерши, силясь рассмотреть происходящее впереди.
     - Е...ть, - блестя пластмассовыми глазами наконец сказал он, - к предводителю языка доставили. Бабу какую - то. Сочную.
     Парикмахерское кресло поставили бережно на мостовую, лысые носители рассредоточились, взяв под прицел автоматов угрожающие ситуации направления, а предводитель, конечно, закурил и принялся допрашивать языка, столь не вовремя выскочившего из бутика.
     - Имя ? Род ? Специальность ? - отрывисто спрашивал он, дымя неизменной привычкой.
     - Лизавета, - ехидным голосом и невыразимо при этом улыбаясь отвечала пойманная, - женский, муза.
     - Сиськи ? - начиная сердиться выкрикнул предводитель, подавая знаки лысым, тут же бросившимся за какой - то мелькнувшей тенью на углу.
     - Сам говорил, что сладкие, как ягоды, - отрезала лихая девка, усаживаясь вздрогнувшему курильщику на колени. - Ой, я, кажется, ее знаю.
     Лысые вели какую - то мелкую блондинку в короткой юбочке, видимо, богатую в перьях, ибо была она увешана с ног до головы ювелирными изделиями тончайшей римской работы. Поставили перед креслом и замерли, демонстрируя выучку и твердость в дисциплине.
     - Точно, - всмотревшись в невинное лицо крутящей головенкой блондинки сказала Лизавета, закуривая тоже, - знаю. Она с Одессы.
     - Верно, - подтвердил факт предательства предводитель, твердой рукой усаживая вторую пойманную рядом с первой.
     - Таким образом, товарищи, - заканчивал свой доклад величайший режиссер современности Серебренников, только что выпущенный из узилища за ради бога и колбасок Брина, в изнеможении закрывая пухлую папку со сценарием, - одна спортсменка целесообразно заменила другую, сдувшуюся и ничтожную, как ведьмы, что не может не радовать, поскольку движение к Херсону, который на самом деле бессонница, продолжилось поступательно.
     - А ничо так, - оценил краткость доклада маленький мальчик в пионерском галстуке, сидя, как обычно, в третьем ряду рядом с мужчиной в пальто. - Достойно и четко.
     - Эх, Сурков, Сурков, - привычно вздохнул мужчина в галошах, поднимаясь с кресла и глядя снисходительно на неразлучного приятеля, - ни хера - то ты не понимаешь. Это уже не Розенберг, не Дарвин, это, в - натуре, Санта - Розалина какая - то получается.
     Сурков с любопытством обернулся, ожидая традиционного въезда в зал здоровенного мужика в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами, но мужчина с зонтиком покачал головой.
     - Не сегодня, брат, - сказал он, выходя в проход. - Он делегацию с Кубы принимает в Завидово, кино, вино и домино, короче. Я сам.
     Он гаркнул докладчику, наморщив старческую шею смешными складками :
     - Копию сценария не забудьте американцам отправить в знак дальнейшего развития ЮНЕСКО как организации и дела мира во всем мире.
     Через год на широкие экраны всех Америк вышел ништяковый и красочный фильмец с Николь Кидман и Дениэлом Крейгом, медведями, цыганами и маленькой Дакотой, не хуже Феннинг вызывающей педофильские вибрации в телах многочисленных зрителей, а в великом могучем чугунном Советском Союзе образовался вокально - инструментальный ансамбль  " Вопли Видоплясова "  с мамой Миллы Йовович за кадром и в скобках. И все окончательно поняли, что это вам не это.