Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Том 2.
                Роман фантастика.
                Глава 1. Часть 3.
                Знакомства землян с цивилизации других планет.

      Доктор Больн осматривал Гошу, о молодой человек как вы себя запустили, и он покачивал головой. Если вы будите вести такой образ жизни вам останется 2 месяца
жизни, лечится надо. Профессор, да доктор Больн. Профессор этот человек серьёзно
болен, но не безнадёжно, доктор что у него, язва желудка и 12 перст кишки, печень
селезёнка и почки, ну и самой собой травма мозга, Гоша чего прешь дядя у меня мозги как вычислительная машина. Я Гоша не спорь доктор Больн доцент и преподавал
в академии астронавтов на кафедре неврология и хирургия, в академии готовят докторов широкого профиля. Молите бога вы оба что попали в руки доктора Больн. Доктор, молодой человек как у вас может работать мозг если вы принимаете наркотики, и не говорите мне нет что вы их не принимаете, вот следы от игл шприцов. Да как грубо вам водили, ещё месяц так водить и у вас откроется тромб и если не будят специалиста, а верней хирурга, вам грозит летальный исход, а проще
сказать смерть. Доктор кайф дай, а это что такое. Я, доктор это наркотик по ихнему. Молодые люди тут мед клиника, а не притон и прошу вас господа выражать
свои мысли нормальным человеческим языком, сегодня вы получите дозу согласно своего веса вашего тела, но после того как покушайте, на голодный желудок вредно.
Я вас вылечу от этой пагубной привычки к наркотикам за 2 дня. Гоша засмеялся, и проговорил людей годами лечат и из 100 только 1% завязывают. Больн ну что посмотрим что вы скажите оба после 4 дней, но 2 дня гарантия. Вставайте и на место друга, а вы на его прошу вас, как ваше имя молодой человек, тот Сева. Очень приятно познакомиться господин Сева, а теперь позвольте мне познакомится с вашем
телом как доктору. Сева а я что против я жить хочу. Больн это отличный у вас стимул чтоб не принимать наркотики, ну все молодой человек помолчим, я должен вас осмотреть. Он осмотрел его. Ну молодой человек у вас набор болезнь тот же что и у вашего друга. Да господа это предварительный я вас осмотрел, сделаем рентген, томографию, и само собой возьмем все анализ, и прошу соблюдать режим и распорядок
и не портить мебель и все прочие, тут санитары робот они вас на место поставят, а
если надо и дубинкой в сыпят и успокоят рубашку с длинными рукавами оденут или наручники, вы мои совет поняли они да. Тут позвонили в дверь, я открыл, Аид с пилотом. У пилота 2 набор термосов. Аид бери пилота и в кают компанию Афродита бушует. Доктор а это что, спросил на термосы указав. Аид еда. Больн это к стати,
ну что господа прошу в палаты там всё есть для нормальной жизни, возле палат ваших 2 сиделки будут что надо вам они пригласят или меня или мед сестру, он надавил на кнопку пришли две сиделки. Гоша и сева бабы, доктор не бабы а женщины
робот, и вам пока рано говорить о женщинах пока анализы не сдадите, а приставать к ним будите или делать при них сексуальные  не пристойные действия санитары вас
на место поставят вы поняли меня, они да, а как пройдёте обследования тогда я вам женщин припишу все поняли, они да, женщины тоже входят в кур лечения, сиделки и санитары проводите их в палаты 3.1 и 3.2, как поедят пригласите мед сестру. Они а дозу. Доктор как поедите мед сестра придет и сделает уколы что вы просите. Их увили. Я доктор дозу с при паратом чтоб развязать языки им нам надо их хорошенько
допросит. Профессор я помню о чем вы меня просили перед осмотром, я сделаю это.
но я прощупал мозг их они безвредные личности, но все же лучше сделать допрос при помощи тех при паратом. Так Аид давай тут с ними работай, эх мне самому охота услыхать что они говорить будут и задать вопрос им. Доктор этот вопрос решается просто, вот теле передатчик приемник, но вы мне вернёте профессор, он для меня по штатному пред писанию принадлежит, и он один, чтоб мне следит за мед персоналом и больными. Спасибо доктор, профессор вы разберетесь как им пользоваться, я глянул
да тут все написано и рассказал что включать. Больн, профессор простите если я вас обиде вопросом как пользоваться, я тоже разобрался сразу, но всё же потом путался в управлении. Аид иди а то ураган сюда прилетит. Пилот за мной и в кают
компанию меня с ветром. Адмирал есть доставить вас с ветром. Мы только сели, и пилот включил сирену и мигалки, я отключай пилот эту иллюминацию новогоднею, и малым ходом, Афродита шла нам на встречу злая как мегера и уже прошла пол пути.
Мы под ехали, я милая садись нас пилот доставит до кают компании. Афродита спасибо милый что пригласил прокатиться, но я думаю вам сейчас лучше пере едой
сделать прогулку со мной, я слез она сынок спасибо вы свободны, пилот задним
ходом к мед блоку. Афродита на меня шквал своих злобных эмоции. Ты что хочешь своё здоровье подорвать Зевс из за каких та подонках, сколько я могу с тобой нерв
терять, а то я сейчас их перестреляю и все дела и всё спокойно будет, я так милая
не думаю что будет спокойно, 4 или 5 человек не могут захватить фрегат такой как
Олимп. Да дедушка Зевс, у вас богатая воображение и фантазия с дедушкой Аид и с
тетями Машей и Орелой, это я милый говорю словами внуков. Зевс с пустись с мифического Олимпа на палубу Олимпа фрегата. Не понял твой юмора, тут нет юмора а
есть только логика и мне из игры в карты поведал Аид, а что нашли у тех что в мед
отсеки рассказали Орела и Мария это она сказала когда мы зашли в кают компанию,
ладно садись есть, а я тебя буду спускать спускать из мира воображения, вы как быка видите красное, а эти красавицы как борзые сучки бегут за хвостом лисы и не чего не видят, а лиса это ваше воображения Зевс с Аидом. Мне принесли перепелов рисом и изюмом и с сушенным абрикос, томленые в белом вине, и сметанный соус булочки сыром, вино белое. Это модам вы все так вкушали эту дичь, нет это только
для вашей личности вы так теряете много калорий на красную тряпку как бык, лучше бы на баб теряли. Ладно шучу, да ты ешь а то и так сто раз грели. Я стал есть, вот правильно ешь а я песню петь буду. Она стюард вина мне. Давай вернемся на грешную планету Земля. Вы были у него скажем Владимира, Мария с Софьей ля ля а ты
 с этим Владимиром, да, Софья напела Маши про Валю что та шлюха да, ты не да кой а жри и слушай. Ей вина подали. Стюард извини принеси 5 перепелов, дорогая мне что обожраться тут 10 штук. Стюард принеси прибор для адмирала Афродиты и бутылку белого шипучего вина. Будет сделано адмирал Зевс. Стюард пошел, она спасибо бычок   
пожалуйста телка. Как хорошо мы дорогой обмениваемся комплиментами. Ладно шутки в сторону. Вы его можно сказать взяли за руку и усадили в машину да. Софью раньше времени у летела со своим любимым да, пилот дремал да, к машине подходили и полиция и крутились два хмыря, Софья сказала Маши что её милый подозревает что она с кем то ставит ему рога, совершенно точно. Я отдала приказ Валю выкрасть, и я с ней была от и до вас, и скажу что она не шлюха. Вы Зевс всё время все шли по ложному следу, стюард принес прибор, она спасибо, одну минуту задержись. Она из кителя достала в четверо сложенный и брелок, это передай каюту 290 иди и не читай. Вы когда сели втроём в Тайфун-Мерседес, Мария спросила пилота тебя кто беспокоил, он не только два полицейских подошли прочли записку, что вы оставили не будите я отдыхаю. А они вот хмырь сам спит а служба идет да больше нас наверно
бабки загребает, а мы по всему району как псы ищейки шныряем, то ворьё дебошир квартирный. Один похлопал по багажнику авто. Дорогая а причём менты, притом что это ФСБ, и хлопали они по багажнику установили вот эти жучки маяки, и вынула из кармана, вот возьми на память. А вот фото их, Тайфун их увековечил а верней компьютерная охранная программа, и на кого они похоже, ну что молчишь рот раскрыл. Да да милый это Гарик и Хачик, Но какие они братья Армяне одного имя Григорий, а другого Христиан вот они по маяку и прибыли на остров где грот, вот на этом о них сделаем паузу. Те что якобы детективы, не как есть ворьё,вот их фото, и тоже их компьютерная охранная увековечила, вот они милые, и она фото на стол кто это милый, я Гоша и Сева, нет Семён и Георгий, да они следили по приказу
Красавчика,вот фото в обнимку Софьей. А теперь вернёмся к тем из ФСБ, те по маяку
и воры за ними и Красавчику звонят наш объект в машину сел а за ним менты верней
за машиной мы на тачки их ведем, и матом вроде не хрена себе, машина утонула а менты все за ними. Красавчик следите, менты так просто не будут следить. Софья его подружка та Валю из себя изображала, которую ты в гроте возле входа в кают компанию сам понял,а если ты помнишь я раньше покинула грот Золотой лев и тайно от всех вас вывезла Валентину и Владимира и их детей, но как красавчик и эта дрянь подруга козла красавчика очутилась, ты имеешь Веду  Софью и Мороза очутились в гроте. Проста ловцы грота поплыли гарпунить рыбу, те притаились, а как те с добычей возвращались кобель и сучка за ними, у наших пловцов костюмы для аквалангистов как у землян разная по цвету, пловцы вышли и Софа с Морозом не все
среди пловцов были с рыбой, те что были без рыбы с фонарями были слепили и освещали рыбу, Мороз и Софа увидали что пловцы грота отключили фонари и в сумку заснули на поясе, Мороз в свою сумку камень положил и ей также. Пловцы рыбу подали матросам, пловцы по лестнице поднимались и возле лестницы снимали акваланги и оставляли на пире и шли в совою каюту, а там костюмы снимали принимали душ и одевали форму,а потом форму клали возле своей двери, стюарды их
возвращали в подводной службе те их обрабатывали и в шкаф клали по номерам, Он Софью пропустил в перед, и седом стал  подниматься, и ей помог снять акваланг,
все за смеялись баба что ли он, Мороз кисть руки потянул, они сейчас доктора, он
не надо сам доктор. Они ведали куда пловцы пошли в эту сторону пошли, видят возле
двери костюмы лежат, они в эти двери и не открывали, а я своих подопечных уже на тайфун перевела, вахтенным приказала молчать, и этим мерзавцем повезло они попали
как говорят не в бровь а в глаз,в каюту где были Валентина и Владимир, они себя стянули костюмы пловцов и в шкаф а там и женская и мужская форма а на них нашивка
 с именами да Валентина и Владимир, они в душ естественно все потные, Мороз форму
капитана 2 ранга, а если ты помнишь Владимир форму не одевал в гражданской ходил
одежде и Валентина тоже. А Софья юбку укоротила, и причёску сменила и цвет волос
из блондинки в брюнетку превратилась и очки на одела со стеклами пустышками они
знали кто в гроте. Я тебя на неё натолкнула секс с ней а у них и этот в план было. Я увидала когда первая из кают копании выходила улыбнулась, и Маше телепатически сказала выходи пусть Владимир глянет на свою жену, но не сказала что Мороз. Мороз не ожидал от Софье такого, и шлюхой обозвал и плевок ей сделал на голову, а тут и детей доставили, София детки детки, и я с ребятами разыграла  сцену, что дочь беременна от чёрного человека, и при Морозе Софье сказала Мороз сказал что мама шлюха то и дочь, Мария пошли ко мне я тебя успокою, а я тебе развлекаешься и развлекайся, Валя я так хочу увидеть детей я при тебе они слабы.
Я Зевс пока и улетела прихватив детей Валентины и Владимира. Я примерно подобрала
роботов они прически сделали как у детей Владимира и Валентины роботы одели детей
одежду и ту ту от меня к тебе, пилот знал каюту где были дети и тайно  их завел.
А утром они к маме вышли, а папа на дочку рычал. Понял бык. А теперь про карты,
когда он хотел украсть Гоша деньги, а ты ему руку заломил, и сказал надо откупится за это Гоша, а до этого Сева что говорил Гоши ты что этот перстень в попе держишь, а как откупиться, они оба они узнают про перстня нас пришьют. Чтоб
вы дров не наломали, Я Орелу и Марию с парнями к вам послала, и велела у брюк пояса отрезать и вскрыть и у Гоши и у Сева перстня с ядом, ну а так не может что только у них ну и вам отрезали у брюк пояса, а как узнала сам понял по видео наблюдению. А в грот они точно попали через вентиляцию, там ночью всё готовят, вот аромат и привлек их. ФСБ первые полезли воры не много погодя, если чад в трубе значит их за задницу схватят а там отводы вентиляции есть с других отходов,
 вот они в отвод, глядят ноги , как спустился чтоб можно схватить схватили и к себе, молчи и второго также, ФСБ кто вы воры, но воры не дураки, они же знают что это менты, и тоже а вы кто ФСБ тоже воры, и стали брататься. ФСБ у вас профиль воры мы по мелочи сказал Гоша, а вы братва, ФСБ да нам документы заказали, а мы
по сейфу таким не спецы. Сева поможем нет такого замка чтоб мы с корешем не открыли,  Гоша глянул на него, что лупишь на меня свои зенки, сказал и баста. Сева братва махра есть или лучше марафет, один из ФСБ на перстень глянул другой
руку положил ему на руку и головой мыл не надо. Братва вот на две сигаретки, вот фитиль. Они прикурил братаны мы отойдем чтоб нас не обнаружили, бережёного бог бережёт, у нас с братаном большие срока были если попадем нам вышка или пожизненная, чем до конца жизни не видеть солнца, да лебедем ходить в маски лучше пусть пристрелят, Сева пошли брат, они отошли Сева ты что лох да они нас пришью
перстни у них с начинкой яд, сказал поможем значит поможем, перстня выкрасть, понял лох. Они покурили и подошли Сева братва пошли туда там воздух свежей и прохладе, а тут вонь и жара от этой вони только жрать хочется, и нам надо все нюансы про базарить. Хачик, Гфрик а он прав, на счёт базара. ФСБшнки обрадовались
что их, воровская братва за своих приняла, воры Мороза сдали им так как они хотели прибрать деньги из сейфа Владимира и Валентины, как готовить перестали, а это просто определить чад с камбуза грота перестал, ФСБшники воров пустили первыми, а те и рады были, спустились да не на камбуз а по прямой и попали в отстойник для конденсата и отходов камбуза за считанные секунды они жилеты спрятали с деньгами и тем свистнули. те спустились чего долго, воры чего чего охрана, мы за эту кучу видите на нас что взяли и костюмы бросили за кучу те а ну подай что то вы щуплые стали, они подали те обыскали костюмы, и у Севы нашли под подкладкой мешочек это что. Сева её моё,спасибо братаны клячи ко всем замкам в мире а просто отмычки, мне старый коришь Медведь учил на зоне как с замками нужно обращаться, он сынок замок это капризная баба и с ней надо ласково так и с замком. А я на зону попал в 14 лет по дурачки в сельмаге в деревне кассу вскрыл 100 украл, так мене червонец народная честь влепил. А на зоне всё известно за что
крест у тебя за спиной, меня шушера воровская хотела в карты разыграть, старик а ну суки если его кто коснётся мои парни с вами поговорят. Парни принимайте его ученика. Мне и койку определили, как застелил койку, и как велел он к нему подошел, забудь своё имя будешь Сева. За что попал я соврал, он мне подзатыльник
не ври малец, мне статью из УК назвал и срок мой, у нас своя почта полевая, понял
щенок. Он хочешь Медведем стать, я что это такое, он это господин в уголовном мире, конечно если он классный Медведь. Я да он, смотри с такими как мы закон жесток или вечная клетка или дырка в голове. Я согласен. Он меня всему учил как отмычки делать как по скважины замка определить нужную отмычку, как определить быстро сигнализацию и её обезвредить, как картины из музея красть, и говорил сынок водкой не балуй и наркотиками, они Медведю не друзья, а лучше спортом занимайся, и тут начни, на воле, на работать надо для отвода глаз. Вот так пролетели мои 10 птиц на зоне, старика Фомку так кличка была на месяц раньше освободили, парням своим стеречь меня, шушере сказал кто тронет меня как выйдет тот на солнце так и у ворот зоны и лапти откинет. Месяц тянулся как вечность, и
вот он звонок долгожданный моей академии жизни на зоне. Выпустили меня на волю со справкой, зима на мне фуфайка естественно нашивку срезал шапка зэка ватники брюки
сапоги, стаю и думаю куда податься в село родное на меня все волком будут смотреть, стоял с опущенной и слезы лил, да слёзы лил что сам себя посадил за 100
ре, хотел у пацанов героем стать, и не стеснялся ревел. Возле меня волга остановилась и кто то вышел, садись тебя батя ждет на за тобой прислал Сева. Я глянул на него одет хорошо, он давай зэковскую котомку, и её в багажник кинул, и сел сам, водитель куба, куда куда ты что дурак что пахан сказал доставить его к нему.