Зима олигархов. Неправильные голуби

Олег Пернай
Зима олигархов. Неправильные голуби.

  Само собой, из всех, забавно выглядевших причитаний Сани, между прочим, очень смахивающих на  откровенные угрозы, как единственным, заслуживающим внимания, Алик воспринял сообщение упомянутого Сани, о том, что «…одна очень и очень высокопоставленная особа, сказала: «Мы живём в мирной стране, где стабильная власть, стабильная политика, где всё предсказуемо, и наша жизнь с вами предсказуема на многие годы вперёд. По крайней мере, великое счастье – иметь возможность планировать свою жизнь: получу образование, дальше пойду работать, добьюсь цели».
    Что и говорить, слова очень и очень даже верные, но отнюдь не новые. Когда то Алик уже слышал нечто подобное, и про стабильность власти, и про великое счастье,  и про предсказуемость, но тогда, Алик, как и многие прочие, включая того же Саню, жили в совсем другой стране, и аналогичные уверения слышали постоянно, но тогда  его и некоторых его сотоварищей, исповедовавших самые передовые, как позже выяснилось, взгляды, ситуация не устраивала ни  каким образом. Действительно, как подобного рода уравниловка возможна для всех? Вредная сказка!
    Были причины, по которым, такие, откровенно говоря, вздорные  фантазии, неосуществимы, и при этом весьма фундаментального характера. Ну, действительно, как жутко, в тогдашнем тоталитарном обществе, зажималась, якобы ради справедливости и предсказуемости, причем именно с точки зрения тогдашних же власть имущих, погрязших в заблуждениях,  свобода бизнеса, развитие рынка, всего того, что как понимал это  Алик, было основой свободы вообще чего либо.
    Хотя лишь сегодня, Алик понял, уже и в те времена он, хотя и не осознанно, но был сторонником самой передовой теории неолиберализма, согласно которой,  в грядущем мире  необходимо покончить с любым возможным риском.  Демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.
    И поскольку, как теперь стало понятно, его личные мысли целиком совпадали с мыслями самой передовой части элиты: «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»,  с энтузиазмом принял приглашение участвовать в изменении старого общественного строя, основанного на заблуждениях о  всеобщем равенстве, где, и трудился, не покладая рук, всю сознательную и  наиболее осмысленную  часть своей   жизни, тогда казавшейся почти вечной.
    В те времена,  начало было вполне многообещающим, поскольку ситуация, складывалась очень и очень благоприятная, причем настолько, что обнаруженная ими углубленная и улучшенная    норка, выглядела вполне  привлекательным и надежнейшим местом, для сохранения денег.
    Особенно радовало Алика, то, что его действия ни в коей мере не противоречили намерениям местной элиты, тех, кто носил «желтые штаны-два раза ку!», также неустанно занимавшихся изменениями доставшегося в наследство от тоталитаризма, безобразия.
    И та, группа, и сам Алик, вполне отдавая себе отчет, что лишь тщательные надзор, контроль за состоянием почвы на которой проявлялись первые побеги нового, справедливого общества, ее культивирование и  удобрение, требуют постоянного внимания, и искоренения, всякого рода сорняков, неукоснительно занимались их выпалыванием.
    Чего стоит лишь одна история, в череде многих прочих, когда, Алик, заметил и сообщил по инстанциям, о поразившем его самые лучшие чувства факте.
   Тогда, он обратил внимание, что какие то «умельцы»  соорудили коварный плакат, между прочим, средство массовой агитации.
     Президент там сфотографированный, улыбается, книжка рядом лежит, называется: «Послание президента народу». Напротив президента бабки,  какие то, тоже сфотографированы, зубы скалят, наверное, художник так задумал, что бабки  эти должны народ изображать и, дескать, Посланию Президента, ну книжке этой так обрадовались, что сдержаться не могут.   Нормальный, в общем, плакат, только несчастье с ним приключилось, то ли  кто то плюнул в глаз Президенту, а может и просто голуби туда насрали. В общем, заплыл президентский глаз какой то  белой гадостью.
   Тут еще бабки эти скалятся, ржут прямо таки на фотографии, при этом еще и пристально так на глаз президентский смотрят. И рожи у них ехидные такие получаются.
   И у Президента уже улыбка тоже сконфуженная стала, мол, как же меня так угораздило, голуби эти, летают, где попало, блин. Совсем, в общем, у плаката смысл другой получился. Не подумал художник о таком повороте событий то.
   Но тоже нашлись люди бдительные и делу президента верные. Углядели непорядок. Плакат этот видать на реставрацию отправили. И вышел после реставрации Президент на плакате как новенький. Лицо, облагороженное тонами легкого загара так и светиться, губки тщательно художником прорисованные им же в ярко красный цвет окрашены. Художник этот видать не то раньше рекламщиком работал, бабам косметику продавал, не то книжки-ужастики разрисовывал. Графа Дракулу рисовал, скорее всего.
   Но получилась у него картинка-глянец. Гламур, что там говорить. Ну и голубиные следы закрасил само собой. Бабок тоже подновил. Молодки такие стали - румяные да веселые. Хохотушки. Видать Президенту гламурному глазки строят, кокетничают, шлюшки старые.
Вот ведь чудеса и краски то совсем немного, а совершенно другой смысл у плаката получился, оптимистично-веселый. Жизнеутверждающий, вот!
   Правда, ненадолго. Опять голуби – птицы мира, блин, налетели и говном своим всю картину испоганили. На следующий же день.
   Пришлось людям бдительным и делу президента верным, другой выход искать из сложившегося положения. Покумекали они, тыкву почесали, да и решили вопрос  радикально, дескать, поскольку в этом году посланий Президента народу, больше не предусматривается, а посещения голубями-засранцами светлого лика, изображенного на плакате не только возможны, но и очевидно неизбежны, нужно этот плакат снять, пока не придумают какие  меры можно применить к голубям.
   Нужно со всей ответственностью подойти к этому вопросу, следует подумать, чтобы какой ни будь закон написать об их привлечении, за надругательство над портретом Президента, например по административной части, но лучше бы по уголовной какой ни будь статье. Чтобы думали сначала, прежде чем срать, где попало! Хотя сказать по правде, было бы чем думать то, там ведь мозгов с микроскопом не сыскать, так что, выход один, только сажать!
   Что и сделали, плакат сняли, а на том месте, где он стоял, распахали  асфальт и сделали клумбу. Для цветов всяких. Ну и пусть несерьезно выглядит! А зато достоинство Президента сохранили незапятнанным!
   И над другой частью вопроса сели серьезно думать. И кое-что придумали. Но на этот счет нужно телевизор смотреть. А там придумка такая ходит, умная, дескать, чтобы окончательно достоинство Президента от голубиных посягательств  закрыть сверкающей броней закона, нужно его объявить не только Президентом, но и Лидером Нации!  Авось голуби то остерегутся срать на портрет Лидера Нации!
    Ну вот придумали, побежали к Президенту, так, мол, и так, уважаемый , родной Вы наш, Надежда и Опора, гениальность Ваша неописуема, а достоинство Ваше просто безграничных размеров. И мы все так думаем! И народ соответственно, тоже так думает. А вот голуби эти, тьфу ты, плюнуть и растереть, этих букашек-сикорашек, так не думают! Не разделяют, не прониклись, акты всякие нехорошие совершают! Подрывают стабильность, поганым  отправлением своей единственной естественной надобности! И зачем живут, непонятно, ни на что ведь другое неспособны, ни величие реформ оценить, ни независимости порадоваться, ни Ваши эпохальные труды изучить. Куда там, они только срать, горазды на портреты да на памятники великих деятелей не только  прошлого, но самое что неприятно и современной эпохи!
   Мы тут, закон надумали издать, про то, что Вы – Лидер Нации! Это наш суровый ответ некоторым негодяям, которые, например, грязно клевещут из-за рубежа, книжки пишут настолько  клеветнические, что  мы вынуждены были даже, гражданам запретить их распространять, покупать и читать! Чтоб не позорились! Маскара!
    Правда потом читать разрешили, не страшно это, потому что,  им, то есть гражданам этим самым не полагается ведь покупать то, книжку  запрещенную? А и пусть грязные клеветники клевещут, с зубовным скрежетом, хер на них положить, а потом еще и в .опу послать, самое правильное дело, потому что, к чистому не пристанет!
    Но вот с голубями никакого сладу нет! Срут, Ваше Превосходительство, Господин Президент! Даже и сказать страшно куда срут. Вроде бы и ничего, птички же бестолковые, что с них взять, но народ ходит и смотрит, и когда видит Ваш портрет голубями засранный, то может у этого народа неправильная мысль возникнуть, мол, а почему голубям можно?   А чем я лучше, или хуже? А там и дальше…мысли всякие, ненужные пойдут, каждому дураку в голову то не залезешь ведь, с запретом мысль иметь и думать ее.
   Так что мы придумали их законодательно укоротить, ну и вот решил народ, в нашем лице, то есть в лице своих избранников, Лидером  Нации Вас объявить, и в законе написать про Вашу неприкосновенность! А то некоторым легкомысленным, летающим засранцам это обстоятельство непонятно.
    Смотрит Президент, а ведь вполне серьезно говорят люди. Он им пытался объяснить, мол, ну если народ считает меня лидером, так зачем  закон  специальный писать то, про это дело?
   Но нет, их с пути не собьешь, твердо стоят на своем, Лидер мол, и не отвертишься! Народ требует!
    Вздохнул президент,  посмотрел на них и сказал, мол: «Ладно, все понятно. Будем думать».
   А голуби забеспокоились, чего-то нехорошее стали чувствовать, потому, что как закон объявят  про Лидера нации им вообще .опу придется  скотчем крест накрест заклеивать, чтобы не сделать чего лишнего, не в том месте.
       «Лети, голубок, лети, а мы тебе крылышки подрежем»… *




* «Д’Артаньян и три мушкетёра».